Модернизация вертолетов Ми-8Т - как путь к сокращению эксплуатационных расходов
Статистика использования вертолетов % 78,6% 79,2% 73,9% 77,3% t,год ,6% 50 Ми-8Т Вертолеты иностранного производства 3,5% 4,2%4,7% 8,3% 12%
Количество вертолетов в парке Авиакомпании (от общего числа вертолетов) Тип ВС Ми-8Т 54,3% 54,1%50,5%48,5% Вертолеты иностранного производства 3,5% 9,8%13,5
Комплексный подход 3 направления: - сокращение состава БРЭО вертолета Ми- 8Т - оптимизация предполетных проверок летным экипажем и регламента ТО - сокращение минимального состава экипажа
Предложение: пересмотреть базовый (минимальный) состав БРЭО Демонтировать следующее: ЭУП-53 АРК-У2 БСПК-1 АРК-9 Изделие 020 Связную радиостанцию Счетчик наработки и ограничить Ми-8Т только полетами по ПВП, днем в простых метеоусловиях
оптимизация предполетных проверок летным экипажем и регламента ТО - сокращение времени предполетных проверок - переход на базовые формы 300 ч., 750 ч. - выполнение оперативного обслуживания экипажем вертолета - переход на обслуживание изделий БРЭО по состоянию
Преимущества - сокращение затрат на ТО - снижение стоимости летного часа - снижение потребления топлива - сокращение выбросов в атмосферу - сокращение эксплуатационных расходов
Перспектива: продление сроков эксплуатации Ми-8Т применение подобного подхода к эксплуатации вертолетов Ми-8 АМТ, Ми-8 МТВ-1, Ми-171
Спасибо за внимание!