Действия с десятичными дробями Мариничева И.М. - учитель математики МБОУ "СОШ 12"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СОШ 579 Приморский район СПб Удалова Е. М. Действия с десятичными дробями 5 класс.
Advertisements

Олимпиада Действия с десятичными дробями «Разминка» 1 ряд: 2 ряд: 3 ряд: 0,2 · 43 = 0,54 + 3,06 = 3,5 · 0,2 = + 0,4 = : 0,2 = + 1,1 = : 0,3 = : 9 = :
Урок - игра Обязательно выполнять условия: дружелюбное отношение; дружелюбное отношение; взаимовыручка; взаимовыручка; уметь слушать и слышать; уметь слушать.
Обобщающий урок по математике в 5 классе по теме: « Действия с десятичными дробями» Учитель математики МОУ гимназии «Гармония» «ОЦ» г. Отрадного Самарской.
Действия с десятичными дробями Тест Учитель математики МОУ «ООШ10» г.Энгельса Мариничева И.М.
УСТНЫЙ СЧЕТ 6 класс. Решите уравнение: 1) - 2,3 + х = 6,75 2) 5,84 - х = - 3,1 3) у - 14,7 = - 5,8 4) 21,6 + а = - 7,15 5) - 31,42 - у = 5,7.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе. Повторение. Уравнения.
ГБОУ СОШ 1378 учитель: Заворотная Н.В.. 2 И,, Инструктаж Умная гора Крутой спуск Лихой вираж Трудный подъем Турбаза.
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
« Действия с десятичными дробями» 1. Проверить умение выполнять действия с десятичными дробями; 2. Закрепить и проверить умения решать уравнения и задачи.
Р а б о т а у ч е н и ц 7 « А » к л а с с а Г О У С О Ш О в с е п я н Р о з ы и С о л о в ь ё в о й Е к а т е р и н ы.
Урок математики в 5 классе по теме: «Сложение десятичных дробей» Учитель математики: Пилюкова Наталия Васильевна Наталия Васильевна МОУ СОШ 1 г. Саров.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Интеллектуальная математическая игра для 6 класса «Своя игра» Подготовила и провела Учитель математики и информатики МОУ СШ 7 города Лабинска Гончарова.
Повторение. Десятичные дроби. Уравнения. Урок 2 Учитель: Сухачева Е.В. 6 класс.
Решение комбинированных уравнений. 5 класс. Учитель математики МОУ СОШ 5 : Овчаренко О.А.
Внеклассное мероприятие в 5 Г классе по теме « Сложение и вычитание десятичных дробей »
Дидактическая игра по математике по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100» « П р и к л ю ч е н и я У ш а с т и к а » И г р а - п у т е ш е с т в.
Тренажёр по математике 2 класс Здравствуйте, ребята. Мы смайлики. Мы решили совершить путешествие по материкам нашей планеты. Мы решили совершить путешествие.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Транксрипт:

Действия с десятичными дробями Мариничева И.М. - учитель математики МБОУ "СОШ 12"

вычисли 6,15 0,2·43 +0,4 :0,3 ·2,05= 0,54+3,06 :0,2 :9 -1,99= 0,01 3,5·0,2 +1,1 :2 +0,1= 1 Мариничева И.М. - учитель математики МБОУ "СОШ 12"

проверь! 0,684:342=0,2 0,684:3,42= 68,4:342=0,2 + 6, ,8 6, , , , с ошибкой нет ошибок 10,740 9,622 1,128 нет ошибок с ошибкой 10,740 9,622 1,118 2,75 0, __ 12,650 2,75 0, __ 1,2650 нет ошибок с ошибкой 0,684:3,42= 0,2 нет ошибок с ошибкой

Решить уравнения 1) х-3,243 = 5,1 2) (9,1-х)-2,8 = 2,9 3) (х-5,6):12 = 3,7 4) (х+2,1)·4 = 15,2 5) 3,4-9 х=1,6 6) 8,1:х-0,7=0,3 7) 12 х+14 х+4,2=12 8) (9,8-х):9=0,7 9) 4,6 х+3,8 х-1,6=0,5 х = 8,343 х =3,4 х =50 х =1,7 х =0,2 х =8,1 х =0,3 х =3,5 х =0,25

1) В вазу положили конфеты двух видов. Найдите массу смеси, если в ней 3,8 кг конфет первого вида, а конфет второго вида на 1,5 кг больше. 1)3,8 + 1,5 = 5,3 (кг) 2 вида 2)3,8 + 5,3 = 9,1 (кг) масса смеси

2) На трех машинах 14,5 т. груза. На первой машине 5,2 т., а на второй на 0,8 т. меньше, чем на первой. Сколько тонн груза на третьей машине? 5,2 т., ? на 0,8 т.

Пусть х (т) груза на I машине, тогда на II машине (х+0,84) тонны груза. А всего на двух машинах 11,2 тонн. х + х + 0,84 = 11,2 ; на I машине 5,6 тонн 2 х = 11,2 ; на II машине 6,44 тонн. х =11,2 :2 ; х = 5,6 3) Груз в 11,2 т. распределили на две автомашины так, что на одной из них оказалось на 0,84 т. больше, чем на другой. Сколько тонн груза оказалось на каждой автомашине? 11,2 т. на 0,84 т. больше, чем на другой

4) Два мотоциклиста движутся в противоположных направлениях. Скорость одного из них 22 км/ч, а другого на 4 км/ч больше. Какое расстояние будет между ними через 0,25 ч, если сейчас между ними 0,8 км? 22 км/ч ? на 4 км/ч больше 0,8 км 1) = 26 (км/ч) скорость II мотоциклиста 2) = 48 (км/ч) скорость удаления 3)48 · 0,25 = 12 ( км) путь через 0,25 ч. 4)12 + 0,8 = 12,8 (км)

5) На пошив пальто ушло в 4 раза больше ткани, чем на юбку. Сколько метров ткани ушло на пошив пальто, если на юбку ушло на 2,55 м. ткани меньше, чем на пальто? Пусть х (м) ткани ушло на юбку. Тогда на пальто ушло (4 х) метров ткани. По условию известно, что 4 х > х на 2,55(м). 4 х-х=2,55; 3 х = 2,55; х = 21,55: 3; х = 0,85. 0,85· 4 = 3,4 (м) ткани ушло на пальто

В данных примерах надо расставить запятые таким образом, чтобы равенства были верны. Мариничева И.М. - учитель математики МБОУ "СОШ 12" =31, =28, =26,14 13·7=9,1105·6=6,3102·4=40, ,5= ,34= ,01=119,,,,,,,,,,,,,,

с одного угла до другого соедините числа арифметическими знаками так, чтобы из 0,1 получилась 1. паутина

png png kliparta-velosiped-motocikl.html kliparta-velosiped-motocikl.html Мариничева И.М. - учитель математики МБОУ "СОШ 12"