Макет учебного плана по направлению подготовки магистров под ФГОС 3+
Перспективная МОДЕЛЬ инженерной магистратуры Технолог Проектировщик Конструктор Инженер- экономист (менеджер) Инженер- исследователь Естественно- научная Бакалавриат в области инженерного дела, технологий и технических наук Управленческая,Эк ономическая, Юридическая Системный инженер в области металлургии Инженерно- конструкторская Системная инженерия
Перспективная Модель инженерного бакалавриата Широкий, базовый (общеинженерный) Бакалавриат Под заказ (прикладной) Инженерная магистратура Научно- исследовательская магистратура Рынок труда Базовые курсы
Этап (уровень) освоения компетенции* Планируемые результаты обучения** (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения Первый этап (уровень) (ОК-1) –I (желательно конкретизировать формулировки компетенции ) Владеть: _____________________В (ОК-1) –I Уметь: _____________________У (ОК-1) –I Знать: ______________________З (ОК-1) –I Второй этап (уровень) (ОК-1) –II (желательно конкретизировать формулировки компетенции) Владеть: _________________ В (ОК-1) –II Уметь: _____________________У (ОК-1) –II Знать: _____________________З (ОК-1) –II Третий этап (уровень) (ОК-1) –III (желательно конкретизировать формулировки компетенции) Владеть: ____________________В (ОК-1) –III Уметь: ____________________В (ОК-1) –III Знать: ____________________В (ОК-1) –III – общекультурная (универсальная) ; – общепрофессиональная компетенция – профессиональная компетенция Указывается взаимосвязь данной компетенции с другими компетенциями (необходимость освоения компетенции в определенной последовательности по отношению к другим компетенциям, если такая необходимость имеется). Приводится ссылка на Профессиональный стандарт (при наличии) и указывается соответствующая обобщенная трудовая функция или трудовая функция из него. ПАСПОРТ компетенций
Приведение фгос и ооп в соответствие с профессиональными стандартами Одобрены Национальным советом при Президенте Российской Федерации по профессиональным стандартам: Методические рекомендации по актуализации ФГОС в соответствии с ПС Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных образовательных программ с учетом соответствующих ПС (протокол заседания от 27 ноября 2014 г. 6) Задача: разработка Методических рекомендаций по учету требований ПС в ПООП