Муниципальное казенное дошкольное учреждение «Кетовский детский сад общеразвивающего вида 3» «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Дошкольники в мире творчества»
Развитие творческого потенциала детей в учебно - воспитательном процессе в рамках ДОУ Щербакова Галина Васильевна, старший воспитатель Щербакова Галина Васильевна, старший воспитатель высшая квалификационная категория. высшая квалификационная категория. Кандакова Елизавета Илларионовна, педагог-психолог Кандакова Елизавета Илларионовна, педагог-психолог высшая квалификационная категория. высшая квалификационная категория.
В детском саду создана предметно- развивающая среда в группах и на участках. В детском саду создана предметно- развивающая среда в группах и на участках.
Кружковая работа Кружковая работа В ДОУ разработаны и апробированы авторские программы кружков: В ДОУ разработаны и апробированы авторские программы кружков: «Непоседы», «Фантазеры», «Золотая кисточка» «Непоседы», «Фантазеры», «Золотая кисточка»
Кружок «Золотая кисточка»
Кружок «Фантазеры»
Кружок «Непоседы»
Педагогом- психологом и логопедом проводится непосредственно- образовательная деятельность по развитию воображения
В непосредственно- образовательной деятельности по социально- эмоциональному развитию дети сочиняют коллективные рассказы и сказки, рисуют к этим творческим рассказам рисунки, придумывают им названия: «Девочка на море», «Добрые феи», «Волшебный лес» и др. В непосредственно- образовательной деятельности по социально- эмоциональному развитию дети сочиняют коллективные рассказы и сказки, рисуют к этим творческим рассказам рисунки, придумывают им названия: «Девочка на море», «Добрые феи», «Волшебный лес» и др.
Книга сказок
Работа с семьей Интересно прошел проект общего родительского собрания «Развитие творческого потенциала одаренных детей» (межгрупповой, творческо- информационный, долгосрочный, с заданным практическим результатом и элементами творчества). Интересно прошел проект общего родительского собрания «Развитие творческого потенциала одаренных детей» (межгрупповой, творческо- информационный, долгосрочный, с заданным практическим результатом и элементами творчества).
Родители второй группы раннего возраста представили своих детей в виде распускающихся цветов, который они собрали в один большой букет. Родители детей 1 младшей группы особое внимание уделили детскому воображению. Родители 2 младшей группы показали, что специальная работа педагога по одаренности должна сочетаться с развитием их ведущей игровой деятельностью. Родители средней группы представили свой проект под названием «Маленькие гении», а старшая группа показала спортивные достижения своих детей. Родители подготовительной группы назвали свой проект «Зажги свою звезду». Родители второй группы раннего возраста представили своих детей в виде распускающихся цветов, который они собрали в один большой букет. Родители детей 1 младшей группы особое внимание уделили детскому воображению. Родители 2 младшей группы показали, что специальная работа педагога по одаренности должна сочетаться с развитием их ведущей игровой деятельностью. Родители средней группы представили свой проект под названием «Маленькие гении», а старшая группа показала спортивные достижения своих детей. Родители подготовительной группы назвали свой проект «Зажги свою звезду».
Совместное творчество родителей и детей Традицией стало проведение выставок: Традицией стало проведение выставок: «Краски осени» «Наши фантазии» «Из бабушкиного сундучка» «Светлый праздник Пасхи»
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста