Директор МОУ СОШ 4; «Центр образования» Гаврилова Р.Н. г. Тутаев Субъектно - ориентированная образовательная среда
Факторы, влияющие на качество образования ФАКТОРЫ социальные факторы социальный статус семья факторы системы образования менеджмент системы образования педагогическая компетентность учителя
Социальный паспорт Количество опекаемых 1215 Малоимущие 8195 Многодетные 7179 Неполные семьи Учащиеся, состоящие на учете в КДНиЗП 2417 (2 поступили в сентябре 2014 г.) Учащиеся, состоящие на учете в ОДН Тутаевского МО МВД РФ 1312
Приоритеты развитие школьной системы оценки качества образования формирование имиджа успешной школы как школы-лидера развитие материально-технической базы как многофункционального (метапредметного) образовательного пространства достижение нового качества педагогической деятельности за счет использования современных ТСО, интеграции урочной и внеурочной деятельности, реализации междисциплинарных программ
Образовательная среда – зона развития для каждого учащегося
Кабинет биологии
Кабинет технологии для девочек
Интерактивный музей – учебный кабинет истории
Учебный уголок
Образовательная зона « Уголок кадетов »
« Наша Родина – Россия »
Зона свободного общения
Безопасное движение
Шахматная страна
На уроке: смысловое чтение портфолио ученика формирующее оценивание Lesson study проектная и исследовательская деятельность Педагогические технологии
На перемене : перемена построения перемена настроения флеш-моб Bookcrossing
Подвижные игры
Школьное ТВ « Школьная орбита » Школьная газета « Школьный двор » ЭЖ, ЭД Школьный сайт Многофункциональный кабинет русского языка Информационно - библиотечный центр Автоматизированные рабочие места для учителей Дистанционные конкурсы, олимпиады Образовательные зоны Информационно - образовательная среда
организация внеурочной деятельности система воспитательной работы взаимодействие с социальными партнерами проектно-исследовательская конференция «Лестница в небо» Воспитательно - образовательная среда
учебные программы организация работы на уроке тип взаимодействия педагогов с учащимися стиль неформальных отношений между детьми организация внеурочной, внеучебной деятельности материально-техническое оснащение оснащение классов, коридоров, холлов Средства, с помощью которых решаются внутренние задачи школы :
Мониторинг качества образования : взаимосвязь критериев, показателей и методик Мониторинг качества образования образовательные результаты предметныеметапредметныеличностные образовательные условия методические ресурсы валеологические ресурсы
Показатели развития учащихся : личностные самооценка мотивация эмоционально - волевая сфера социальные компетентность в общении социальный статус в коллективе поведение в конфликте интеллектуальные развитие мышления самостоятельность суждений и умозаключений речевое развитие
Показатели успеваемости учащихся
Желание педагогов заниматься инновационной деятельностью Уровень восприимчивости педагогического коллектива к новшествам Уровень инновационного потенциала педагогического коллектива
Модель методической службы Педагогический совет Методический совет ТГ учителей, работающих в рамках РИП « СОПП » ТГ учителей, работающих по формирующему оцениванию МО классных руководителей ТГ учителей по использованию подхода Lesson study МО учителей естественно - математического цикла МО учителей гуманитарного цикла МО учителей начальных классов метапредметное МО
Уровень удовлетворенности работой Участие в работе команд Удовлетворенность работой ( сводный результат )
Взаимные профессиональные связи в коллективе Взаимные актуальные профессиональные связи в коллективе Взаимные потенциальные профессиональные связи в коллективе
Анализ личных и профессиональных связей в коллективе Личные связи в организации Профессиональные связи в организации Личные связи Взаимные личные связи Актуальные профессиональные связи Взаимные актуальные связи Потенциальные профессиональные связи Потенциальные взаимные связи ,85,87 1,20,61,1 54%20,6%31,2%
Декларируемый уровень доверия к руководству Декларируемый уровень доверия к руководству ( сводный результат ) Декларируемый уровень доверия к руководству ( группы по возрасту )
Новое качество педагогической деятельности диагностика и планирование повышения качества образования применение современных образовательных технологий Организация обучающихся сообществ учителей ( КОУЧей ) проведение школьного методического фестиваля педагогических идей « Я иду на урок » участие в конкурсах профессионального мастерства
субъектно - ориентированная образовательная среда организационная культура имидж школы