Серия телеконференций «Новое решение "1С:ERP Управление предприятием 2.0 ", 27-30 мая 2014 г. Управление отношениями с клиентами (CRM). Маркетинг. 27.05.14.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Advertisements

Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Примеры использования 1C:ERP для повышения лояльности клиентов Роман Сусов, 1С.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Развитие функций ценообразования, скидок (наценок) и интеграция с оборудованием Offline Докладчик:
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Развитие функциональности оформления торговых операций в УТ 11 Докладчик: Лохтин Т.О.
Слайд 1 из хх Управление корпоративными финансами Подсистема бюджетирования.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Маркетинг и CRM ООО «ФАКТОР АЙ-ТИ» Докладчик: Лохтин Т.О.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Серия телеконференций «Новое решение "1С:ERP Управление предприятием 2.0 ", мая 2014 г. Потребность к производству C:ERP. Управление производством.
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов Роман Сусов, 1С.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием для Украины © ЗАО «1С», 2005 Управление продажами и закупками !
Серия телеконференций «Новое решение "1С:ERP Управление предприятием 2.0 ", мая 2014 г. Нормативная база. Параметры производственных подразделений.
Типовые расчёты Растворы
Слайд 1 из 26 Подсистема Управление денежными средствами в конфигурации «1С: Управление корпоративными финансами 8.2» «1С: Управление корпоративными финансами.
Серия телеконференций «Новое решение "1С:ERP Управление предприятием 2.0 ", мая 2014 г. Управление взаиморасчетами. Платежный календарь
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Транксрипт:

Серия телеконференций «Новое решение "1С:ERP Управление предприятием 2.0 ", мая 2014 г. Управление отношениями с клиентами (CRM). Маркетинг C:ERP. Обзор решения. Торговый функционал системы. Управление логистикой. Управление денежными средствами Ступин Е.Ю. Руководитель направления по продвижению ERP-решений, Фирма «1С»

2 План доклада Нормативно-справочная информация Регистрация взаимодействий в системе Проведение сделок. Воронка продаж Маркетинговые мероприятия Правила продаж. Графики оплаты. Карты лояльности Ценообразование. Скидки/наценки Конкурентная разведка

3 План доклада Нормативно-справочная информация Регистрация взаимодействий в системе Проведение сделок. Воронка продаж Маркетинговые мероприятия Правила продаж. Графики оплаты. Карты лояльности Ценообразование. Скидки/наценки Конкурентная разведка

4 Нормативно справочная информация Сегментация: Сегменты партнеров Сегменты номенклатуры Бизнес-регионы

5 Нормативно справочная информация Классификация номенклатуры: ABC/XYZ классификация номенклатуры

6 Нормативно справочная информация Регистрация первичного интереса: Каналы рекламных воздействий

7 Нормативно справочная информация Сделки: Виды сделок с клиентами Этапы процессов продажи Причины проигрыша сделок Роли партнеров в сделках и проектах Роль контактных лиц в сделках и проектах

8 Нормативно справочная информация Ценообразование: Виды цен Ценовые группы Виды карт лояльности Бонусные программы лояльности Виды подарочных сертификатов

9 Нормативно справочная информация Рассылки и оповещения клиентам: Группы рассылок и оповещений Виды оповещений Шаблоны оповещений

10 План доклада Нормативно-справочная информация Регистрация взаимодействий в системе Проведение сделок. Воронка продаж Маркетинговые мероприятия Правила продаж. Графики оплаты. Карты лояльности Ценообразование. Скидки/наценки Конкурентная разведка

11 Регистрация взаимодействий в системе Типы возможных взаимодействий: Встреча Запланированное взаимодействие Телефонный звонок Сообщение SMS Электронное письмо Каждое взаимодействие содержит следующую ключевую информацию: Ответственный (субъект) – инициатор взаимодействия Контакт (объект) – с кем выполняется взаимодействие Предмет – бизнес-процесс, для которого выполняется взаимодействие

