Выполнили: Матюхина Анастасия Журавская Ольга Тропина Кира Ученицы 10 класса МБОУ СОШ 170
Раздел 1. Резюме Раздел 2. Описание бизнеса Раздел 3.Маркетинговое исследование Раздел 4. Маркетинговая стратегия Раздел 5.Финансовый план
Название: THE FIRST Тип бизнеса: фото-студия Владельцы: Ольга Журавская, Анастасия Матюхина, Кира Тропина Источники финансирования: 50% собственные средства, 10% средства частных инвесторов, 40% банковский кредит
Наша миссия: мы хотим открыть фото- студию, потому что мы любим фотографировать и превращать обычные снимки в настоящее произведение искусства. Запечатляем самые интересные моменты жизни, ваши улыбки, важные события. Мы работаем для вас!
Что это? - большая фото-студия с интересным дизайном и множеством фонов Что мы предлагаем? -фотосессии в разных жанрах - квалифицированные фотографы с множеством идей - профессиональная обработка фотографий - умеренные цены - быстрая и качественная работа
Где мы находимся? Фото-студия расположена возле самого красивого парка в городе, в бизнес-центре «Гринвич» по улице ул. Красноярская, 35 офис 7. Для кого мы? Мы работаем для всех, ограничений не имеется.
- предлагать только качественные фотографии - удовлетворять потребности клиентов - быстро выполнять работу - постоянный контроль цен - креативное выполнение работы
Мы провели анкетирование и сделали swot анализ нашей бизнес идеи Анкетирование: мы выяснили будут ли пользоваться нашими услугами и устраивают ли их наши цены. Опрос показал: - Отклик на нашу идею положительный -- проект может оказаться очень успешным -- опрошенных устраивают наши цены
Анализ конкурентов Рейтинг оценки развития параметра: сильно = 3, номинально = 2, слабо = 1 ПараметрыМой бизнесКонкурент 1Конкурент 2Конкурент 3 Описание Фото-студия, предлагающая услуги профессиональных фотографов, услиги видеомонтажа и Photoshop Фото-студия, предлагающая высокое качество фотографий и доступные цены Фото-студия, предлагающая быструю печать фотографий и монтаж видео Фото-студия, предлагающая свадебную видео и фото съемку Концепция( идея, оформление, атмосфера) 2102 Доступность3112 Ценовая политики2331 Узнаваемость бренда2101 Качество3322 Постоянные клиенты3231
SWOT АНАЛИЗ Вопросы для SWOT-анализа (сильные, слабые стороны, возможности, угрозы) Сильные стороны Какие у нас преимущества над конкурентами? Расположение в центре города, разнообразие предлагаемых услуг В чем состоят сильные стороны нашего бизнеса?Качество, хорошее отношение к людям, профессионалы Что обеспечивает нашему бизнесу приток клиентов?Актуальность услуги! Слабые стороны На что нам не хватает фондов?Ограниченный бюджет Что нужно улучшить?Добавление инвентаря Какие трудности предстоит преодолеть?Большое количество конкурентов Возможности Какие направления отсутствуют у конкурентов?Многие не делают видео-монтаж, не делают фото на документы Как мы может использовать новые технологии?Специальная свето-аппаратура В чём состоят новые потребности клиентов? Клиенты желают быстрой и качественной фотосъёмки, а так же быстрой печати фотографий В каких напрвлениях мы можем расширять наш бизнес? Открытие нескольких филиалов нашей фотостудии и выезд другие города Угрозы Бизнес конкурентов успешный или просто модный?Жёсткая конкуренция с прямыми конкурентами Много ли конкурентов?Много Негативные тенденции в экономике?Кризис
Мы открываем фото-студию, где фотографируют профессиональные фотографы (с дипломами) по совсем небольшим ценам. Жанр съёмки: Свадебная, детская, студийная, выездная. Вы можете сделать заказ в любое время суток. Предлагаем также профессиональные услуги Photoshop и монтаж видео съёмок, печать фотографий. Позиционирование фото-студии
Цена Предполагаемые цены: -на природе:1час-1000рублей; -студийная: 1 час- 2500рублей; -свадебная: день 15000рублей; -видеосъёмка: 30000рублей; -детская: 1час- 3000рублей.
Местоположение Фото-студия расположена возле самого красивого парка в городе, в бизнес-центре «Гринвич» по улице ул. Красноярская, 35.
Продвижение Мы планируем использовать следующие виды рекламы: Реклама в газетах и журналах Флаера и постеры Собственные веб-сайт Проведения акций Скидки на фотосессии
Стратегия запуска и бюджет В начальные период будет организованна массовая реклама бренда. Бюджет на рекламу распределён по кварталам равномерно, но в каждый период будут разные виды рекламы, наиболее эффектные для данного этапа.
Раздел 5
Единовременные затраты Мебель НаименованиеЦенаКол-воИтого Столы Стулья Кресла Диван Шкаф90001 Всего40500 Оборудование НаименованиеЦенаКол-воИтого Фотоаппараты Фон Вспышка Осветительные приборы Вентилятор15001 Компьютер Штатив Объективы Кофе-машина50001 Всего Оформление НаименованиеЦенаКол-воИтого Колонны Шторы20001 Бра Аксессуары Гримерная70001 Ковер50001 Всего25250 Всего единовременных затрат883250
Текущие затраты Комунальные услуги НаименованиеВ месяцВ год Вода Электричество Отопление Всего74700 Зарплата НаименованиеВ месяцВ год Зарплата Всего Аренда В месяцВ год Всего Реклама НаименованиеВ месяцВ год Визитки1000 Всего1000 Материалы НаименованиеВ месяцВ год Фото-бумага Краска Всего42000 Прочее НаименованиеВ месяцВ год Охрана Всего В месяцВ год Всего текущих затрат
Затраты НаименованиеСтоимость Мебель40500 Оборудование Оформление25250 Ком. Услуги74700 Зарплата Аренда Реклама1000 Материалы42000 Прочее Всего
Продажная цена за единицу15%30%50% Всего Желаемая прибыль (20% от общих затрат) Затраты + прибыль Кол-во фото за год Продажная цена за единицу 31,60р. 24,07р. 46,64р. 76,73р. Прогноз объема продаж
Заключение Мы верим, что представленная в данном бизнес-плане идея может быть успешно реализована. Мы надеемся познакомить с этим бизнес-планом финансистов и инвесторов, чтобы узнать их мнение и заручиться поддержкой. Считаем, что наш проект имеет все основания превратиться в успешный бизнес.