Содержание Образовательная область Материал и оборудование Цели и задачи Картинки к занятию Ход занятия
Художественно-эстетическая: развивать творческое восприятие и способности. Речевая: пополнить словарный запас (развивать речевую активность при помощи новых слов). Познавательная: научить технике обрывания. Физическая: развивать мелкую моторику рук
Материал: наборы цветной бумаги, фон из цветной бумаги, белая бумага, ножницы, клеящие карандаши, простые карандаши, восковые мелки, образец, схема.
Цели и задачи Цель: Учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно, передавая форму и пропорциональное соотношение его частей. Задачи: Учить детей технике обрывания. Учить детей обрывать бумагу точно, повторяя форму образца. Развивать умение детей подбирать элементы для украшения образа самостоятельно с помощью восковых мелков. Воспитывать аккуратность, усидчивость в работе.
1. Беседа «Снеговик» - Скажите, ребята можно ли слепить снеговика в группе из снега? - Почему?
1. Выставить на доске схему снеговика из геометрических фигур. 2. Вопрос - Из каких геометрических фигур состоит снеговик?
Пальчиковая гимнастика «Ёлка» Ёлка быстро получается, Если пальчики сцепляются. Локотки ты подними, Пальчики ты разведи. Ладони от себя, пальчики пропускаются между собой (ладони под углом друг к другу). Пальчики выставляются вперед. Локотки к корпусу не прижимаются. Пальчиковая гимнастика «Ёлка» Ёлка быстро получается, Если пальчики сцепляются. Локотки ты подними, Пальчики ты разведи. Ладони от себя, пальчики пропускаются между собой (ладони под углом друг к другу). Пальчики выставляются вперед. Локотки к корпусу не прижимаются.
Показать детям аппликацию «Снеговик» и предложить сделать ещё снеговиков, чтобы ему не было грустно. Предложить детям пройти за столы и сделать весёлых снеговиков необычной техникой – обрыванием бумаги.
Просмотр аппликаций, сделанных детьми. Выбор лучших работ.