Вера Рыкина, e-mail: v.rykina@idlogos.ru +7 495 974 21 31, доб. 11 50 www.master-sam.ru МЕДИАКИТ-2014/15.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЖУРНАЛ МЕДИАКИТ-2014/15 Строить надёжно и жить с комфортом! Вера Рыкина, , доб ,
Advertisements

Издательство «ГЕФЕСТ-ПРЕСС» МЕДИА-КИТ, Журналы для широкого круга читателей! решение проблем строительства, обустройства и ремонта своими силами.
Издательство «ГЕФЕСТ-ПРЕСС» МЕДИА-КИТ, Журналы для широкого круга читателей! Помощь в решении практических вопросов, связанных со строительством,
О НАС чел. (Источник: MMI Украина 2012/2+2012/3) грн.
Издательство «ГЕФЕСТ-ПРЕСС» МЕДИА-КИТ, Журналы для широкого круга читателей! решение проблем строительства, обустройства и ремонта своими силами.
Формат рекламного модуля Стоимость/Бонусы 1-й разворот руб./ статья на разворот внутри журнала + разворот рекламы ( либо текстовой формат) в электронном.
2012 Кто мы? Журнал «Финансовый Диалог»Журнал «Финансовый Диалог» – единственный бесплатный высокотиражный журнал в сегменте популярной финансовой информации.
Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. НЕДЕЛЯ.
2012 Кто мы? Findil.ruFindil.ru это первая в России система подбора финансовых услуг в формате социальной сети. «Финансовый Диалог» помогает людям: 1.Получить.
Пакетные предложения по размещению Вашей рекламы в строительных изданиях Руководитель проекта Сапрыкин Игорь тел.: (495) ,
Пакетные предложения по размещению Вашей рекламы в строительных изданиях Руководитель проекта Сапрыкин Игорь тел.: (495) ,
Формат: А3 Глянцевая обложка Цветность: полноцвет, (TV-программа - ч/б) Тираж газеты: экз. Периодичность: 1 раз в неделю (чт.) Объем: 16 полос.
Пакетные предложения по размещению Вашей рекламы в строительных изданиях Руководитель проекта Сапрыкин Игорь тел.: (495) ,
Характеристика журнала: периодичность – 1 раз в месяц тираж - 50 тыс. экземпляров объем – 32 полосы формат – А4 (210 х 285) бумага - LWC Целевая аудитория:
Акция «Нам 15 – вам ПОДАРКИ!» Москва Акция «Нам 15 – вам ПОДАРКИ!» Торговая сеть «Авоська» празднует свой День рождения! В течение 15 недель ПОДАРКИ.
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
Ежемесячный автомобильный журнал. Тираж 7000 экз. Формат А4. Глянец 1 Автомаркет+Спорт Это: -Обзоры автомобильных фирм и предприятий Иркутской области.
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК РЕКЛАМЫ И ОБЪЯВЛЕНИЙ Издается со 2 сентября 2002г. Группа компаний информационного агентства «Автоцентр» Периодичность выхода – еженедельно.
«Конный Бизнес» Газета для владельцев лошадей и тех, кто хочет ими стать!
Транксрипт:

Вера Рыкина, , доб МЕДИАКИТ-2014/15

Вера Рыкина, , доб

«Советы профессионалов» это специальное издание, составленное из лучших материалов журналов «Дом», «Сам» и «Сам себе мастер». В каждом выпуске есть одна главная тема и несколько дополнительных актуальных тем. Четкое планирование: редакция составляет тематический план на год вперед, что дает рекламодателям возможность спланировать свои акции заранее и тем самым добиться их максимального эффекта. Актуальность тематики: при выборе тем редакция учитывает интересы и предпочтения своих читателей, покупательские тренды, сезонность и другие важные факторы. Высокое качество материалов: все статьи в выпусках пишутся проверенными авторами, работающими с редакцией много лет и способными подать материал максимально подробно, но доступно для любителей. Профессиональное редактирование: все материалы проверяются редакторами-специалистами и техническими консультантами. Вера Рыкина, , доб

