Подготовка квалифицированного, компетентного, ответственного работника, готового к профессиональному самосовершенствованию, способного к эффективной работе,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по картографии
Advertisements

Специальность Гостиничный сервис Квалификация: 51. Менеджер Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Специальность Туризм Квалификация: специалист по туризму Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
О ЦЕННОСТНЫХ ПРИОРИТЕТАХ ВЫПУСКНИКА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ XIV областная научно-практическая конференция студентов Екатеринбург
Участие в проектировании зданий и сооружений Руев В. Н., студент ГАПОУ СО «Нижнетагильский строительный колледж» Руководители дисциплин: Катаева Е. В.
Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма! А.С. Пушкин.
Интегрированный открытый урок ПО ДИСЦИПЛИНАМ : ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СПИРТОВОГО И ЛИКЕРОВОДОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА И МИКРОБИОЛОГИЯ Преподаватели : Груздова.
Классный час на тему: «Моя специальность - лучшая специальность»
Методист ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ Дубровина Надежда Владимировна.
Психолого-педагогическое сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья ГПОУ «Сыктывкарский колледж сервиса и связи» Педагог-психолог -
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего специального образования Калининградской области «Художественно-промышленный техникум»
Требования к современному уровню общеобразовательной подготовки в рамках взаимодействия с социальными партнерами методист ГБОУ СПО МТЭК Левченко И.Е. ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Срок освоения 2 года 10 месяцев Квалификации выпускника Выпускник готовится к работе в качестве учителя русского языка и литературы основной общеобразовательной.
Анатомо-функциональные особенности скелета верхних и нижних конечностей ОП.02 Анатомия и физиология человека филиал КГБПОУ «Владивостокский базовый медицинский.
Организация работы цикловой комиссии общегуманитарных и социально - экономических дисциплин в связи с переходом на ФГОС. Подготовила Болотова Татьяна Михайловна,
- Митусова Ольга Александровна Преподаватель, стаж работы 8 лет ГАОУ СПО НСО « Бердский медицинский колледж » 2015 Повышение мотивации через применение.
По профессиональному модулю 04 «Составление и использование бухгалтерской отчетности» специальности СПО «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГА И ОБУЧАЮЩЕГОСЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ.
Транксрипт:

Подготовка квалифицированного, компетентного, ответственного работника, готового к профессиональному самосовершенствованию, способного к эффективной работе, конкурентоспособного на рынке труда.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Научно-исследовательская работа студентов (НИРС) – процесс совместной деятельности студентов и педагогов по выявлению сущности изучаемых явлений и процессов, по открытию, фиксации, систематизации субъективно и объективно новых знаний, поиску закономерностей, описанию, объяснению, проектированию.

Создание условий для развития творческой личности, ее самоопределения и самореализации.

аналитико-систематизирующий проблемно-реферативный диагностико-прогностический изобретательской-рационализаторский (конструкторский) экспериментально-исследовательский проектно-поисковый

Учебно-исследовательская работа, проводимая в учебное время, т.е. встроенная в учебный процесс; НИРС, организационно-массовые мероприятия, стимулирующие развитие НИРС (выполняемые во внеучебное время, и дополняющий учебный процесс).

1 курс Реферативная работа и научное исследование в рамках лаб. работ 2 курс Самостоятельные исследования и задания творческого характера 3 курс Проведение научных исследований с научным руководителем

I. Подготовка к проведению исследования: 1. Сфера научно-исследовательской деятельности 2. Тема исследования а) Выбор темы. б) Формулировка темы. в) Обоснование выбора темы. 3 Изучение научной литературы 4. Выработка гипотезы 5. Постановка цели и задачи исследования а) Классификация задач исследования 6. Методы исследования 7. Виды научно-исследовательских работ II Проведение научного исследования а) Правила работы учителя с детьми при проведения исследовании. III Оформление научно-исследовательской работы IV Защита результатов исследования а) Основные формы представления результатов б) Уровни представления работ

Участие в научно-практических конференциях (в техникуме – в апреле месяца). Материалы обобщаются и издается ежегодный сборник научно-исследовательских работ ТАПТ. Лучшие работы направляются по рекомендации на региональные, республиканские и всероссийские конкурсы. За достигнутые успехи студенты и их научные руководители награждаются грамотами, денежными премиями.