Зачем нужна геймификация для бренда Возможность удачно «зайти» на новую площадку. «Якорь» для создания ядра в сообществе. Стартовая площадка для проведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Advertisements

Успешный международный проект 2009 год Россия 2009 год Россия 2011 год Бразилия 2011 год Бразилия 2012 год Аргентина 2012 год Аргентина 2013 год Италия.
Идеальный контент-план, или как сделать бренд привлекательнее.
Николай Суровикин (с) 1 Живая Книга Познавательно-развлекательный сюжетный интернет-портал.
SMM – как связать брендинг и продажи?. О чём будем говорить: Что есть «бренд» и «SMM»? Какой SMM не работает Как связать брендинг и продажи.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
«Современная школа глазами учеников, родителей и учителей» Авторы: Мокеева Вероника, Митяков Илья, Аникушина Ксения, Букина Светлана, Сидорова Мария учащиеся.
Важные аспекты формирования интернет- комьюнити на примере проекта LiveIdea.ru Никита Гурбашков.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
МОДЕЛИ ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ Блог, как способ получения прибыли.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Агентство, для которого клиент играет главную роль. Многолетний опыт работы с ведущими компаниями на FMCG и non FMCG рынках Сочетание творческого подхода.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Отдых-i Придумай игру, которая изменит Россию!. Проблема Поиск концепта современного учебно- оздоровительного комплекса на территории Башкирии, способного.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.
План презентации - Несколько слов о платформе - Способы раскрутки - Наши наблюдения - Что дальше? yvision.kz - Ответы на вопросы с платформы.
Начиная предпринимательство в Украине Eastlabs, Киев.
ЦереброТаргет: как мы сформировали новую отрасль и рынок. ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок.
Twitter – оптимальная площадка для продвижения товара/услуг.
Транксрипт:

Зачем нужна геймификация для бренда Возможность удачно «зайти» на новую площадку. «Якорь» для создания ядра в сообществе. Стартовая площадка для проведения конкурса. Возможность привлечь внимание без маркетингового bullshit.

Обделены геймификацией Кулинарные бренды Фармацевтические DIY Переизбыток FMCG Спорт Путешествия ИТ и Hi-Tech

Мы делаем геймификацию для бренда! Что дальше? 1.Понять, кто вообще важен для бренда 2.Понять, во что могут играть эти странные люди 3. Продумать механику игры 4. Зайти на площадку к своей аудитории

Почему для Galina Blanca были выбраны ОК Аудитория Малая конкуренция Интерес к играм Интерес к теме, представляемой брендом

Подготовительный этап 1)Работаем с площадкой 2) Налаживаем работу с брендом

Подготовительный этап Получение «красивого» имени для группы Поддержка группы на старте в новостях площадки Помощь в продвижении

Создание максимально выделенной команды под проект Проработка и написание контентной политики (описание тем и типов постов, расписание постинга, гид по оформлению постов) Согласование правил модерирования группы (открытый документ для сообщества, регламентирующий права пользователей и обязанности администрации) Большой международной компании надо видеть контент на 1-2 месяца вперед. Это не прихоть, но возможность увязать SMM-продвижение со своими прочими маркетинговыми активностями TIP Подготовительный этап

Что надо сделать для привлечения и удержания аудитории? Реклама Контент в группе Желание продолжать игру (cliffhanger, как на ТВ) Реальные призы, как можно чаще

Как оценивать работу 1) Абсолютные значение по группе 2) Контрольные точки