Выступление на августовской конференции работников образования Советского района, учитель английского языка МБОУ СОШ лицеяСозвездие 131 г. Самары Фролова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выступление на городских педчтениях, учитель МБОУ СОШ 2 г. Саяногорска Кричевцова С.Ф «Системно- деятельностный подход в обучении и воспитании »
Advertisements

МКОУ «СОШ с. Пролетарского» 10 апреля 2014 г. «Дидактическая система деятельностного метода обучения как средство реализации федеральных государственных.
Системно- деятельностный подход в обучении МБОУ СОШ 2 п. Николаевка.
Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость.
Системно- деятельностный подход в обучении МОУ «Икейская СОШ»
Презентация учителя математики Гнатюк Л.С г г.
«Системно - деятельностный подход как главное условие реализации современных целей образования » Познакомиться с системно-деятельностным подходом как основой.
Системно-деятельностный подход в обучении математики и физики. Учитель математики и физики Скворцова Н.В г.
Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС Береснева Н.А., учитель русского языка и литературы, гимназия 32.
«Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи»
Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку ГБОУ СОШ 1056 г. Москвы.
«Системно- деятельностный подход в обучении географии» Степнова Т.Н. –учитель географии. МОУ СОШ п. Кушумский.
Осуществление системно- деятельностного подхода при проведении уроков математики.
Деятельностный подход в обучении математике Выполнила учитель математики МОУ СОШ 43 г. Белгорода Манохина Татьяна Ивановна 2008 год.
Новые подходы к организации самостоятельной работы на уроках биологии.
Системно- деятельностный подход в обучении - основа ФГОС Улитина Е.В - зам директора по УВР МБОУ «СОШ с. Терновка» Энгельсского раойна Саратовской области.
Проектная деятельность как результат реализации системно -деятельностного подхода в обучении английскому языку. Учитель английского языка Захарова Н.С.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ковалёва Татьяна Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 9 г. Рославля.
Деятельностный подход в обучении иностранным языкам. Подготовила: Филиппова А.А.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Системно – деятельностный подход в образовании Я слышу, и я забываю, Я вижу, и.
Транксрипт:

Выступление на августовской конференции работников образования Советского района, учитель английского языка МБОУ СОШ лицея Созвездие 131 г. Самары Фролова Н.М «Системно- деятельностный подход на уроках английского языка » «Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи» ( И. Г. Песталоцци).

« Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность» Б. Шоу Системно - деятельностный подход – методологическая основа концепции государственного стандарта общего образования второго поколения

Подход в обучении, при котором ребенок сам добывает знания в процессе собственной учебно- познавательной деятельности называется системно - деятельностным.

Приоритетная цель учителя английского языка является развитие личности, готовой к самообразованию и саморазвитию.

Основной принцип системно- деятельностного подхода- знания не преподносятся в готовом виде. Учащиеся получают информацию самостоятельно.

Структура урока с позиций системно-деятельностного подхода состоит в следующем: 1. учитель создаёт проблемную ситуацию; 2. ученик принимает проблемную ситуацию; 3. вместе выявляют проблему; 4. учитель управляет поисковой деятельностью; 5. ученик осуществляет самостоятельный поиск; 6. обсуждение результатов.

Системно – деятельностный подход на уроках английского языка: Проектная деятельность Деловые игры Коллективные творческие дела

Китайская мудрость: « Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю ».

Коллективные творческие дела Отмечаем праздники Проводим конкурсы Приглашаем гостей на мероприятия Организуем декаду английского языка

Хэллоуин

Роберт Бёрнс

«Золушка»

В рамках системно- деятельностного подхода на уроках английского языка целесообразно применять метод проектов.

Этапы работы над проектом: 1. поисковый 2. конструкторский 3. технологический 4. оценивание проекта

«Нужно, чтобы дети учились самостоятельно, а учитель руководил этим процессом и давал для него материал» К.Д.Ушинский

Создание проекта «Путеводитель по Самаре» Самостоятельный выбор темы. Деление на подгруппы по интересам. Наличие дизайнеров, музыкантов и ораторов в каждой подгруппе. Умение работать в коллективе. Проявление творчества по способностям.

Цель системно-деятельностного подхода при обучении учащихся : научить детей учиться, ставить цели, планировать и организовывать учебную деятельность, формировать навыки систематической работы.

Настоящий учитель показывает своему ученику не готовое здание, над которым положены тысячелетия труда,…он возводит здание вместе с ним, учит его строительству. Адольф Дистерверг

Спасибо за внимание!