Доклад И.М. Синяевой по теме: «Влияние факторов гиперсвязанности бизнеса на развитие коммерческой системы интеллектуального продукта » Кафедра «Маркетинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИННВАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» Алексеева Марина Борисовна, док.экон.наук., профессор.
Advertisements

Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
«Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008 ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему : «Процесс управления маркетингом»
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
29 сентября 2010 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ как инструмент содействия инновационному развитию российской экономики.
1. Этапы реализации инновационного процесса и составные части инновационного проекта 2. Функции управления организационными системами 3. Классификация.
Кадровый потенциал науки как фактор инновационного развития Крайнего Севера Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры ЯНГИ Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры.
В настоящее время: Предприниматель человек, осуществляющий предпринимательскую деятельность в целях получения прибыли. Предпринимательская деятельность.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Коммерциализация и охрана интеллектуальной собственности: условия, институты, перспектива.
Прогнозно-аналитическое обеспечение инновационного развития Тверского госуниверситета и региона Забелина О.В. д.э.н., профессор. зав. ЛСЭМиП Тверской Государственный.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
Характеристика направления «Инноватика» (бакалавриат)
Университеты как ресурс инновационного развития региона К.М. Южанинов Томский государственный университет.
Этапы инновационной деятельности. Научно- техническая деятельность Научная деятельность Фундаментальные исследования Поисковые исследования Прикладные.
Транксрипт:

Доклад И.М. Синяевой по теме: «Влияние факторов гиперсвязанности бизнеса на развитие коммерческой системы интеллектуального продукта » Кафедра «Маркетинг и логистика» 8 декабря 2014 г.

Слайд 2. Рынок инноваций Необходимость развития инновационнойй экономики подтверждается «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года». В целом мировой рынок инноваций в 2013 году оценивается в 240 триллионов долларов США. Согласно открытым источникам, объем мирового рынка интеллектуальноемких продуктов в 2013 году превысил объем рынка сырья и составил более 2,5 триллионов долларов США. Доля России в 2013 году составила лишь 1% от мирового рынка инноваций и 0,3% от мирового рынка интеллектуальноемких продуктов. По данным Глобального индекса инноваций INSEAD Россия в 2013 году заняла только 62 место в списке из 142 стран мира.

Коммерциализация новинки в сфере ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (Коммерческая система ИП) Коммерциализация новинки в сфере ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (Коммерческая система ИП) Аналитический (исследовательский) блок Разработка инноваций Аналитический (исследовательский) блок Разработка инноваций Идея НИР (учет запросов потенциальных потребителей) Исследование рынка: - определение потребности, спроса на новинку; - оценка конкуренции; - оценка ресурсного потенциала; Идея НИР (учет запросов потенциальных потребителей) Исследование рынка: - определение потребности, спроса на новинку; - оценка конкуренции; - оценка ресурсного потенциала; Прикладные НИОКР: - конструкционные и технологические разработки; - определение показателей качества, их оптимизация; - разработка документации: конструкторской, технологической; - обоснование бюджета; - изготовление и испытание головного образца. Прикладные НИОКР: - конструкционные и технологические разработки; - определение показателей качества, их оптимизация; - разработка документации: конструкторской, технологической; - обоснование бюджета; - изготовление и испытание головного образца. Производствен ный блок Производство инноваций Производствен ный блок Производство инноваций Сбытовой блок Реализация инноваций Сбытовой блок Реализация инноваций Планирование производства инноваций Планирование производства инноваций Получение разрешений на серийный выпуск (лицензии) новинку. Планирование производства инновации Получение разрешений на серийный выпуск (лицензии) новинку. Планирование производства инновации Материальное обеспечение новинки Пробный маркетинг Конъюнктура в сегменте сбыта Конъюнктура в сегменте сбыта Разработка ценовой политики Разработка ценовой политики Дистрибуция -создание оптимальных каналов сбыта Позициониро- вание на рынке Стратегии продвижения Оценочный блок инновации: оценка рисков, экономической целесообразности и эффективности новинки ПОТРЕБИТЕЛЬ НОВИНКИ Блок коммерциализации новинки: маркетинговые технологии продуктовой, ценовой, распределительной политики ( реклама, PR масс-медиа) Блок коммерциализации новинки: маркетинговые технологии продуктовой, ценовой, распределительной политики ( реклама, PR масс-медиа) Серийный выпуск, коммерциализация Стимулирование сбыта Стимулирование сбыта

Слайд 4. Структура коммерческой системы интеллектуального продукта Коммерческая система интеллектуального продукта – это интегрированное целое в виде динамичного производственно-коммерческого комплекса взаимозависимых элементов в целях разработки, производства и коммерциализации ИП с использованием инструментов маркетинга. Структуру можно представить как функциональную зависимость: Sip = f (A 1, A 2, А 3, А 4,,, ), где A 1 – исходные составляющие системы (элементы, факторы, субъекты); A 2 – сочетание их составляющих (комплекс, совокупность, множество); А 3 – интеллектуальный продукт (материализация инновационнойй идеи); А 4 – инструменты маркетинга с выделением продуктовой, ценовой политики, распределения и системы позиционирования новинки; – связи, отношения; – выполнение коммерческих производственных и инновационных функций; – сервисные услуги.

Слайд 4. Коммерческая система интеллектуального продукта Общество [3] ] Природа[1] РРрррррР Экономика[2] [3][3] [4][4] [2] [1][1] [7][7] [5][5] [6][6] [6][6]

Слайд 5. Обозначения блоков коммерческой системы интеллектуального продукта [1] – суперсистема (природа); [2] – экономика; [3] общество;[4]–рынок как составная часть механизма взаимодействия трех суперсистем, которая одновременно является его центром ; [ 5] – проекция социально-экономической макросистемы рынка с подсистемами в виде отраслей национального хозяйства; [6] – коммерческая система интеллектуального продукта (инновационной- внедренческие центры в отраслях национального хозяйства); [7] – отрасли национального хозяйства, как социально-экономические подсистемы, составной компонентой которых является инновационная политика.

Слайд 7. Структура интеллектуального продукта ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ НАУЧНЫЙ ПРОДУКТ ИНЖЕНЕРНЫЙ ПРОДУКТ РЫНОЧНЫЙ ПРОДУКТ

Слайд 8.. Организационные этапы коммерциализации новинки 1. Экономическая эффективность новинки (обоснование мотивов покупки, лояльность) 2. Обоснование бюджета: разработки, производства и коммерциализации 4. Промышленное (массовое) производство новинки 5. Организация пробного маркетинга (оценка рыночной среды и уровня латерального спроса) 5. Организация пробного маркетинга (оценка рыночной среды и уровня латерального спроса) 6. Коммерциализация вывод новинки в целевой сегмент сбыта (обоснование выгодного сегмента сбыта, позиционирование) 6. Коммерциализация вывод новинки в целевой сегмент сбыта (обоснование выгодного сегмента сбыта, позиционирование) 3. Оформление авторского права на интеллектуальный продукт

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !