Речевая гимнастикагимнастика Речевая гимнастикагимнастика Развитие Развитие кратковременной памяти Развитие Развитие кратковременной памяти Проговаривание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эти упражнения нужно выполнять перед зеркалом. ПОКАЗАТЬ, СЛЕГКА ВЫСУНУВ, ЯЗЫК.
Advertisements

Использование биоэнергопластики и кинезеологических упражнений в развивающей работе с детьми дошкольного возраста
Повторяйте через каждые мин. работы за ПК. Вращайте глазами по кругу сначала по часовой стрелке, а затем в обратном направлении по 5–7 раз. Не спешите.
Профилактика звукопроизношения у детей младшего возраста.
Практические упражнения для глаз. «Восьмёрка»
улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы.
Упражнения для детей и родителей Артикуляционная гимнастика.
Артикуляционная гимнастика. «ЧАШЕЧКА» Улыбнуться, открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу, боковые края языка загнуть в форме чашечки. Удерживать.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА В помощь родителям. «БЛИНЧИК» Улыбнуться, открыть рот. Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в спокойном состоянии.
По книге И.А Волошиной «Артикуляционная гимнастика для мальчиков»
Артикуляционная гимнастика. 1.« ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик.
1. Гимнастика для глаз Не вставая из-за рабочего стола, примите удобное положение – спина прямая, глаза открыты, взгляд устремлен прямо. Выполнять упражнения.
Артикуляционная гимнастика. «ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик языка.
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика Подготовила: Г.В.Чунакова воспитатель МБДОУ Бочаровский д/с.
«Учусь говорить»
1 Цель: расслабление мышц глаз для снятия напряжения, улучшение состояния и повышения работоспособности, улучшение кровообращения, снятие чувства усталости.
Путешествие веселого язычка Артикуляционная гимнастика.
ВЕСЁЛАЯ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ (рекомендации по организации)рекомендации Учитель-логопед Садовникова Галина Сергеевна.
А РТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Составила: Учитель-логопед Кузнецова Л. В.
Артикуляционная гимнастика.. «ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик.
Транксрипт:

Речевая гимнастика Речевая гимнастика Развитие Развитие кратковременной памяти Развитие Развитие кратковременной памяти Проговаривание Проговаривание скороговорок Проговаривание Проговаривание скороговорок Развитие Развитие мелкой моторики пальцев рук Развитие Развитие мелкой моторики пальцев рук Развитие Развитие оперативного поля Развитие Развитие оперативного поля Упражнения на развитие оптимальной скорости чтения

Речевая гимнастика «ЗАБЕЙ ГОЛ» (рот закрыт, губы без движения, язык кончиком задевает щёки) « ГАРМОШКА» ( язык присосать к нёбу, а рот открывать и закрывать ) «ГРИБ» ( язык присосать к нёбу и широко открыть рот ) «ГРИБ» ( язык присосать к нёбу и широко открыть рот ) «КАЧЕЛИ» ( водить нижнюю челюсть сначала из стороны в сторону, затем вперёд - назад ) «КАЧЕЛИ» ( водить нижнюю челюсть сначала из стороны в сторону, затем вперёд - назад )

Развитие кратковременной памяти « САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ» ( учитель показывает карточку со словом. Дети должны успеть прочитать слово. Сначала берутся односложные слова, затем двусложные и т д.) « ФОТОГРАФ» ( течение нескольких секунд « сфотографировать » человека, комнату, картину и т. д. А затем как можно точнее, с подробностями, описать ) « ФОТОГРАФ» ( течение нескольких секунд « сфотографировать » человека, комнату, картину и т. д. А затем как можно точнее, с подробностями, описать )

Проговаривание скороговорок Скороговорка произносится детьми сначала медленно, почти нараспев при этом выделяется определённый скороговоркой звук Затем произносится в среднем темпе с чётким выделением звука. Затем быстро, но звук должен слышаться отчетливо, форма слов должна быть сохранена

Развитие мелкой моторики пальцев рук Вращение кистей рук в разных направлениях. Сложить ладони и разводить пальцы рук. Сомкнуть пальцы, вращать большие пальцы рук один вокруг другого. Выпрямить ладони, указательным пальцем одной руки надавливать на первую фалангу пальцев другой руки, поднимая и опуская их. С силой сжимать и разжимать по очереди пальцы левой и правой руки в кулак. По очереди вращать в разные стороны пальцы рук. Медленное и плавное сжимание вытянутых пальцев рук в кулак, темп упражнения постепенно увеличивается до максимального, потом вновь снижается. Постукивание согнутыми пальцами по парте, вначале совместное, в дальнейшем - каждым пальцем в отдельности- «играем на пианино». Вытянуть руки, слегка потрясти кистями, кисть одной руки размять пальцами другой.

Развитие оперативного поля Гимнастика для глаз Чтение «пирамидок слов» Чтение с отрывом от текста Пересказ с опорой на текст Стимулирование при обучении чтению

Инсценировка произведения