12 Предмет взаимодействия Предмет позволяет связать взаимодействия с объектами системы

13 Рабочее место для регистрации и отработки взаимодействий Группировка взаимодействий по предметам Взаимодействия по выбранному предмету Возможные варианты отражения группировки

14 Система выдачи и контроля задач, заметок, напоминаний

15 План доклада Нормативно-справочная информация Регистрация взаимодействий в системе Проведение сделок. Воронка продаж Маркетинговые мероприятия Правила продаж. Графики оплаты. Карты лояльности Ценообразование. Скидки/наценки Конкурентная разведка

16 Проведение сделок Виды сделок: Типовая продажа. Переход по этапам жестко определяется логикой описанного бизнес-процесса. По умолчанию в конфигурации поставляется бизнес-процесс «Типовая продажа» Сделки с ручным переходом по этапам. Для сделок данного типа определены этапы процессов продаж, предоставляется возможность управлять продвижением по этапам процессов продаж "вручную", указывая каждый раз, на какой этап перешла работа со сделкой Прочие не процессные сделки. Управление сделками не происходит, список этапов для такой сделки не составляется, отследить на каком этапе находится сделка нельзя, можно управлять только статусами сделки. Такая сделка может служить просто своеобразной папкой для хранения всех документов, оформленных в рамках сделки, взаимодействий по сделке, окружения сделки и т.д. в. Справочник Сделки с клиентом предназначен для регистрации и хранения информации о сделках с клиентами. Сделка служит хранилищем всей информации, которая накапливается во время работы по ней : документов, взаимодействий, присоединенных файлов и т.д.

17 Вид Сделки «Типовая продажа» Интерактивная карта бизнес-процесса позволяет нам понять в какой стадии сделки мы находимся и регистрировать движение по сделке

18 Этапы «Типовой продажи» Выполненный этап Текущий этап Двойной клик открывает режим отражения действий по этапу

19 Сделки с ручным переходом по этапам Текущий этап сделки

20 Отчеты по сделкам

21 Отчеты по сделкам

22 Дополнительная информация по сделкам Сделки позволяют аккумулировать и выводить следующую информацию: Контактную информацию Взаимодействия Встречи Телефонные звонки Электронная переписка СМС Документы по сделке Присоединенные файлы Окружение сделки (связи участников сделки) Задачи по сделке Состав продажи Анализ цен продажи

23 План доклада Нормативно-справочная информация Регистрация взаимодействий в системе Проведение сделок. Воронка продаж Маркетинговые мероприятия Правила продаж. Графики оплаты. Карты лояльности Ценообразование. Скидки/наценки Конкурентная разведка

24 Маркетинговые мероприятия Создание маркетингового мероприятия Создание связанного рекламного канала Контроль эффективности рекламного мероприятия Взаимодействия Встречи Задачи Телефонный звонок / Электронное письмо / SMS Сделки с клиентами Новые партнеры Общая схема бизнес-процесса

25 Маркетинговые мероприятия Для созданных маркетинговых мероприятий возможна установка скидок (если формат мероприятия подразумевает продажи)

26 Маркетинговые мероприятия. Оценка эффективности Система отчетности позволяет отслеживать эффективность маркетинговых мероприятий

27 План доклада Нормативно-справочная информация Регистрация взаимодействий в системе Проведение сделок. Воронка продаж Маркетинговые мероприятия Правила продаж. Графики оплаты. Карты лояльности Ценообразование. Скидки/наценки Конкурентная разведка

28 Решаемые задачи: Использование типовых и индивидуальных правил продаж, их согласование и контроль выполнения „„Регистрация заключенных с клиентом договоров, установка лимита задолженности в рамках договора „Использование в расчетах с клиентами различной степени детализации: сводные расчеты (по заказам, по договорам) и детальные (по накладным) „Применение графиков оплаты как шаблонов заполнения финансовых условий в документах продаж Правила продажи. Решаемые задачи

29 Соглашения об условиях продажи Виды соглашений об условиях продажи: Типовые соглашения рассчитаны на широкий круг клиентов, который при желании можно ограничить указанием сегмента партнеров. Индивидуальные соглашения предусматривают наличие отдельных правил для конкретного клиента, которые не должны быть доступны прочим покупателям Соглашения об условиях продажи содержат: Ценовые условия (цены и скидки) „Финансовые условия (график и форма оплаты) „Логистические условия (склад отгрузки и сроки поставки) „Прочие условия (организация, налогообложение НДС, валюта и т. д.)

