Образовательный комплекс «Сосенский»
«Не идти вперёд, значит идти назад!»
Поселение Структурные подразделения Кол-во зданий Контингент чел. Сосенское Школьное Дошкольное Мосрентген Школьное Дошкольное Воскресенское Школьное Дошкольное ИТОГО:12 зданий 4622 чел. Поселение Структурные подразделения Кол-во зданий Мощность, чел. Сосенское Школьное Дошкольное Мосрентген Дошкольное 1220 Воскресенское Школьное Дошкольное ИТОГО:16 зданий 6600 чел. S = 7,5 км S = 15 км S = 7,5 км
Обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населениями и перспективными задачами развития российского общества и экономики. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РФ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» на годы
создание условий для выбора большого спектра образовательных услуг обеспечение выбора индивидуальной образовательной траектории каждым обучающимся создание сильных педагогических коллективов, способных транслировать лучшие педагогические практики, развивать внутри образовательной организации педагогическое мастерство повышение уровня экономической эффективности, которая выражается в рациональном использовании финансовых средств, создание единой МТБ
Создание условий для выбора большого спектра образовательных услуг. 1 1 «СТРАТЫ» распределение (выбор) учащихся в рамках одной параллели на несколько мобильных групп по каждому из выделенных предметов. Каждый предмет преподается во всех стратах по единой программе, но с различной глубиной и скоростью освоения материала. «СТРАТЫ» распределение (выбор) учащихся в рамках одной параллели на несколько мобильных групп по каждому из выделенных предметов. Каждый предмет преподается во всех стратах по единой программе, но с различной глубиной и скоростью освоения материала. ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Выбор второго языка для изучения в основной сетке часов Немецкий, французский, испанский и др. + углубленный английский. ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Выбор второго языка для изучения в основной сетке часов Немецкий, французский, испанский и др. + углубленный английский. СПОРТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Выбор видов спорта для овладения в основной сетке часов + доп.образование ШКОЛА ИСКУССТВ Выбор направлений дополнительного образования СПОРТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Выбор видов спорта для овладения в основной сетке часов + доп.образование ШКОЛА ИСКУССТВ Выбор направлений дополнительного образования Инструменты для реализации выбора: формирующее оценивание + диагностический инструментарий Инструменты для организации условий: изменение подходов к формированию учебного плана + нелинейное динамичное расписание + внеучебная деятельность, как базовое требование ФГОС
Обеспечение выбора индивидуальной образовательной траектории. 2 2 МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ МОДУЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Коррекция рабочих учебных программ с учетом образовательных потребностей и инициатив обучающихся МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ МОДУЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Коррекция рабочих учебных программ с учетом образовательных потребностей и инициатив обучающихся ПОГРУЖЕНИЕ В ПРЕДМЕТ (тему) Выбор направления для проектно- исследовательской деятельности, социальной практики Создание предметно- научных лабораторий ПОГРУЖЕНИЕ В ПРЕДМЕТ (тему) Выбор направления для проектно- исследовательской деятельности, социальной практики Создание предметно- научных лабораторий ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Реализация адаптивных образовательных программ ПРОФИЛЬНОЕ и ПРЕДПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ в объединении с профориентационной деятельностью ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Реализация адаптивных образовательных программ ПРОФИЛЬНОЕ и ПРЕДПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ в объединении с профориентационной деятельностью Инструмент для организации условий: сетевое взаимодействие + сетевые формы реализации ООП
Вариант нелинейного (динамического) расписания Время занятий 7 класс 8 класс 9 класс Предметные лаборатории и мастерские (по выбору) 9.30 – СТРАТЫ Погружение по математике СТРАТЫ Погружение по русскому языку СТРАТЫ Погружение по физике – Подвижные мероприятия: Соревнования по настольному теннису между 7-9 классами – Интегрированные уроки в параллели Проектно-исследовательские мастерские у педагогов (по выбору) – Языковое образование: разноуровневые группы по английскому + второй язык Обеденный перерыв, отдых, прогулка Работа в проектных и исследовательских группах, элективные курсы, индивидуальные и групповые консультации (по выбору) – Школа искусств (по выбору): декоративно-прикладное творчество, хореография, вокал, театральная студия, пресс-центр, тренинги, спортивные секции, бассейн и др.
Создание сильных педагогических коллективов 3 3 НЕПРЕРЫВНОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ + СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЗАИМНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ (расписание уроков с «окнами») НЕПРЕРЫВНОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ + СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЗАИМНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ (расписание уроков с «окнами») ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕДАГОГОВ В РЕАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ШКОЛЫ, В СОБСТВЕННУЮ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕДАГОГОВ В РЕАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ШКОЛЫ, В СОБСТВЕННУЮ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСОМ РОТАЦИЯ КАДРОВ ФОРМИРОВАНИЕ внутришкольной системы оценки качества образования ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСОМ РОТАЦИЯ КАДРОВ ФОРМИРОВАНИЕ внутришкольной системы оценки качества образования Инструменты: эффективный контракт + профессиональный стандарт
Повышение уровня экономической эффективности 4 4 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Разработка финансовой модели деятельности комплекса - Планирование доходов и расходов - Снижение объемов неэффективных расходов - Оценка последствий управленческих решений в области ФХД ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Разработка финансовой модели деятельности комплекса - Планирование доходов и расходов - Снижение объемов неэффективных расходов - Оценка последствий управленческих решений в области ФХД ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВ РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА Модель: человеческий капитал + основной капитал + норматив финансирования * количество учащихся УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ За счет ведения деятельности, приносящей дополнительный доход РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА Модель: человеческий капитал + основной капитал + норматив финансирования * количество учащихся УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ За счет ведения деятельности, приносящей дополнительный доход Экономическая эффективность: результат (качество) / затраты ресурсов
Образовательный комплекс «Сосенский» Спасибо за внимание ! Школы 2067, 2069, 2070