CОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННОГО ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Делопроизводство – деятельность, охватывающая вопросы документирования к организации работы с документами при осуществлении управленческих действий. Документирование.
Advertisements

Документ. Классификация документов. «document» - доказательство, свидетельство (лат.) зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами,
Документ - это материальный объект, с закрепленной на нем информацией для передачи ее во времени и в пространстве.
Академия управления при Президенте Республики Беларусь Специальность «Управление информационными ресурсами» 5 курс, очная форма обучения Лектор: Собалевский.
И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ. Документ – это зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.
Делопроизводство в районной профсоюзной организации Документоведение - наука о делопроизводстве Павловская Т.М., председатель Барабинской общественной.
Основные понятия и определения делопроизводства Документоведение - наука о делопроизводстве.
На тему управленческие документы и их классификация Выполнила Турсунова: Бибисахат.
Документооборот в организации. Подумайте Документ – это …
Основные понятия и определения делопроизводства Документоведение - наука о делопроизводстве.
Основные определения Документ – информация, зафиксированная на материальном носителе в соответствии с определенными правилами. Документ обеспечивает хранение.
Виды документов и их классификация Виды документов и их классификация.
1 В Российской Федерации ответственность за создаваемую и используемую обществом документацию рассредоточена между рядом органов государственной власти.
Цели урока : Узнать, что такое делопроизводство и документ ; каковы функции документов и их классификация ; каковы основные задачи делопроизводства.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ И.Г. Карелина Курс повышения квалификации «Управление качеством»
1 ИНФОДОКУМ-2011 Как перейти на безбумажный документооборот в процессе организации внутренней деятельности органов государственного и муниципального управления.
ДОУ (Документационное обеспечение управления ) - это отрасль деятельности обеспечивающей документирование и организацию работы с документами.
НОРМАТИВНО- МЕТОДИЧЕСКАЯ БАЗА ДОУ. Цель занятия: изучение федеральных законов, ГОСТов, классификаторов, регулирующих документационную деятельность в России.
Документооборот в организации Документооборот в организации Шаляпина Т.А., Курцева Е.Г., Аушева М.А., Курцева Е.Г., Аушева М.А., Логинова Л.А., Левая Н.В.
Основы компьютерного делопроизводства. Немного истории … Что означают термины «делопроизводство» и «документ»? Словарь С.И.Ожегова и Государственный стандарт.
Транксрипт:

CОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННОГО ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Цель занятия: изучение основных терминов и определений ДОУ; определение места и роли документов в деятельности предприятия; рассмотрение классификации документов

Вопросы для изучения: 1.Предмет, содержание и задачи ДОУ. 2.Место и роль документов в управлении на современном этапе. 3.Классификация документов.

Документационное обеспечение управления - это деятельность аппарата управления, охватывающая вопросы документирования и организации работы с документами в процессе осуществления им управленческих функций.

Объект ДОУ как отдельные документы, так и вся совокупность документации.

Предмет ДОУ правильность оформления документов, отражающих весь спектр управленческой деятельности предприятия; надлежащая организация документооборота согласно требованиям ГОСТа.

Основные задачи ДОУ : отражение управленческой, производственной и иной деятельности предприятия в соответствующих документах; обеспечение рационального использования документов в деловой практике предприятия.

Документированная информация (документ) - материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во времени и пространстве.

Свойства документа: информативное эксплуатационное.

Основные функции документа: информационная (в документе фиксируются факты, события, явления..); организационная (с помощью документа обеспечивается воздействие на коллективы людей для организации и координации их деятельности); коммуникативная (документ обеспечивает внешние связи предприятия); юридическая (содержание документа используется в качестве доказательства при рассмотрении спорных вопросов); воспитательная (документ дисциплинирует исполнителя, требует повышенного уровня образовательной подготовки); учебная (для начинающих работников и молодых специалистов готовые документы или их копии становятся образцами для подготовки и оформления новых документов).

Классификация документов по способу документирования: рукописные; электронные; графические; кино-фотодокументы.

Классификация документов по сфере использования: организационно-распорядительные; финансовые; научно-технические; отчетно-статистические.

Классификация документов по содержанию: простые; сложные.

Классификация документов по месту составления: внутренние; внешние.

Классификация документов по степени гласности: открытые; с грифом ограничения доступа.

Классификация документов по происхождению: официальные или служебные; личные.

Классификация документов по юридической силе: оригиналы или подлинники; копия; отпуск; заверенные копии; выписки; дубликаты.

Классификация документов по форме изложения (степени унификации): индивидуальные; трафаретные; типовые; примерные; унифицированные.

Классификация документов по срокам исполнения: срочные (с указанием срока исполнения); несрочные.

Классификация документов по срокам хранения: временного хранения ( до 10 лет); долговременного хранения (свыше 10 лет); постоянного хранения.