30 Типовое соглашение об условиях продажи График оплаты Вид действующих цен Скидки Уточнение цен в рамках соглашения

31 Графики оплаты График оплаты включает следующие параметры: Форма оплаты (наличные, безналичные) „Этапы оплаты „Варианты оплаты (аванс, предоплата и кредит) „Процент платежа от общей суммы „Отсрочка платежа (сдвиг в днях от даты документа продаж) Правила расчета отсрочки платежа (по рабочим или календарным дням)

32 Карты лояльности Могут применятся в оптовой и розничной торговле Бывают персонализированные и обезличенные Бывают разных видов (разные условия) Накопительные карты лояльности требуют персонализации Предусмотрена возможность замены одного вида карты на другой

33 План доклада Нормативно-справочная информация Регистрация взаимодействий в системе Проведение сделок. Воронка продаж Маркетинговые мероприятия Правила продаж. Графики оплаты. Карты лояльности Ценообразование. Скидки/наценки Конкурентная разведка

34 Ценообразование. Задачи Механизм ценообразования позволяет решать следующие задачи: „Настройка цен по группам товаров „Ведение нескольких видов цен, в т. ч. в разных валютах Автоматический пересчет зависимых цен Формирование цен с учетом правил округления и порогов изменения Назначение цен при поступлении товаров Управление доступом на изменение цен и механизм их согласования Выгрузка и загрузка цен из файлов в формате электронных таблиц (*.xls, *.mxl и т. д.)

35 Ценообразование. Задачи Способы задания цен: „Ручное назначение – цена регистрируется в системе вручную „Наценка на цену поступления – цена формируется процентной наценкой на цену по приходным документам „Наценка на другой вид цены – цена формируется процентной наценкой на другую цену „Произвольная формула от других видов цен – настройка сложной зависимости от других цен „Произвольный запрос к данным ИБ – настройка сложной зависимости от любых данных информационной базы

36 Установка цен номенклатуры Цены в системе задаются документов «Установка цен номенклатуры» Документ задает цены на все виды цен

37 Скидки (наценки) Виды скидок (наценок): Автоматические - назначаются системой при соблюдении заранее определенного перечня условий „„Ручные - устанавливаются пользователем самостоятельно при оформлении продажи Условия предоставления автоматических скидок За разовый объем продаж За накопленный объем продаж За время продажи За форму оплаты За график оплаты За пробную продажу За первую продажу партнеру За наличие карты лояльности Вхождение партнера в сегмент Ограничение по группе пользователей

38 Типы скидок Типы скидок: „Скидка (наценка) процентом Скидка (наценка) суммой на документ Скидка (наценка) суммой для каждой строки Скидка количеством Подарок Специальная цена Округление суммы документа Выдача карты лояльности

39 План доклада Нормативно-справочная информация Регистрация взаимодействий в системе Проведение сделок. Воронка продаж Маркетинговые мероприятия Правила продаж. Графики оплаты. Карты лояльности Ценообразование. Скидки/наценки Конкурентная разведка

40 Конкурентная разведка Функционал системы позволяет решать следующие задачи: „Ведение справочника конкурентов – на базе единого справочника партеров „Ведение цен конкурентов (аналог документа «Регистрация цен»)

41 Отчеты по маркетингу

Спасибо за внимание ! Серия телеконференций «Новое решение "1С:ERP Управление предприятием 2.0 ", мая 2014 г.