ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Оздоровительная аэробика с элементами спортивной и художественной гимнастики «ГРАЦИЯ»» ( для детей с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Художественная гимнастика для девочек самый подходящий вид спорта для физического и эстетического развития. Гимнастика у воспитанниц воспитывает эмоциональную.
Advertisements

Дополнительная образовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей : лет.
Решение оздоровительных задач средствами физического воспитания Подготовила : Дуюнова Анна Павловна.
Срок обучения 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
Как средство профилактики заболеваний опорно - двигательного аппарата.
Танцевально – игровая гимнастика для детей.. Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на.
Т АНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «С А – ФИ - ДАНСЕ » ( ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ )
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
«Укрепление опорно-двигательного аппарата старших дошкольников посредством фитбол-гимнастики» Коршунова Елена Валерьевна – инструктор по физическому воспитанию.
Дополнительная общеобразовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) возраст детей : лет срок реализации.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
Составитель: Садвакасов Азамат Хусаинович, учитель физической культуры МКОУ «Сегизбайская ООШ»
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Приоритетное направление детского сада 2353 – формирование здоровья дошкольников средствами физической культуры Приоритетное направление детского сада.
Презентация спортивного кружка «Здоровячок» Выполнила Васильева Т.Н. воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ д/с 12 «Солнышко»
Работа с детьми по формированию правильной осанки и предупреждению плоскостопия.
Технология «Расти играя». Цель технологии: Развитие жизненно необходимых физических качеств: ловкости, выносливости, скорости, силы, гибкости с учётом.
Срок обучения: 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Оздоровительная аэробика с элементами спортивной и художественной гимнастики «ГРАЦИЯ»» ( для детей с ОНР старшего дошкольного возраста ) Орехова Ирина Николаевна, руководитель физического воспитания МБДОУ «Детский сад 27» ЗАТО Северск Региональный семинар «Роль специалиста ДОУ в выявлении и развитии способностей детей дошкольного возраста»

Основное направление работы МБДОУ «Детский сад 27» Обеспечение коррекции нарушений речевого развития детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалификационной помощи в освоении адаптированной образовательной Программы.

В МБДОУ «Детский сад 27» обеспечены условия для коррекционной работы и инклюзивного образования

Дошкольный возраст - важнейший период в развитии ребенка с ТНР. Именно в этот период закладываются фундамент здоровья и долголетия, выносливости и сопротивляемости организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды.

Задачи педагогической диагностики индивидуализация образования (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории и профессиональной коррекции особенностей его развития; оптимизация работы с группой детей.

Специфические особенности детей с тяжелыми нарушениями речи задержка развития двигательных умений и навыков, слабая координация движений, низкий уровень мелкой и общей моторики, задержка и нарушение процесса костеобразования, слабость связочно – мышечного аппарата и связанные с ними недостаточное развитие мышечного корсета. Обострение сопутствующих заболеваний – ослаблена нервная система, замедлена скорость мыслительных процессов. Понижена работоспособность, повышена утомляемость.

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Оздоровительная аэробика с элементами спортивной и художественной гимнастики «ГРАЦИЯ» (для детей с ОНР старшего дошкольного возраста)

Информационная карта образовательной программы Вид программы – авторская. Уровень усвоения – начальная спортивная подготовка. Целевая установка – закладка базовой начальной физической подготовки для дальнейшего поступления в спортивную школу гимнастики. Функциональное назначение – общеукрепляющее.

Информационная карта образовательной программы Форма реализации – стационарная. Масштаб реализации – муниципальный. Возрастной диапазон освоения программы – дети с 5 до 7 лет. Продолжительность реализации – 2 года.

Региональный семинар «Роль специалиста ДОУ в выявлении и развитии способностей детей дошкольного возраста»

Основные задачи программы «Грация» Укрепление здоровья и гармоничное развитие всех органов систем организма занимающихся. Формирование правильной осанки и гимнастического стиля выполнения упражнений. Разносторонняя, сбалансированная общая и специальная физическая подготовка (начальное развитие физических способностей). Освоение базовых навыков на простейших упражнениях хореографии, без предмета и с предметами. Освоение подготовительных, подводящих и простейших базовых элементов без предмета и с предметами. Развитие специфических качеств: танцевальности, музыкальности, выразительности и творческой активности. Привитие интереса к занятиям гимнастикой, воспитание дисциплинированности, аккуратности и старательности. Участие в показательных выступлениях, контрольных уроках, детских соревнованиях.

I этап (первый год обучения) Задачи этапа: Развивать у детей физические качества (гибкость, растяжку, прыгучесть, мышечную силу); Расширять знания детей о таком виде спорта, как гимнастика (спортивная, художественная); Освоить простейшие гимнастические упражнения с предметом; Формировать правильную осанку (общая выправка фигуры, постановка корпуса); На втором этапе начинаю активную работу с предметом (гимнастические скакалки, мячи, обручи, гимнастические ленты (длина 4 м). Вся работа с предметом направлена на развитие мелкой и общей моторики, улучшение координации.

II этап (второй год обучения) Задачи этапа: Продолжать повышать общую физическую подготовку детей, углубленно развивать гибкость, растяжку, прыгучесть, мышечную силу; Активное развитие мелкой моторики через работу с предметом (скакалка, обруч, мяч, гимнастическая лента); Развивать координацию в движениях, пластику и грациозность; Прививать любовь к спорту и желание заниматься гимнастикой впоследствии в специализированной спортивной школе.

Гордость Северска- олимпийские чемпионы! Антон Голоцуцков

Гордость Северска- олимпийские чемпионы! Маргарита Олийчук

Диагностика физического развития Тест на гибкость Тест на растяжку Тест на силу мышц брюшного пресса Тест на прыгучесть Тест на координацию

Мониторинг физического развития воспитанников

Учебно – тематическое планирование первого года обучения октябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Профилактика нарушения ОДА, комплекс коррекционной гимнастики. Коррекционный комплекс с набивными мешочками «Ровная спинка». Работа с предметом: комплекс упражнений с мячом. «Волшебный мячик» Оздоровитель ная аэробика под музыку.

Региональный семинар «Роль специалиста ДОУ в выявлении и развитии способностей детей дошкольного возраста»

Результат от реализации программы Это хорошее овладение навыками общей и начальной физической подготовки, значительное улучшение общей и мелкой моторики. В итоге формируется желание и потребность у детей в дальнейших занятиях физической культурой и спортом.

Благодарю за внимание!