Отдел Promo & Activation
Этап 1. Запрос (в основном для новых клиентов) Клиент CSD/NB/EVE NT Руководитель промоотдела Задание на просчет: Бриф Специалист отдела кол-во ТТ кол-во промочасов кол-во подарков кол-во контактов Первичный просчет Алгоритм работы Бриф Первичный просчет
Этап 2. Передача проекта руководителю Клиент CSD/NB/Eve nt Руководитель промоотдела Задание на проведение проекта: Ок по просчету Формирование рабочей группы Презентация руководителя/рабочей группы Руководитель проекта Специалист Алгоритм работы Ок по просчету
Этап 3. Работа над проектом Клиент CSD/NB/Event Руководитель промоотдела Руководитель проекта Контроль (по необходимости ) Изучение guide lines Создание папки и номера проекта Работа с КО и ДО Проведение ключевых согласований с клиентом Бюджетирование проекта Timing проекта Контроль реализации (логистика, АП, согласования, закупки, персонал) Контроль дизайна и производства Предоставление ежедневного и финального отчетов по акции Документооборот Алгоритм работы
Планирование и разработка Подготовка Реализация, Управление и Мониторинг Закрытие Бриф Общий timeline Концепция Подробный timeline Механика Логистика Бюджет Договор Предоплата Создание рабочей группы Осуществлени е всех согласований Работа с подрядчиками Принятие всех работ с подрядчиками Final check Отчеты для клиенты Акт/оплата клиента Оплата всех подрядчиков Закрытие всех документов Внутренний отчет Оценка проекта Архивирован ие проекта Проверка наличия/готовности всех предметов и людей Перевозка реквизита/прибытие на место всех участников Final check Проведение мероприятия по утвержденной механике Мониторинг и внесение необходимых изменений Сбор всего реквизита/доставка на склад Работа над проектом Инициация Отсечь «не наш» проект Оценить загрузку Уточнить сроки, объем, тип Состав и роли в команде Согласовать внутренние приоритеты (качество, доход, затраты)