Вера Рыкина, , доб

АУДИТОРИЯ Владельцы загородных домов, участков и потенциальные их покупатели Люди, делающие ремонт в домах и квартирах или планирующие его Профессиональная аудитория: архитекторы, строители, специалисты в области отопления, вентиляции, в том числе печники, электрики, сантехники Активные потребители товаров и услуг для дачи, участка и загородного дома. 65 % мужчины 35 % женщины Возраст: 30–65 лет Доход: средний Вера Рыкина, , доб

Сети супермаркетов «Ашан», «Перекресток», «Седьмой континент», «Гиперглобус», «Лента», «ОКЕЙ», «Билла», «Дикси», «Крестовский», «Максидом» (СПб), «Касторама» (СПб). Киосковые сети «Пресс-логистик», «Хорошие новости», «Горпечать», «Нева-Пресс», «Центропечать», «Московский комсомолец», «АРИА-АиФ», МОП, «Союзпечать», «Желдорпресс», «Метропресс», Max-Press. Подписка: по каталогу «Роспечать»; редакционная. Интернет Продажа печатных и электронных версий изданий на сайтах: Профильные выставки «Атмосфера творчества», «Деревянное домостроение», «Ладья» АЗС BP, Shell, «Лукойл», ТНК 52 % в Москве 10 % в Санкт-Петербурге 38 % в регионах России РАСПРОСТРАНЕНИЕ Вера Рыкина, , доб

Спецпозиции: 2-я, 3-я, 4-я обложки РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Вера Рыкина, , доб

Классифайд Адверториал РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Вера Рыкина, , доб

Модульная реклама Вложение буклетов, флаеров РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Вера Рыкина, , доб

Спецпредложения, скидки, вложения возможны. Подробная информация в медиаките журнала «Советы профессионалов» или по запросу *Базовая цена, без учета скидок и НДС. РАСЦЕНКИ НА РЕКЛАМУ Вид рекламы Обрезной формат Цена*, руб. 2-я обложка 200 х 275 мм (+5 мм вылет) я обложка 200 х 275 мм (+5 мм вылет) я обложка 200 х 275 мм (+5 мм вылет) /1 полосы 200 х 275 мм (+5 мм вылет) /2 полосы (гориз.)200 х 136 мм (+5 мм вылет) /2 полосы (верт.)100 х 275 мм (+5 мм вылет) /3 полосы (гориз.)200 х 89 мм (+5 мм вылет) /3 полосы (верт.) 69 х 275 мм (+5 мм вылет) /4 полосы 100 х 130 мм (+5 мм вылет) /8 полосы 100 х 65 мм (+5 мм вылет) /16 полосы 50 х 65 мм (+5 мм вылет) Строчная реклама До 200 знаков Спонсорство рубрики «Новинки и события»1/6–1/4 полосы Формат: А4, 200 х 275 мм Периодичность: ежемесячно Тираж: экз. Объём: , скрепка Обложка: мелованная, MediaPrint, 115 г, Блок: мелованная, PrimaPress, 56 г, Вера Рыкина, , доб

Рекламным агентствам предоставляется скидка 15 %. Каждому новому клиенту скидка 5 %. Гарантированное размещение в конкретном месте стоимость объявления увеличивается на 10 %. Изготовление макетов платное. Цена по запросу, зависит от формата и сложности макета. *Скидки взаимоисключающие. Количество номеров 2–34–56–78–1011–12 Скидка 5 %10 %15 %20 %25 % При заключении договора на размещение рекламы на продолжительный период* При единовременной оплате рекламной площади в нескольких номерах* При размещении нескольких публикаций в номере от одной фирмы Количество номеров 2–34–56–78–910+ Скидка 10 %15 %20 %25 %30 % Количество публикаций Скидка 4 %6 %8 %10 %12 % СКИДКИ НА РЕКЛАМУ Вера Рыкина, , доб

ДАТЫ ПОДАЧИ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ПЕРВЫЕ ДНИ ПРОДАЖ ЖУРНАЛА Этап День 02/201503/201504/201505/201506/201507/2015 Предоставление рекламы пн Первый день продаж, Москва пн Этап День 08/201509/201510/201511/201512/201501/2016 Предоставление рекламы пн Первый день продаж, Москва пн Вера Рыкина, , доб

Спасибо за внимание! Вера Рыкина, , доб