Отдел Promo & Activation Этап 1. Запрос (в основном для новых клиентов) Клиент CSD/NB/EVE NT Руководитель промоотдела Задание на просчет: Бриф Специалист.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Годовой отчет: оптимизация процесса подготовки. В чем заключается оптимизация процесса подготовки отчета? 2 Сокращение сроков Снижение расходов Улучшение.
Advertisements

Финансово-технический надзор (ФТН) – это комплекс мероприятий, направленных на осуществление контроля над стоимостью, качеством и сроками реализации строительства.
Бизнес-процессы веб-студии: как построить и оптимизировать Григорьев Андрей Директор по развитию «WebProfy»
СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБ В ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Этап 1: «Планирование закупки» Этап 2: «Закупка» Этап 3: «Сопровождение закупки» 1.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
18 сентября 2008 г. Комплексная система автоматизации управления проектами 18 сентября 2008 г. Луполенко Сергей Петрович Директор департамента по работе.
От решения о запуске до первой продажи. Основные этапы запуска интернет-магазина. Семинар «Интернет-магазин для начинающих» Днепропетровск, 12 августа.
Выполнение проекта Планирование - приспособить процесс к проекту - создать план проекта - определить роли участников - обеспечить ресурсы.
Бюджетный процесс в Республике Казахстан (городской уровень) Предоставление администраторами бюджетных программ (АБП) в отдел экономики и бюджетного планирования.
« Логистика представляет собой комплексное планирование и управление потоками материалов, запасных частей и готовой продукции, включая необходимый информационный.
Основы стратегического планирования и отчетности работы структурных подразделений Хасанова Г.С., начальник отдела стратегического планирования.
От заявки до рассвета Практическое пособие по моделированию основного бизнес-процесса торговой компании Business case Докладчик Бизнес-консультант, руководитель.
Тема проекта: Автор: Руководитель Разработка программы специалиста планового отдела ООО «ЕвроСпецСтрой» в среде Delphi 6.0. Слайд 1.
Доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович Учебный курс Организация службы информационных технологий Лекция 5.
18 сентября 2008 г. Управление затратами в проектах НИОКР на базе решений ПАРУС 18 сентября 2008 г. Луполенко Сергей Петрович Директор департамента по.
Жизненный цикл и фазы проекта. Контрольные вопросы Понятие жизненный цикл проекта Фазы жизненного цикла проекта Наиболее часто допускаемые ошибки.
Технология проведения мониторинга в учреждении дополнительного образования детей Измерова Я. Е. – ст. преподаватель кафедры теории и методики воспитания.
Управление проектами в SEO Станислав Кузнецов менеджер по качеству © 2011 Russian Promo.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Основные принципы организации эффективной системы внутреннего, внешнего контроля и финансовой безопасности компании.
Транксрипт:

Отдел Promo & Activation

Этап 1. Запрос (в основном для новых клиентов) Клиент CSD/NB/EVE NT Руководитель промоотдела Задание на просчет: Бриф Специалист отдела кол-во ТТ кол-во промочасов кол-во подарков кол-во контактов Первичный просчет Алгоритм работы Бриф Первичный просчет

Этап 2. Передача проекта руководителю Клиент CSD/NB/Eve nt Руководитель промоотдела Задание на проведение проекта: Ок по просчету Формирование рабочей группы Презентация руководителя/рабочей группы Руководитель проекта Специалист Алгоритм работы Ок по просчету

Этап 3. Работа над проектом Клиент CSD/NB/Event Руководитель промоотдела Руководитель проекта Контроль (по необходимости ) Изучение guide lines Создание папки и номера проекта Работа с КО и ДО Проведение ключевых согласований с клиентом Бюджетирование проекта Timing проекта Контроль реализации (логистика, АП, согласования, закупки, персонал) Контроль дизайна и производства Предоставление ежедневного и финального отчетов по акции Документооборот Алгоритм работы

Планирование и разработка Подготовка Реализация, Управление и Мониторинг Закрытие Бриф Общий timeline Концепция Подробный timeline Механика Логистика Бюджет Договор Предоплата Создание рабочей группы Осуществлени е всех согласований Работа с подрядчиками Принятие всех работ с подрядчиками Final check Отчеты для клиенты Акт/оплата клиента Оплата всех подрядчиков Закрытие всех документов Внутренний отчет Оценка проекта Архивирован ие проекта Проверка наличия/готовности всех предметов и людей Перевозка реквизита/прибытие на место всех участников Final check Проведение мероприятия по утвержденной механике Мониторинг и внесение необходимых изменений Сбор всего реквизита/доставка на склад Работа над проектом Инициация Отсечь «не наш» проект Оценить загрузку Уточнить сроки, объем, тип Состав и роли в команде Согласовать внутренние приоритеты (качество, доход, затраты)