СИЛА Сила-это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счёт мышечных усилий(напряжений)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель физической культуры Высшей категории Морозов В. И.
Advertisements

ОФП СИЛАЛОВКОСТЬ БЫСТРОТА ВЫНОСЛИВОСТЬ ГИБКОСТЬ СПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗМА.
Здравствуйте! Сегодня на уроке: Теоретическая часть 1. Физические качества и как их развивать. Практическая часть 2. Выполнить упражнения способствующие.
Учитель физической культуры: Горшков Андрей Александрович Физические качества МБОУ «Глубоковская основная общеобразовательная школа» Петушинский район.
1. индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека; 2. врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым.
Физические качества. План 1.Определение физических качеств и виды 2.Характеристика физических качеств: – сила – быстрота – гибкость – ловкость – выносливость.
ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА - ЭТО ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ОРГАНИЗМА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОДАРЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА. Сила Быстрота Гибкость Выносливость Ловкость.
Работа выполнена студенткой группы 636-Д заочной формы обучения Копейкиной В.Р. Преподаватель: Смирнов Е.А.
В движении - жизнь Верхнеильясовская основная общеобразовательная школа « Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют.
Физические качества 4 класс Учитель физической культуры ГБОУ СОШ 121 Петрович З.А.
Слайд 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.
Для добавления текста щелкните мышью Муниципальное общеобразовательное учреждение Лобановская школа Тема: Развитие физических качеств учащихся старших.
Кафедра «Физическая культура и Спорт». Отделение «Общая физическая подготовка»
Выполнила Мочалова Марина Вадимовна учитель физической культуры МОУ СОШ 1 г Буя.
МОУ «СОШ 3 п.Чернянка. ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА - ЭТО ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ОРГАНИЗМА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОДАРЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА. ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА СИЛАБЫСТРОТАГИБКОСТЬЛОВКОСТЬ.
Выполнила: Студентка 27 ф группы Кишмерешкина Л.ЛВыполнила: Студентка 27 ф группы Кишмерешкина Л.Л.
Приемы, направленные на развитие ловкости гибкости координации быстроты выносливости силы.
Выполнила: Викулина Дарья ученица 9 класса МОУ СОШ 10 Руководитель: Мотовилова Жанна Юрьевна, учитель физической культуры МОУ СОШ
Формирование физических качеств (ловкости, быстроты, силы, выносливости) в интеграции с образовательной областью «Здоровье».
Консультация на тему: «Формирование физических качеств у детей старшего дошкольного возраста через подвижную игру, упражнения, соревнования» Подготовила.
Транксрипт:

СИЛА Сила-это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счёт мышечных усилий(напряжений)

Специальные силовые упражнения: работа с гантелями набивными мячами подтягивание в висе отжимания в упоре работа на тренажёрах упражнения с противодействием партнёра

Быстрота Под быстротой понимают свойства человека, обеспечивающие ему возможность совершать движения(двигательные действия) за минимально короткое время.

Специальные скоростные упражнения: старт на короткие дистанции из различных и.п. по звуковому сигналу изменение движения или остановка по сигналу подвижные игры эстафеты

Гибкость Под гибкостью понимают анатомо-морфологические свойства двигательного аппарата человека, позволяющие ему совершать движения с большой амплитудой.

Три группы упражнений на растягивание: динамические упражнения на отягощение(наклон туловища вперёд, маховые движения ногой) динамические упражнения с отягощениями(наклон вперёд с удерживанием штанги на плечах) статические упражнения

Выносливость Выносливость- это способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности.

Для развития выносливости применяют упражнения которые можно выполнять относительно продолжительное время: бег в равномерном темпе в течении минут бег по пересечённой местности(кросс) передвижение на лыжах игры и игровые упражнения

Ловкость Ловкостью называют способность быстро, точно, целесообразно, экономно решать двигательные задачи.

Развитию ловкости способствуют систематическое разучивание новых усложнённых движений и применение упражнений, требующих мгновенной перестройки двигательной деятельности( например в условиях спортивных игр)