Светлана Домнина, Председатель Совета гильдии логистических операторов МТПП, доц. НИУ ВШЭ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Светлана Домнина, Председатель Совета гильдии логистических операторов МТПП, к.т.н.доц. НИУ ВШЭ Тема выступления: Роль автотранспорта в обеспечении надежности.
Advertisements

Москва, 27 ноября 2013 Евразийская экономическая интеграция: современное состояние и перспективы.
ОБЗОР СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ЕВРАЗИЙСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ Александр Забоев, Консультант.
О состоянии платежных балансов государств-участников ЕврАзЭС за 2009 год Доклад по вопросу 7 повестки дня 22-го заседания Совета руководителей центральных.
Топливо и экономика страны Голубев Андрей Александрович Руководитель Департамента информационных систем и технической политики АСМАП «Состояние.
Основные направления развития производства сельскохозяйственной техники в рамках Единого экономического пространства Астана, 2014 г.
Роль логистических операторов при подготовке, осуществлении и прекращении перевозок по процедуре МДП Домнина С.В., к.т.н., Председатель Совета Гильдии.
Регулирование услуг международного автомобильного транспорта в условиях Единого экономического пространства: состояние и перспективы Докладчик: Боровой.
Перспективы конкурентоспособности западного и северного направления перевозки белорусских грузов с точки зрения логистики Горбель Николай Васильевич Председатель.
Современные логистические технологии и перспективы их использования на автомобильном транспорте Домнина С.В., к.т.н., Председатель Совета Гильдии логистических.
«Текущее состояние, проблемы и перспективы международных автомобильных перевозок в Республике Беларусь» Докладчик: Председатель Ассоциации «БАМАП» Боровой.
М.В. Савин – Ассоциация Международных Автомобильных Перевозчиков, Российская Федерация «Применение части II приложения 9 к Конвенции МДП. Взаимодействие.
Евразийский экономический союз:этапы экономической интеграции,значение и результаты деятельности Курсовая работа.
Выгоды Республики Казахстан от участия в интеграционных процессах (на примере Таможенного союза и Единого экономического пространства) Идиатуллина А.Д.
Государственная программа «Развитие внешнеэкономической деятельности» Цель и задачи Усиление позиций России в глобальной экономике, улучшение качественных.
Соглашение об осуществлении транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Таможенного союза от 22 июня 2011 года.
Подходы Евразийской экономической комиссии к оценке экономического эффекта от мер государственного регулирования (на рынках товаров, услуг и факторов производства)
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Особенности формирования и развития ЕврАзЭС. ЕврАзЭС Евразийское экономическое сообщество международная экономическая организация, созданная с целью формирования.
Законодательные инициативы Национальной палаты предпринимателей в области таможенного администрирования 2015 г., январь.
Транксрипт:

Светлана Домнина, Председатель Совета гильдии логистических операторов МТПП, доц. НИУ ВШЭ

Интеграционные процессы объединение участники Начало работы комментарии Евразийское экономическое cообщест- во (Евр АзЭС) Беларусь, Казахстан, Россия, Кыргызстан, Таджикистан статус наблюдателей : Украина,Молдова, Армения Таможенный Союз (ТС) Единое экономическое Пространст- во (ЕЭП) Беларусь, Казахстан, Россия кандидаты на вступление: Кыргызстан, Армения, Таджикистан Евразийский Экономический Союз (ЕАЭС) Беларусь, Казахстан, Россия С

Сравнение показателя Logistics Performance Index стран ЕЭП Страна Беларусь 74 Не участвовала 9199 Россия Казахстан ВСЕМИРНЫЙ БАНК

Показатели работы транспорта (LPI) Страна рейтинг LPI МП инфраструктура персонал Контроль за движением сроки доставки Беларусь Казахстан Россия Германия

Темпы роста ВВП стран ЕЭП,%

Динамика объемов перевозок грузов автомобильным транспортом в странах ЕЭП, млн. т

Динамика цен на топливо, евро

Динамика удельного веса автотранспорта в объеме перевозок всеми видами транспорта (без трубопроводного транспорта) в странах ЕЭП, %

Динамика среднего расстояния перевозки грузов автотранспортом стран ЕЭП, км

Прогноз объемов перевозок грузов автомобильным транспортом в государствах-членах ТС и ЕЭП, млн. т Беларусь 7% в год Казахстан – 4% в год Россия -3% в год

Общий объем внешней торговли ТС, 2013 год млрд$. страна Объем внешней торговли экспорт импорт сальдо ТС ,4345,6239,8 Россия 784,3489,2295,1194,1 Казахстан 107,2 76,7 30,5 46,2 Беларусь 39,5 19,5 20,0 -0,5

Объем взаимной торговли ТС, 2013, млрд.$

Объемы взаимной торговли государств-членов ТС и ЕЭП млрд. долл. США, 2013 год

Номенклатура перевозимых грузов Беларусь-Казахстан – 77% Казахстан-Беларусь- 23%

Номенклатура перевозимых грузов Россия-Казахстан-27% Казахстан- Россия- 73%

Структура перевозимых грузов Беларусь-Россия Россия-Беларусь

Международные автомобильные перевозки показатель БеларусьКазахстан Россия Объем перевозок, млн т> 9415,5 Количество Предприятий, в том числе активных членов ассоциаций 1100/ / /2093 Количество транспортных средств /5987 допущено к МДП 40000/36000( члены АСМАП) Удельный вес Евро-4 и 5,% > 5031,243 Выработка на 1 ТС, т /668387/430 Международные автомобильные перевозки

Средний возраст парка РФ

Структура парка в РФ

Лучший перевозчик Евразии ( характеристика парка)

Способы приобретения транспортных средств

Выручка в расчете на 1 работающего,тыс.$

Выводы по МАП Наблюдается устойчивая тенденция увеличения парка транспортных средств ; Происходят качественные изменения парка за счет увеличения автомобилей, соответствующих нормам Евро- 4 и 5; Увеличивается численность работающих на предприятиях международных автомобильных перевозок. Снижение прибыли за счет увеличения издержек, прежде всего топлива, при сохранении и даже снижении фрахта.

Выводы по МАП Обязательным условием стало страхование ответственности перевозчиков, более 80% предприятий страхуют свою ответственность. Широко используются системы слежения за движением автомобилей: более 70% парка оборудованы системами контроля. Заключение долгосрочных контрактов, однако, большинство компаний работают по договорам с экспедиторами, а не с грузовладельцами. По показателю качество компании не стремятся подтверждать его получением национальных и международных сертификатов. Международные и национальные сертификаты качества транспортных услуг имеют только 5% участников конкурса.