Работа по окружающему миру: Тема: «Первые вертолеты». Работу выполнил: ученик 3 «В» класса Громов Илья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История создания вертолета. Портнов Никита Группа 6431.
Advertisements

Подготовили Столповских М, Кабанов А.. Леонардо предлагал сделать из тонкого льна, пропитанного крахмалом, воздушный винт диаметром 5 метров. Он должен.
Презентация к уроку по географии (9 класс) на тему: авиационный транспорт
Выполнили: Выполнили: ученики 3 «Б» класса ученики 3 «Б» класса Юрьев Вадим и Юрьев Владимир Юрьев Вадим и Юрьев Владимир МОУ «Кугесьский лицей» на тему:
Механизмы в воздухе Материалы к урокам«Физика для малышей» КАРПОВА ЛАРИСА БОРИСОВНА Учитель физики СОШ3 г.Запорожье.
История телевидения: от первых опытов до микросхем Презентация Кокориной Марии 11c.
Стрекозы Окружающий мир, 3 класс Марченко Е.В. МБОУ СОШ 3 Г. Красный Сулин, Ростовская обл.
LOGO БИОлогия и техНИКА прикладная наука о применении в технических устройствах и системах принципов, свойств, функций и структур живой природы.
Страна, открывшая путь в космос.. С давних времен люди мечтали о покорении звездного пространства. На рубеже XIX – XX вв. в научной литературе заговорили.
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АВИАЦИИ Выполнил: ученик 9Б класса МОУ СОШ 15 Кулешов Павел.
М.Л. Миль и Ми-24. Автор: Попов Владислав Витальевич.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО. АВИАМОДЕЛИРОВАНИЕ. 7 КЛАСС.
Боевая техника Перебейносова Михаила ученика 4,,Б класса МОУ СОШ 34.
Знаете ли вы, что:. Конструкторское бюро живой природы. Урок по теме: Конструкторское бюро живой природы. Учителя биологии первой категории ГОУ СОШ 105.
Презентация к уроку по биологии (10 класс) по теме: Бионика
Проект по окружающему миру "Воздушные змеи - покорители воздушного пространства" 3 класс
Воздушное пространство России. Выполнила: Хрулёва Диана, 9-б, ГБОУ СОШ 1371 с углубленным изучением английского языка г. Москвы Руководитель: Кузякова.
Воздухоплавание Плавание судов История их развития Prezentacii.com.
Муниципальное образовательное учреждение « Турецкая СОШ».
Самолёт вертикального взлёта-посадки Новая идея самолёта вертикального взлёта-посадки (ВВП) заключается в том, что подъёмные винты располагаются в плоскости.
Транксрипт:

Работа по окружающему миру: Тема: «Первые вертолеты». Работу выполнил: ученик 3 «В» класса Громов Илья

Первый эскиз летательного аппарата без крыльев был изображен еще Леонардо да Винчи в начале XV века, но подняться в воздух подобная машина смогла лишь 1922 году.

М. В. Ломоносов тоже пытался создать летательный аппарат вертикального взлёта, однако это устройство не подразумевало пилотируемых полётов основным предназначением данного прибора были метеорологические исследования всяческие измерения на разных высотах (температура, давление и т. д.). Эта идея не нашла воплощения, в то же время можно сделать вывод о том, что это был первый настоящий прототип вертолёта.

Американский инженер Генри Берлинер в 1922 году изобрел и испытал вертолет, поднявшись на высоту 10 м. и развив скорость 30 км. в час.

В дальнейшем было создано множество винтовых аппаратов. На свет появились модели самых разнообразных конструкций, например так называемый автожир.

Инженер Игорь Сикорский, был одним из самых талантливых авиаконструкторов XX века. Он создал первый серийный вертолет.

Игорь Сикорский приступил к производству вертолетов R-4. Эти вертолеты первыми приняли участие в боевых действиях. Они были способны взлетать и садиться буквально на «пятачок».

R-4 выполнял всевозможные работы: вывозил раненых, доставлял боеприпасы, перебрасывал небольшие отряды, использовался в разведывательных операциях.

Вскоре возникла потребность в вертолете- грузовике, который смог бы перебрасывать войска и грузы на расстояния. Так появились на свет вертолеты: HRP-1 и Як-24 с двумя большими винтами.

Но первые опыты не увенчались успехом. Вертолеты, удачно отлетав несколько десятков часов, просто рассыпались в воздухе. Разгадка таилась в винтах. Вращаясь почти одинаково, винты расшатывали конструкцию.

Первый удачный военно-транспортный вертолет S-56 «Мохаве» был создан фирмой Сикорского в 1954 году.

В это же время в СССР было создано конструкторское бюро, которое возглавил Михаил Леонтьевич Миль. В кротчайшие сроки, всего за один год, был создан вертолет Ми-1 («Москвич»)

Целых 40 лет этот вертолет поставлялся в народном хозяйстве, в спортивных соревнованиях. 29 мировых рекордов установили пилоты на Ми-1. Это была одна из самых массовых и лучших машин в истории вертолетостроения.