МБОУ ДПОС «Методичешский центр» г.Саров ст.методист Пилясова Г.И.
Жюри школьного и муниципального этапов ВсОШ по английскому языку Состав жюри:. учителя английского языка школьный этап 17 чел. муниципальный этап 18 чел.
Состав жюри Школьный этап Муниципальный этап Ф.И.О. членов жюриМБОУ Забродина И.В.2 Леонова И.Б.2 Дегтярев А.И.2 Парфенова И.А.2 Мусяева Л.А.2 Гришунина В.П.2 Сатюкова Т.В.2 Шалдаманова Т.Л.3 Михеева Н.А.5 Лысенко А.И.7 Забелина Е.М.12 Гагиева О.Э.12 Грачева Е.И.12 Кузнецова Э.А.13 Степанова Т.Ю.16 Фирстова А.Р.17 Жоголева Ю.Н.20 Ф.И.О. членов жюриМБОУ Горелова О.О. 2 Дегтярев А.И.2 Забродина И.В.2 Мусяева Л.А.2 Гришунина В.П.2 Сатюкова Т.В.2 Григорьева О.С.15 Верещагин И.Л.15 Михеева Н.А.5 Степанова Т.Ю.16 Амеличкина О.А.16 Шалдаманова Т.Л.3 Маслова Т.В.3 Васляева Л.Ю.17 Жоголева Ю.Н.20 Гагиева О.Э.12 Гущина М.В.14
Участие школьников в 2-х этапах ВсОШ по английскому языку 1. В школьном этапе приняли участие 884 обучающихся 5-11 классов, (из них 599 из классов) 2. В муниципальном этапе приняли участие 195 обучающихся 7-11 классов ( из 9 МБОУ)
Участие школьников 5-11 классов в 2-х этапах ВсОШ
Рейтинг участия МБОУ в муниципальном этапе ВсОШ по английскому языку
Участники, победители и призеры МЭ ВсОШ АЯ (по классам)
Количество победителей и призеров МЭ ВсОШ по английскому языку Среди победителей и призеров 7-11 классов из Гимназии победителя и призера, из Лицея 15 – 8 победителей и призеров, из Лицея призера, из СОШ 12 – 2 призера, из СОШ 5 – 1 победитель.
Содержание заданий олимпиады Задания для участников 7- 8 классов состояли из 4-х разделов: 1. Конкурс понимания устной речи (Listening) - состоял из 2-х частей, всего 20 вопросов 2. Конкурс понимания письменной речи (Reading) -состоял из 2-х частей, всего 13 заданий. 3. Лексико-грамматикечешский тест (Use of English) -состоял из 1 задания, всего в тесте 7 вопросов 4. Конкурс письменной речи (Writing). Участникам конкурса предлагалось составить продуктивное письменное высказывание в формате доклада с элементами анализа статистических данных ( слов). Задания для участников 9-11 классов состояли из 4-х разделов: 1. Конкурс понимания устной речи (Listening). Участникам конкурса предлагалось выполнить 2 задания, всего 15 вопросов. 2. Конкурс понимания письменной речи (Reading) -включал 2 задания, всего 12 вопросов 3. Лексико-грамматикечешский тест (Use of English) -состоял из 2 заданий, всего 13 вопросов. 4. Конкурс письменной речи (Writing). Участникам конкурса предлагалось выполнить 1 задание – продуктивное письменное высказывание в формате официального письма ( слов.).
Объекты контроля и типы заданий в 7-8 классах Объекты контроля Количество и тип задания (все задания по уровню сложности соответствуют В 1- B1+ по шкале Совета Европы) Количество баллов 1Аудирование Задание на альтернативный выбор (правильно/неправильно). Задание на соотнесение информации.10 2Чтение Чтение текста с пониманием основного содержания. Задание на множественный выбор (правильно/ неправильно/ в тексте не сказано) Лексико- грамматикечешский тест Заполнение пропусков с выбором правильного слова или грамматикеческой формы из четырех предложенных (задание на множественный выбор) 7 4Письмо Продуктивное письменное высказывание в формате доклада с элементами анализа статистических данных (объем слов). 20 ИТОГО60 баллов
Объекты контроля и типы заданий в 9-11 классах Объекты контроля Количество и тип задания (все задания по уровню сложности соответствуют B2- B2+ по шкале Совета Европы) Количество баллов 1Аудирование Заполнение на выбор ответа из трех предложенных Задание на соотнесение информации. Заполнение пропусков в тексте сообщения Чтение Задание на упорядочение и нахождение логических связей в тексте Задание на соотнесение информации Лексико- грамматике чешский тест Задание на заполнение пропусков словами, производными от данных Задание на грамматикеческую трансформацию Письмо Продуктивное письменное высказывание в формате официального письма (объем слов). 20 ИТОГО60 баллов
Количество участников 7-8 классов, выполнивших верно более 50% предложенных заданий
Количество участников 9-11 классов, выполнивших верно более 50% предложенных заданий
Выполнили верно /неверно более 50% предложенных заданий (7-11 кл..)
Новые /не достаточно отработанные типы заданий олимпиады: в 7-8 классах задание конкурса письменной речи: продуктивное письменное высказывание в формате доклада с элементами анализа статистических данных; в 9-11 классах в лексико-грамматикеческом тесте новый (слабо отработанный) тип задания (по своей структуре) отмечен во втором задании.
Задания, вызвавших наибольшие затруднения у участников В 7-8 классах наиболее сложными оказались задания: по письму лексико-грамматикечешский тест; В 9-11 классах наибольшие затруднения вызвали задания: лексико-грамматикеческого теста.
Среди участников 7-11 классов МЭ вызвали затруднения : задания лексико- грамматикеческого теста (справились 27% участников) задания по письму (справились 48% участников).
Среди участников 7-11 классов МЭ не вызвали особых затруднений: задания по чтению (86% справились с заданиями, выполнив более половины от предложенного объема); задания по аудированию ( 77% справились с заданиями, выполнив более половины от предложенного объема)
Минимальные баллы за выполнение заданий олимпиады Класс Минимальный балл (из 60 возможных баллов) 7 класс 9 8 класс 20 9 класс 8 10 класс класс 14
Максимальные баллы за выполнение заданий олимпиады Класс Максимальный балл (из 60 возможных баллов) получили участники из МБОУ 7 класс Лицей 15 Гимназия 2 8 класс Гимназия 2 СОШ 5 9 класс Гимназия 2 10 класс Лицей 15 Гимназия 2 11 класс Гимназия 2
Город Саров на региональном этапе представили 4 старшеклассника На региональный этап приглашены: региональный этап приглашены: а региональный этап приглашены: Ф.И.О.КлассМБОУ 1 Петрова Светлана 10 класс "Лицей 15 2 Шаврина Ульяна 11 класс "Гимназия 2" 3 Мельников Николай 10 класс "Гимназия 2" 4 Файкова Екатерина 11 класс "Гимназия 2" 20 января 2015 г. в Нижнем Новгороде состоялся региональный этап ВсОШ по английскому языку
Региональный этап ВсОШ по английскому языку Победителем стала Ульяна Шаврина (11 класс, гимназия 2), призёром – Светлана Петрова (10 класс, лицей 15).
Спасибо за внимание!