Варианты применения сервиса BI Datawiz DATAWIZ.IO: GOOGLE ANALYTIC FOR RETAIL / FMCG DATAWIZ, INC.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оптимизации цен на платформе Microsoft Azure Machine Learning spellabs.R- pricer.
Advertisements

План продаж предприятия, бюджет продаж. Структура плана продаж. Центр дохода в планировании. Четыре вида прогноза (товар/рынок) в планировании на предприятии.
СИСТЕМА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА И УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ УЗНАЙ СЕГОДНЯ, СКОЛЬКО ПРОДАНО ЗАВТРА.
АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Иван Кириллин МойСклад.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Deductor Inventory Stock Optimization. BaseGroup Labs Важность проблемы Большая часть финансовых средств торговой организации сосредоточена на складе,
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
Бюджет продаж в планировании на предприятии. Принципы планирования сбыта. Показатели, которые используются в планировании сбыта. 1.
Data Mining – инструмент оптимизации работы с клиентами.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования CSRP-системы.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
МЕНЕДЖМЕНТ. Структура и порядок разработки плана реализации услуг
Реализация стратегии компании в области управления запасами на основании принципов ТОС.
(095) Программное обеспечение для управления торговой компанией Бизнес Менеджер.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Транксрипт:

Варианты применения сервиса BI Datawiz DATAWIZ.IO: GOOGLE ANALYTIC FOR RETAIL / FMCG DATAWIZ, INC.

Ниже описаны технологии, которые мы используем, и условия, для работы с сервисом. Маркетинговые отделы; Отделы продаж; Маркетинговые/консалтинговые компании, предоставляющие услуги для ритейлов. Целевая аудитория: Machine Learning; Predictive Analysis; Time Series Analysis. Основные технологии: Информация из чеков; Информация по программе лояльности; Информация с клубных или членских карт. Входные данные: Datawiz.io Case Study

Динамическое изменение цен Увеличение потенциальной прибыли от реализации товаров Еженедельные рекомендации Быстрая реакция на потребности потребителя и изменения на рынке Прогнозирование продаж Оптимальные решения для балансирования спроса и предложения Ассоциативные правила Определение ключевых и сопутствующих товаров Применение в бизнесе Datawiz.io Case Study

Динамическое изменение цен Увеличение потенциальной прибыли от реализации товаров

Увелечение цены не всегда приводит к приросту прибыли из-за падения спроса на товары. Основной задачей являеться найти оптимальную цену каждого товара для увеличения прибыли. Проблема: Увеличение цены без влияния на спрос Case Study: Dynamic Repricing Цель – определить, когда и на сколько можно увеличить цену товара. Цена Спрос 0 С1 С2 Ц1 Ц2 Рекомендуемая цена Текущая цена

Система прогнозирует увеличение цен для каждой единицы товаров. Решение Case Study: Dynamic Repricing Математическая модель определяет товары, увеличение цены на которые не повлияет на спрос.

Возможность обрабатывать тысячи наименований товаров. Оптимальное увеличение цены, с сохранением уровня спроса. Преимущество Case Study: Dynamic Repricing

Увелечение размера и стоимости корзины Экономия времени Case Study: Dynamic Repricing Выгода

Ежедневные рекомендации Быстрая реакция на потребности потребителей и изменения на рынке

Тяжело изучить все товары в магазине и запустить эффективную маркетинговую кампанию. Не говоря уже о создании рекомендаций для всех единиц товаров еженедельно. Проблема: Эффективность маркетинговых компаний Case Study: Weekly Recommendation Большой ассортимент Чеки Слишком много работы Время

Решение Вы можете получить ответы на все вопросы, нажав одну кнопку. «Что делать в следующий день недели?» «Какой товар продвигать?» Наша система рекомендаций базируется на алгоритмах машинного обучения, ассоциативных правилах и алгоритме построения деревьев наследственности. Модель автоматически строит рекомендации в соответствии с поведением покупателей. Case Study: Weekly Recommendation

Преимущество Исходя из анализа данных за предыдущие периоды. Вы получите рекомендации по работе: размещение товаров, продвижение товаров, проведение распродаж. Максимально эффективные в определённый день. Case Study: Weekly Recommendation

Продвигайте правильный товар правильным покупателям Выгода Case Study: Weekly Recommendation

Прогноз продаж Сбалансируйте спрос и предложение

Предположения и опыт - это единственные инструменты, которые помогают определить сколько продукции Вам следует заказать у поставщиков. Вы теряете шанс продать, если необходимого товара недостаточно. Большие остатки негативно влияют на показатель оборачиваемости товаров. Оптимизация позволяет высвободить из оборота деньги. Проблема: Излишки запасов, нехватка поставок Case Study: Sales Prediction

Мы строим модель прогнозирования, учитывая все факторы, которые влияют на продажи: погода, стоимость бензина, курс обмена валют и географическое положение магазина. Решение: Модель прогнозирования продаж Точность прогноза от 85%. Прогнозы можно делать на месяц, на неделю и даже на день вперёд. Модель прогнозирования для каждого вида товара и категории, что обеспечивает высокую точность. Case Study: Sales Prediction

Контроль расходов Bыгода Case Study: Sales Prediction

Ассоциативные правила Манипулируйте ключевыми и сопутствующими товарами

Найдите ключевой товар. Используйте ключевой продукт для привлечения клиентов. Увеличивайте продажи прибыльных сопутствующих товаров. Алгоритм использования ассоциативных правил Case Study: Association Rules and Upsell Это поможет Вам узнать какой товар необходимо продвигать и что приносит наибольшую прибыль.

Сопутствующие товары принесут Вам больше прибыли! Мы поможем Вам найти эти товары и определим время, когда их нужно продвигать. Решение Case Study: Association Rules and Upsell Мы проводим кластеризацию всех корзин и находим ключевые товары для каждого типа корзин, используя алгоритм Apriori. Кроме ассоциативных правил мы строим деревья наследственности. Они показывают какой товар необходимо продвигать.

Продвигайте товар, который даёт максимальную прибыль Bыгода Case Study: Association Rules and Upsell

YOUR CONCERN IS OUR RESPONSIBILITY Datawiz Inc. Украина, г. Черновцы ул. Гайдара, 1-Д