Как управлять проектами. Что такое управление проектами? – это приложение знаний, навыков, инструментов и методов к операциям проекта для удовлетворения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое проект. Определение проекта Проект – это временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов, услуг или результатов. Проект.
Advertisements

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ - ПОНЯТИЯ И ПРОЦЕССЫ Либерзон В.И.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ - ПОНЯТИЯ И ПРОЦЕССЫ Либерзон В.И.
1 Системный анализ и принятие решений Лекция 16 Введение в управление проектами Коробов Александр Сергеевич
Выполнил студент гр ДЭ -21 Бобров А. А.. Основные понятия управления проектами управления проектами Работа любой организации может включать в себя два.
1 МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ CALS и CASE ТЕХНОЛОГИЙ (Курсовая работа) «Проектирование интегрированных.
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА.
Лекция 4 Основные термины и понятия компьютерного представления проектов.
© Владимир Галь, Александр Окороков 2006 ЛЕКЦИЯ 1.
2.1. Области знаний управления проектами. Понятия "Управление Проектом" организация импровизации Управление проектом - это организация вместо импровизации.
Методология управления проектами PMI PMI (Project Management Institute, Институт Управления Проектами ) - международный некоммерческий институт управления.
05. Области знаний управления проектами. Понятия "Управление Проектом" Управление проектом - это организация вместо импровизации. Проект считается успешным,
Основы проектного управления Ведущий: Роман Женило, консультант по управлению компанией.
Основы управления проектами МГИМО 2009 г. Васильченко Н.В.
Функции менеджмента. Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций 1.Планирование 2.Организация 3.Принятие решений 4.Мотивация.
Контрольная работа по дисциплине «Информационные технологии в менеджменте» на тему «Разработка концепции проекта» (10) студента Иванова Ивана Ивановича.
Организация деятельности управляющего проектом строительства и взаимодействие с ключевыми участниками проекта. Опыт работы с крупной иностранной компанией.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Проблематика организации управления проектами в госструктурах Докладчик: к.э.н., ведущий консультант департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций.
Алексей Полковников, Президент Ассоциация управления проектами «СОВНЕТ», Представитель России IPMA Основные тренды развития проектного управления в России.
Транксрипт:

Как управлять проектами

Что такое управление проектами? – это приложение знаний, навыков, инструментов и методов к операциям проекта для удовлетворения требований, предъявляемых к проекту

Управление проектами выполняется с помощью применения и интеграции процессов управления проектами: - инициации; - планирования; - исполнения; - мониторинга и управления; - завершения

Структуризация проекта

Классификация проектов: 1)по структуре; 2)по сфере деятельности; 3)по длительности; 4)по объему; 5)по степени выполнимости

Жизненный цикл проекта: процесс реализации любого проекта протекает во времени и представляет собой ряд следующих друг за другом стадий. Полная их совокупность и составляет жизненный цикл проекта. Нет возможности говорить об универсальном жизненном цикле в силу того, что все проекты различны, и его специфика будет определяться условиями каждого конкретного проекта

Можно выделить несколько стадий жизненного цикла проекта: начальная стадия; стадия разработки; стадия реализации; завершающая стадия

Организация управления проектом:

Функции управления проектами: 1 планирование; 2 организация; 3 координация; 4 активизация; 5 контроль

В управление проектом входит: - определение требований; - установка четких и достижимых целей; - уравновешивание противоречащих требований по качеству, содержанию, времени и стоимости; - коррекция характеристик, планов и подхода в соответствии с мнением и ожиданиями различных участников проекта

Этапы управления персоналом проекта:

Главным в реализации выступает менеджер проекта (это лицо, ответственное за достижение целей проекта)

У команды управления проектом существует профессиональная ответственность перед участниками проекта, в том числе перед заказчиками, исполняющей организацией и обществом

В плане управления проектом должно быть отражено: - содержание и границы проекта; - ключевые вехи проекта; -плановый бюджет проекта; - предположения и ограничения; - требования и стандарты

Национальные стандарты управления проектами: 1. ГОСТ Р «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом» (Россия)Россия 2. ГОСТ Р «Проектный менеджмент. Требования к управлению портфелем проектов» (Россия)Россия 3. ГОСТ Р «Проектный менеджмент. Требования к управлению программой» (Россия)Россия 4. NASA Project Management (США)NASA Project ManagementСША 5. BSI BS 6079 (Великобритания)BSI BS 6079Великобритания

Использованные источники: 1. %F0%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5_% EF%F0%EE%E5%EA%F2%E0%EC%E Сергей Потапов «Как управлять проектами»

Спасибо за внимание! гр.1321 Кривощекова Оля Шамаева Настя Белоусова Оля Накарякова Дарья Кашапова Саша Брюханова Полина Сентемова Карина