19 75 16 19 64 333 57805 12 90 22020 69 57 3 65 5252 4 5 115 14 +2 *4*4 -31:11 90 -71 *3+23 :16 48 :4 +78 :45 +18 -6 :23 +49:13 *3 +8 :13 *23 Выполните.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потрудились -отдохнем, (ходьба на месте) Встанем, глубоко вздохнем. (потягивание) Руки в стороны, вперед. ( Повороты туловища) Влево, вправо поворот.
Advertisements

Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской области.
1.Основные понятия 2.Компоненты арифметических действий и нахождение неизвестных компонентов - при сложении - при вычитании - при умножении - при делении.
. Да, путь познания не гладок, Но мы знаем со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Сложение и вычитание рациональных чисел.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Шадринска Курганской области Обвинцева Н.А.
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8.
Проверка правил 1.Что такое уравнение? 2.Что называется корнем уравнения? 3.Что значит решить уравнение? 4.Как найти неизвестное слагаемое? 5.Как найти.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Сложение и вычитание в пределах 100 тест. Верно (да), неверно (нет) 1. Если 57 увеличить на 30, то получится 60 2.Разность чисел 49 и 5 равна 44 3.Если.
5 класс. Цели урока: Образовательная: формировать умения решать задачи с помощью уравнения; создать условия для понимания зависимости между величинами,
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! Отгадайте ребус: Молодцы! Вы правильно отгадали ребус. Эта умная машина поможет нам интересно и увлекательно.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Транксрипт:

*4*4 -31: *3+23 :16 48 :4 +78 : :23 +49:13 *3 +8 :13 *23 Выполните устно вычисления

Цветик-самоцветик Какое равенство называют уравнением? Какое число называют корнем уравнения? Что значит решить уравнение? Как найти неизвестное слагаемое? Как найти неизвестное уменьшаемое? Как найти неизвестное вычитаемое?

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть.

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть.

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть.

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть.

Решить уравнения, составить слово из букв, соответствующих правильным ответам х= к= у-54= а= х-197= у=338 РНКЕ ОЬ

Физкультминутка Потрудились-отдохнём, Встанем, глубоко вздохнём, Руки в стороны, вперёд, Влево, вправо, поворот, Три наклона, прямо встать. Руки вниз и вверх поднять. Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили.

(47 + у) – 17 = 39 уменьшаемое вычитаемое разность 47 + у у 5656 Решим уравнение:

21 + (х + 47) = 94 слагаемое неизвестное слагаемое сумма х х Решим уравнение:

( x + 45 ) - 38 = 42, x + 45 = +, x + =, x =, x =. Заполни пропуски

68 40, Найди ошибку (68 – x) + 16 = 24, 68 – x = 24+16,- 68 – x =40, x = x = 28. Ответ: 28. -

Решите уравнения и найдите соответствие 1 ряд (y-171)-546=77 2 ряд (127+m)-98=32 3 ряд (x+79)-197=

1.у– 117 = x = у= (x + 145) -17= у = x – 367 = – x = 77 4.(524-у)-133=207 I вариант II вариант

Да, путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!