Программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Особенности разработки и внедрения антропоморфных робото-технических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) « Применение антропоморфной техники (робототехнических устройств и антропоморфных.
Advertisements

Руководство по разработке средств оценки уровня формирования компетенции.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Организация конструкторско-технологической подготовки производства" Приоритетное направление.
ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В КОНТЕКСТНО- КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ФОРМАТЕ. РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ СРЕДСТВ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ Опыт.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Прототипирование» НОУ «Региональный институт передовых технологий и бизнеса» НОУ «РИПТиБ» ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Программа « Использование высокоэффективных интеллектуальных нейросетевых технологий в системах автоматизированного управления технологическими процессами.
Екатеринбург, 2014 «Современные технологии энергетической эффективности и ресурсосбережения при строительстве и эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения.
Предложение кафедры « Приборостроение » для участия в Президентской программе повышения квалификации инженерных кадров на годы Федеральное государственное.
ФГБОУ ВПО «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н. П. ОГАРЁВА» ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ « ПРОИЗВОДСТВО ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ.
Государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд от«07» ноября 2011 г. 12.Р «Создание и внедрение системы.
ОРГАНИЗАЦИЯ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОИЗВОДСТВ И РАБОЧИХ МЕСТ НА ПРИНЦИПАХ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИЖЕВСКИЙ.
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ HACCP НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования.
Характеристика направления «Строительство» (магистратура)
LOGO ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СИСТЕМАМ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ АЭС Минск, 2015 г. Кишкин В.Л., Королев С.А. I МНТК «Автоматизированные системы управления.
Контрольно-измерительные технологии и оборудование Лекция 1.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Системы автоматизированного проектирования Аэрокосмический институт.
Транксрипт:

Программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Особенности разработки и внедрения антропоморфных робото-технических комплексов и адаптивных систем управления» Приоритетное направление модернизации и технологического развития экономики России: Развитие стратегических информационных технологий

Категория работника Вид профессиональной (трудовой) деятельности Компетенции/ готовность к выполнению трудовых действий в разрезе видов профессиональной (трудовой) деятельности 1. Инженерно- технические работники, сотрудники научно- производственных лабораторий предприятия ВПД1.1. Проектно- конструкторская ПК Готовность к внедрению результатов разработок новых антропоморфных робототехнических комплексов и адаптивных систем управления в производство ВПД 1.3. Научно- исследовательская ПК Способность осуществлять сбор и анализ научно-технической информации и зарубежный опыт в области разработки и внедрения антропоморфной техники и высокотехнологичных систем управления Результаты обучения профессионального модуля 1

Категория работника Вид профессиональной (трудовой) деятельности Компетенции/ готовность к выполнению трудовых действий в разрезе видов профессиональной (трудовой) деятельности 1. Инженерно- технические работники, сотрудники научно- производственных лабораторий предприятия ВПД1.1. Проектно- конструкторская ПК Способность ставить задачи проектирования новых антропоморфных робото-технических комплексов ПК Готовность участвовать в подготовке технико-экономического обоснования проектов создания новых антропоморфных робототехнических комплексов и адаптивных систем управления ПК Готовность к аргументированной защите научно-технических проектов в коллективах разработчиков Результаты обучения профессионального модуля 2

Категория работника Вид профессиональной (трудовой) деятельности Компетенции/ готовность к выполнению трудовых действий в разрезе видов профессиональной (трудовой) деятельности 1. Инженерно- технические работники, сотрудники научно- производственных лабораторий предприятия ВПД1.1. Проектно- конструкторская ПК Готовность к внедрению результатов разработок новых антропоморфных робототехнических комплексов и адаптивных систем управления в производство ВПД 1.3. Научно- исследовательская ПК Способность осуществлять сбор и анализ научно-технической информации и зарубежный опыт в области разработки и внедрения антропоморфной техники и высокотехнологичных систем управления Результаты обучения профессионального модуля 3

Контрольно-измерительные материалы для входного, текущего и итогового контроля являются средствами оценки уровня формирования компетенций (результатов обучения по программе повышения квалификации Контрольно-измерительные материалы для входного, текущего и итогового контроля составляют Банк контрольных учебных заданий по образовательной программе

Взаимосвязь между компетенциями и заданиями Компетенция Профессиональная задача Контрольное/учебное задание

Схема разработки средства оценки уровня формирования компетенции Формулировка компетенции Формулировка профессиональной задачи в процессе построения КМВ Согласование профессиональной задачи и компетенции посредством матрицы 1. Формирование содержания задания 2. Определение формы задания Профессиональная функция; содержание профессиональной задачи Кластерная принадлежность компетенции; уровень сложности 3. Формулировка задания 4. Определение критериев оценки Результаты ИПП со средними и лучшими специалистами 5. Апробация 6. Корректировка задания и критериев оценки

Формы контрольных и учебных Группа контрольных/ учебных заданий Форма Аналитические задания Структурирование проблемы Классификация Ранжирование Прогнозирование Моделирование Эксперимент Экспертная оценка Кейсы и имитационные упражнения Имитационное упражнение Кейс Опрос Устный опрос Письменный опрос

Формы контрольных и учебных Группа контрольных/ учебных заданий Форма Тесты Тесты с однозначным выбором ответа Тест с многозначным ответом Тесты на дополнение Тесты с закрытой формой задания Тесты с открытой формой задания Тесты, содержащие задания на соответствие Тесты с заданиями на группировку информации Тесты с заданиями на установление последовательности Тесты с заданиями на исключение лишнего Тесты перекрестного выбора Тесты идентификации

Формы контрольных и учебных Группа контрольных/ учебных заданий Форма Задания на работу с информацией Анализ различных типов данных Реферирование Аннотирование Планирование Тезирование Конспектирование Комплексные задания Практика Подготовка документации Составление рекомендаций Отчет о практике Аналитический отчет

Современные области применения антропоморфных роботов: Использование антропоморфных робототехнических систем на орбите(внутри и вовне космической станции. Выполнение сервисных и аварийных работ) Перспективные инопланетные экспедиции

Современные области применения антропоморфных роботов: Когнитивные роботы Роботы в производственной сфере

Стажировка в России на базе ОАО «НПО «Андроидная техника»

Стажировка за рубежом на базе Deutsches Forschungszentrum für Künstliche Intelligenz (DFKI)