Зачем нужна геймификация для бренда Возможность удачно «зайти» на новую площадку. «Якорь» для создания ядра в сообществе. Стартовая площадка для проведения конкурса. Возможность привлечь внимание без маркетингового bullshit.
Обделены геймификацией Кулинарные бренды Фармацевтические DIY Переизбыток FMCG Спорт Путешествия ИТ и Hi-Tech
Мы делаем геймификацию для бренда! Что дальше? 1.Понять, кто вообще важен для бренда 2.Понять, во что могут играть эти странные люди 3. Продумать механику игры 4. Зайти на площадку к своей аудитории
Почему для Galina Blanca были выбраны ОК Аудитория Малая конкуренция Интерес к играм Интерес к теме, представляемой брендом
Подготовительный этап 1)Работаем с площадкой 2) Налаживаем работу с брендом
Подготовительный этап Получение «красивого» имени для группы Поддержка группы на старте в новостях площадки Помощь в продвижении
Создание максимально выделенной команды под проект Проработка и написание контентной политики (описание тем и типов постов, расписание постинга, гид по оформлению постов) Согласование правил модерирования группы (открытый документ для сообщества, регламентирующий права пользователей и обязанности администрации) Большой международной компании надо видеть контент на 1-2 месяца вперед. Это не прихоть, но возможность увязать SMM-продвижение со своими прочими маркетинговыми активностями TIP Подготовительный этап
Что надо сделать для привлечения и удержания аудитории? Реклама Контент в группе Желание продолжать игру (cliffhanger, как на ТВ) Реальные призы, как можно чаще
Как оценивать работу 1) Абсолютные значение по группе 2) Контрольные точки