Речевое развитие дошкольников: проблемы и пути решения. Подготовили воспитатели группы 8 Глазунова Е.П. Горская Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Речевая развивающая среда как средство повышения качества речевой работы ДОУ.
Advertisements

МБДОУ КВ «Детский сад 7 «Ладушка» учитель-логопед Колесникова И.А. г.Дзержинский 2012 г.
Предметно-развивающая среда познавательно-речевого развития воспитанников современного дошкольного образовательного учреждения. МБДОУ «Детский сад комбинированного.
L/O/G/O Роль предметно- пространственной развивающей среды в речевом развитии детей В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева.
Презентация для педагогов дошкольных образовательных учреждений Автор: Кичигина Наталья Анатольевна воспитатель МАДОУ 18 «Ладушки» г. Гай Оренбургская.
Презентация По теме: «Формы и методы педагогической работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с окружающим миром» ДОУ «Чебурашка» г.Суража Воспитатель:
L/O/G/O Перелазский детский сад «Берёзка» 2011 г.
Презентация для педагогов дошкольных образовательных учреждений Авторы : Кичигина Наталья Анатольевна и Базлова Надежда Ильинична воспитатели МАДОУ 18.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
Формирование правильной речи ребенка-дошкольника является одной из важнейших задач воспитания и обучения в детском саду. Учет психофизиологических особенностей.
Связная речь Подготовил: учитель- логопед Т.Г. Логачева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Формирование связной речи детей дошкольного возраста Серова Елена Вячеславовна, учитель-логопед МДОУ д/с Кв 14 «Тополек» г.Южноуральск.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 109 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Выступление подготовили.
Инновационная форма работы с детьми дошкольного возраста по речевому развитию. Подготовила Подготовила: группа 1 МБДОУ 57«Рябинка» 2015 г.
Воспитание культуры речевого общения у детей дошкольного возраста Н.В. Чертополохова, воспитатель МБДОУ «Детский сад 21»
Содержание уголка по речевому развитию Подготовила воспитатель Калиниченко Анна Михайловна МБДОУ «Детский сад «Цветик-Семицветик»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 59 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Развитие речи детей раннего дошкольного.
Транксрипт:

Речевое развитие дошкольников: проблемы и пути решения. Подготовили воспитатели группы 8 Глазунова Е.П. Горская Н.А.

Значение речи неоценимо для жизни человека Обеспечение общение Передача информации Передача эмоции

Речевая развивающая среда способствует реализации данных факторов Факторы в развитии речи дошкольника Восприятие речи взрослых Вовлеченность в активную речевую среду Диалог между взрослыми Наблюдение за языком

Речевая развивающая среда Особым образом организованное окружение, наиболее эффективно влияющее на развитие разных сторон речи каждого ребенка.

Цель построения речевой развивающей среды Насыщение окружающей среды компонентами, обеспечивающими развитие речи ребенка дошкольного возраста

Компоненты РРС Речь педагога Методы и приемы Обору- дование

Наполнение речевой развивающей среды определяется приоритетной линией речевого развития детей каждого возраста

Речевая развивающая среда старшей группы грамотная речь педагога; методы и приёмы, направленные на развитие речи как средства общения (знакомство с формулами речевого этикета, целенаправленное формирование всех групп диалогических умений; умений грамотного отстаивания своей точки зрения); методы и приёмы, направленные на формирование навыков самостоятельного рассказывания (поощрение рассказов детей; трансформация высказываний в связные рассказы; запись и повторение рассказов; уточнения, обобщения); организация деятельности в «Уголке интересных вещей» (пополнение уголка – акцент на расширении представлений детей о многообразии окружающего мира; организация восприятия с последующим обсуждением); создание индивидуального «авторского речевого пространства» каждого ребёнка.