СКАЗКА « У бабушки и дедушки». Толстые внуки приехали в гости ( упр. «Толстячки»),

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«У бабушки с дедушкой» Артикуляционная гимнастика-сказка Подготовила: Логопед МБДОУ «ЦРР- д/с 2 «Светлячок» О.И. Шевцова/
Advertisements

Дифференциация звуков [ж]-[з] Составитель : учитель-логопед I квалификационной категории Щинова В.В. Г. Екатеринбург.
Подготовила : Учитель - логопед – Писарева Е. Н. МБДОУ « Детский сад комбинированного вида 180»
Артикуляционная гимнастика · Мастер-класс для родителей ·
Учитель-логопед Пушкарева Ольга и дети группы «Ромашка» МДОУ д/с18 г.Кыштым, 2012г.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Учителя-логопеды: Платонова О.П., Игнатьева Т.В.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ЧАСИКИ Влево – вправо, Влево - вправо Мой язык скользит лукаво: ЧИЩУ ЗУБКИ Чищу зубки, чищу зубки И снаружи и внутри, Не болели.
Артикуляционная гимнастика Подготовила: учитель-логопед Угорец Елена Львовна · Мастер-класс для родителей ·
Опубликовано на Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 76 «Капелька» Артикуляционная гимнастика. Как.
Посуда Старшая группа Цель: познакомить детей с столовыми принадлежностями, посудой, активизировать словарь детей.
Учитель – логопед МОУ «СОШ 31» Стрункова М.С.. «Окошко" широко открыть рот "жарко" закрыть рот "холодно «Чистим, зубки" улыбнуться, открыть рот кончиком.
МОУ «Гимназия 6 Учитель – логопед Марамзина Ирина Анатольевна.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Нягань «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным.
Артикуляционная гимнастика. «ЧАШЕЧКА» Улыбнуться, открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу, боковые края языка загнуть в форме чашечки. Удерживать.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА В помощь родителям. «БЛИНЧИК» Улыбнуться, открыть рот. Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в спокойном состоянии.
«ЗАБОРЧИК» Широка Нева – река, И улыбка широка. Зубки все мои видны – От краёв и до десны. Описание: Улыбнуться, с напряжением так, чтобы были видны передние.
Артикуляционная гимнастика. 1.« ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик.
ВЕСЁЛАЯ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ (рекомендации по организации)рекомендации Учитель-логопед Садовникова Галина Сергеевна.
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика Подготовила: Тегельская Е.В Учитель – логопед МБДОУ «Детский сад 130»
Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков для шипящих звуков для сонорных звуков ГОСУДАРСТВЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ /КОРРЕКЦИОННОЕ/ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Транксрипт:

СКАЗКА « У бабушки и дедушки»

Толстые внуки приехали в гости ( упр. «Толстячки»),

с ними худые- лишь кожа да кости. ( упр. «Худышки»)

Бабушка с дедушкой всем улыбнулись ( упр. «Улыбочка») Поцеловать они всех потянулись ( упр. « Трубочка»)

Утром проснулись- в улыбочку губы ( упр. « Улыбочка») Чистили мы свои верхние зубы (упр. « Парус»)

Вправо и влево, внутри и снаружи, ( соответствующие движения) с нижними зубками тоже мы дружим (упр. « чистим зубки»)

Губы сожмем мы и рот прополощем, ( поочередное надувание щек) и паровозом пыхтим, что есть мочи ( одновременно надувать щеки)

Блюдца поставим- положат блины нам ( упр. Блинчик») Дуем на блинчик- не в щеки, не мимо ( подуть на «блинчик»)

Блинчик жуем, завернем и надкусим ( жевание распластанного языка, потом покусывание)

следующий блинчик с вареньем закусим ( упр. « Вкусное варенье»)

Чашки поставим, чтоб чаю налили ( упр. «Чашечка») На нос подули- мы чай остудили ( подуть с « Чашечки» наверх)

Чаю попили- никто не обижен ( « чашечка» двигается вперед- назад) Вкусный был завтрак- мы губки оближем ( кончик языка облизывает губы по кругу)

Бабушка шила, а Барсик с катушкой бегал, как будто с живою зверюшкой ( упр. « Катушка»)

Бабушке нашей всегда помогаем: нитки в иголки мы ей продеваем ( упр. «Иголочка») Бабушка швы на машинке строчила ( упр. «Змейка») и на «зигзаг» ее переключила ( упр. « Часики»)

Петли иголкой она обметала, ( кончик языка описывает круг за губами) пуговки круглые попришивала ( кончик языка упирается то в одну щеку, то в другую)

Дедушка сделал для внуков качели ( упр. « Качели») Все мы на них покачаться успели.

После качелей мы в прятки играли, ( широкий язык убирается за верхнюю губу) прятались на чердаке и в подвале. ( язык за нижнюю губу)

Дедушка скачет на лошади ловко, ( упр. Лошадка») звонкие вязнут на глине подковки

Вот замедляет лошадка шажочки ( упр. « Лошадка) Вот на опушке мы видим грибочки ( упр. «Грибочек»)

Мы их в корзинку скорее собрали (потянуть язык с « грибочком») Лошади «Тпру» мы у дома сказали ( подуть на губы с вибрацией)