В ЫПОЛНЕНО УЧИТЕЛЕМ ГЕОГРАФИИ СМТЛ К ОРШУНОВОЙ И.Ю. Практические работы на уроках географии – как основной метод компетентностного подхода к обучению и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экспериментальная работа учителя географии МОУ СОШ 81 Ревякина Михаила Сергеевича.
Advertisements

РМО учителей географии от г.. Этапы учебного познания ученик учитель восприятие Усвоение представлений, умение наблюдать, проводить измерения,
Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов на уроках географии.
Практическая работа – вид учебной деятельности учащихся с целью углубления и закрепления теоретических знаний, применения знаний и умений на практике,
Макс Лауэ НАВЫК - автоматизированное выполнение простейших основных действий УМЕНИЕ - сознательное применение имеющихся у ученика знаний и навыков для.
«Р АЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ » Выполнила: И.Т.Майорова, учитель географии МКОУ «Соляновская СОШ», п.Соляная,
Факультатив «Практикум по географии» 6 класс Учитель географии: Фролова Лариса Сергеевна.
Учитель географии М Б ОУ СОШ 6 Петряник Т. С.. География своего края является одной из тем курса географии в 8 (9) классе. Место её изучения может определить.
Практическая направленность уроков географии в СКК VIII вида.
СИСТЕМА СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ. В школьной географии средства обучения – это учебные программы, учебники, карты, книги, журналы, газетные вырезки,
СИСТЕМА СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ. В школьной географии средства обучения – это учебные программы, учебники, карты, книги, журналы, газетные вырезки,
Карта «язык» географии урок 6 РЕСУРСЫ Учебник с Атлас с.8-13 Тетрадь –тренажер с.5 (12) Практическая работа: формирование приема описания географического.
Формирование исследовательских навыков на уроках географии.
Крячкова Татьяна Владимировна Учитель географии I категории Нарышкинской средней общеобразовательной школы Вознесенского района Учитель географии I категории.
Использование личностно-ориентированного обучения на уроках географии.
Учитель географии МОУ Скородумская ООШ Ведерникова Надежда Александровна учебный год.
Волынкина Марина Алексеевна, учитель географии Уваровщинской СОШ, Кирсановский район, Тамбовская область.
Разработка урока с использованием интерактивной доски. Тема: Рельеф. Геологическое строение и полезные ископаемые Евразии. Автор: Рубашкина Н.Н. учитель.
Можно ли проникнуть в середину нашей планеты и выйти с другой стороны?
Учитель высшей квалификационной категории Почетный работник общего образования Российской Федерации Победитель конкурса лучших учителей РФ Из опыта работы.
Транксрипт:

В ЫПОЛНЕНО УЧИТЕЛЕМ ГЕОГРАФИИ СМТЛ К ОРШУНОВОЙ И.Ю. Практические работы на уроках географии – как основной метод компетентностного подхода к обучению и активизации познавательной деятельности учащихся

Одна из важнейших задач географии, как учебной дисциплины, – сформировать у обучающихся умения применять географияеские знания в повседневной жизни, т.е. реализовывать на практике компетентностный подход.

С АМЫМИ ОСНОВНЫМИ УМЕНИЯМИ, КОТОРЫМИ ДЕТИ ОВЛАДЕВАЮТ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ ЯВЛЯЮТСЯ УМЕНИЯ : Ориен- тиро- ваться на местности Использовать географияескую карту, натуральные объекты, приборы, статистические материалы, интернет для поиска, интерпретации и демонстрации различных географияеских данных Применять географияеские знания для объяснения, оценки, прогнозирования разнообразных явлений и процессов

Т ИПОЛОГИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО ГЕОГРАФИИ По источникам используемой география информации карта, текст, профиль, диаграмма, картина, рисунок, схема, таблица, компьютер, натуральный объект, прибор По уровню самостоятельности работа в группе, работа в классе под руководством учителя, самостоятельная работа. По степени обученности обучающие, тренировочные, итоговые.

П РИМЕРЫ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ : 1. Определение сторон горизонта, азимутов и румбов различных объектов относительно точки наблюдения каждого ученика в классе. 2. Сравнение географияеского положения Африки и Австралии, определение черт сходства и различий основных компонентов природы. 3. Определение поясного времени разных пунктов России посредством решения задач. 4. Объяснение зависимости расположения крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых от строения земной коры на примере отдельных территорий. 5. Наблюдение за изменением атмосферного давления, влажности и температуры воздуха посредством самодельных метеоприборов.

6. С РАВНЕНИЕ ПРИРОДНЫХ ЗОН ПО 40- Й ПАРАЛЛЕЛИ В Е ВРАЗИИ И СЕВЕРНОЙ А МЕРИКЕ, ВЫЯВЛЕНИЕ ЧЕРТ СХОДСТВ И РАЗЛИЧИЙ В ЧЕРЕДОВАНИИ ЗОН, В СТЕПЕНИ ИХ АНТРОПОГЕННОГО ИЗМЕНЕНИЯ.

7. О ПРЕДЕЛЕНИЕ ПО КАРТАМ И ГЛОБУСУ РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ ТОЧКАМИ В ГРАДУСАХ И КИЛОМЕТРАХ.

8. О ПРЕДЕЛЕНИЕ ГОРНЫХ ПОРОД И МИНЕРАЛОВ ПО КРАТКОМУ ОПРЕДЕЛИТЕЛЮ.

Д ИНАМИКА АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ УСИЛЕНИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УРОКОВ ГЕОГРАФИИ