Действия с десятичными дробями Мариничева И.М. - учитель математики МБОУ "СОШ 12"
вычисли 6,15 0,2·43 +0,4 :0,3 ·2,05= 0,54+3,06 :0,2 :9 -1,99= 0,01 3,5·0,2 +1,1 :2 +0,1= 1 Мариничева И.М. - учитель математики МБОУ "СОШ 12"
проверь! 0,684:342=0,2 0,684:3,42= 68,4:342=0,2 + 6, ,8 6, , , , с ошибкой нет ошибок 10,740 9,622 1,128 нет ошибок с ошибкой 10,740 9,622 1,118 2,75 0, __ 12,650 2,75 0, __ 1,2650 нет ошибок с ошибкой 0,684:3,42= 0,2 нет ошибок с ошибкой
Решить уравнения 1) х-3,243 = 5,1 2) (9,1-х)-2,8 = 2,9 3) (х-5,6):12 = 3,7 4) (х+2,1)·4 = 15,2 5) 3,4-9 х=1,6 6) 8,1:х-0,7=0,3 7) 12 х+14 х+4,2=12 8) (9,8-х):9=0,7 9) 4,6 х+3,8 х-1,6=0,5 х = 8,343 х =3,4 х =50 х =1,7 х =0,2 х =8,1 х =0,3 х =3,5 х =0,25
1) В вазу положили конфеты двух видов. Найдите массу смеси, если в ней 3,8 кг конфет первого вида, а конфет второго вида на 1,5 кг больше. 1)3,8 + 1,5 = 5,3 (кг) 2 вида 2)3,8 + 5,3 = 9,1 (кг) масса смеси
2) На трех машинах 14,5 т. груза. На первой машине 5,2 т., а на второй на 0,8 т. меньше, чем на первой. Сколько тонн груза на третьей машине? 5,2 т., ? на 0,8 т.
Пусть х (т) груза на I машине, тогда на II машине (х+0,84) тонны груза. А всего на двух машинах 11,2 тонн. х + х + 0,84 = 11,2 ; на I машине 5,6 тонн 2 х = 11,2 ; на II машине 6,44 тонн. х =11,2 :2 ; х = 5,6 3) Груз в 11,2 т. распределили на две автомашины так, что на одной из них оказалось на 0,84 т. больше, чем на другой. Сколько тонн груза оказалось на каждой автомашине? 11,2 т. на 0,84 т. больше, чем на другой
4) Два мотоциклиста движутся в противоположных направлениях. Скорость одного из них 22 км/ч, а другого на 4 км/ч больше. Какое расстояние будет между ними через 0,25 ч, если сейчас между ними 0,8 км? 22 км/ч ? на 4 км/ч больше 0,8 км 1) = 26 (км/ч) скорость II мотоциклиста 2) = 48 (км/ч) скорость удаления 3)48 · 0,25 = 12 ( км) путь через 0,25 ч. 4)12 + 0,8 = 12,8 (км)
5) На пошив пальто ушло в 4 раза больше ткани, чем на юбку. Сколько метров ткани ушло на пошив пальто, если на юбку ушло на 2,55 м. ткани меньше, чем на пальто? Пусть х (м) ткани ушло на юбку. Тогда на пальто ушло (4 х) метров ткани. По условию известно, что 4 х > х на 2,55(м). 4 х-х=2,55; 3 х = 2,55; х = 21,55: 3; х = 0,85. 0,85· 4 = 3,4 (м) ткани ушло на пальто
В данных примерах надо расставить запятые таким образом, чтобы равенства были верны. Мариничева И.М. - учитель математики МБОУ "СОШ 12" =31, =28, =26,14 13·7=9,1105·6=6,3102·4=40, ,5= ,34= ,01=119,,,,,,,,,,,,,,
с одного угла до другого соедините числа арифметическими знаками так, чтобы из 0,1 получилась 1. паутина
png png kliparta-velosiped-motocikl.html kliparta-velosiped-motocikl.html Мариничева И.М. - учитель математики МБОУ "СОШ 12"