Степ – аэробика не просто мода. Подготовила воспитатель Грушина Л. В. «Детский сад 33»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение школа 166 структурное подразделение 3.
Advertisements

Степ – аэробика – это здоровье, бодрость, радость, фантазия, творчество и совершенство тела. Степ – аэробика – комплекс ритмических движений под музыку.
Степ-аэробика (МБОУ г. Владимира "Центр развития ребенка – детский сад № 15")
Утренняя гимнастика в детском саду Крайняя О. Ф. МБДОУ 77, г. Миасс 2016 г.
Составитель: Глущук Ольга Владимировна, учитель по физической культуре.
ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ САДУ. Выполнила Андреева М.В., Воспитатель МКОДУ Венгеровский детский сад 2.
ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СО 967 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ.
МДОУ "Детский сад 22 р.п.В.Синячиха" 2015 г « Светлячо к»
Тема: «Ритмическая гимнастика - одна из видов работы на уроке физической культуры». Предмет: физическая культура. Учитель: Немогучева Ольга Андреевна учитель.
Ритмическая гимнастика в школе. Урок физической культуры с элементами ритмической гимнастики. Составила Морозова Л.В. - учитель физической культуры МБОУ.
Урок физической культуры Тема урока: силовая гимнастика Задачи урока:
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ С ПРЕДМЕТАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА, КАК СРЕДСТВО УВЕЛИЧЕНИЯ НАГРУЗКИ НА ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ГРУППЫ МЫШЦ ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНОГО.
Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников Инструктор по физической культуре МБДОУ 82 Дмитриева Л.Е.,1 кв.кат, (из опыта.
Номинация:Физическая культура и спорт в ВУЗе.: Байгазакова Э.Н. гр.ТП Кантимирова Л.И. гр. БТП Филиал ФГБОУ ВПО УГНТУ в г. Салавате.
Продолжительность НОД по физическому развитию дошкольников: в младших группах – минут, в средней - 20 минут, в старших – минут.
Движение – важное средство воспитания. Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем.
«Укрепление опорно-двигательного аппарата старших дошкольников посредством фитбол-гимнастики» Коршунова Елена Валерьевна – инструктор по физическому воспитанию.
Построение комплексов общеразвивающих упражнений Автор :Посяева Марина Алексеевна ГБОУ СОШ 385 Красносельского района Санкт-Петербург 2014 г..
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА В ДЕТСКОМ САДУ Руководитель физического воспитания МКДОУ детский сад «Золотой ключик» р.п. Каргаполье Гагарина Ю.А.
Утренняя гимнастика является важнейшей составляющей в развитии двигательной деятельности и в формировании основ здорового образа жизни у детей дошкольного.
Транксрипт:

Степ – аэробика не просто мода. Подготовила воспитатель Грушина Л. В. «Детский сад 33»

Степ – аэробика это: это аэробная тренировка, в которой движения выполняются с использованием степ - платформы с регулируемой высотой: 15, 20, 25 см. Групповые тренировки на степ - платформе – популярный вид оздоровительных занятий, широко используемый более чем в сорока странах мира. это аэробная тренировка, в которой движения выполняются с использованием степ - платформы с регулируемой высотой: 15, 20, 25 см. Групповые тренировки на степ - платформе – популярный вид оздоровительных занятий, широко используемый более чем в сорока странах мира.

В чем преимущества степ- аэробики перед обычной аэробикой? «Степ» в переводе с английского зыка означает «шаг». Шаговая аэробика не требует излишнего сосредоточения и концентрации мыслей на правильном усвоении тех или иных движений. «Степ» в переводе с английского зыка означает «шаг». Шаговая аэробика не требует излишнего сосредоточения и концентрации мыслей на правильном усвоении тех или иных движений.

Способствовать оптимизации роста и развитию опорно-двигательного аппарата; Повышать работоспособность и двигательную активность; Формировать правильную осанку; Содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем; Развивать потребность в систематических занятиях спортом. На занятиях по степ- аэробике решаются следующие задачи:

в форме полных занятий оздоровительно- тренирующего характера с детьми старшего дошкольного возраста, продолжительностью 2535 мин. ; в форме полных занятий оздоровительно- тренирующего характера с детьми старшего дошкольного возраста, продолжительностью 2535 мин. ; как часть занятия (продолжительность от 10 до 15 мин.) в виде ОРУ с предметами и без; как часть занятия (продолжительность от 10 до 15 мин.) в виде ОРУ с предметами и без; в показательных выступлениях детей на праздниках; в показательных выступлениях детей на праздниках; как степ-развлечение; как степ-развлечение; В детском саду мы используем следующие варианты степ - аэробики:

Степ платформа используется разнообразно в качестве оборудования для формирования основных видов движений: бег, ходьба, прыжки, ползание; в качестве оборудования для формирования основных видов движений: бег, ходьба, прыжки, ползание; для подвижных игр как для детей старшего, так и младшего возраста, для подвижных игр как для детей старшего, так и младшего возраста, для проведения эстафет, для проведения эстафет, для выполнения ритмических композиций, танцевальных движений; для выполнения ритмических композиций, танцевальных движений; для индивидуальной и самостоятельной двигательной активности. для индивидуальной и самостоятельной двигательной активности.

Работу со степами начинаем с простых, но важных правил: Выполнять шаги в центр степ - платформы; Выполнять шаги в центр степ - платформы; Ставить на степ-платформу всю подошву ступни при подъёме, а, спускаясь, ставить ногу с носка на пятку, прежде чем сделать следующий шаг; Опускаясь со степ - платформы, оставаться стоять достаточно близко к ней. Не отступать от степ - платформы больше, чем на длину ступни; Опускаясь со степ - платформы, оставаться стоять достаточно близко к ней. Не отступать от степ - платформы больше, чем на длину ступни; Не начинать обучение детей работе рук, пока они не овладеют в совершенстве, движениями ног; Не начинать обучение детей работе рук, пока они не овладеют в совершенстве, движениями ног;

Упражнения комплексы степ - аэробики Упражнения комплексы степ - аэробики направлены направлены на на развитие : развитие :

пространственных ориентировок право, влево, вперед, назад, скрестно, одновременно, попеременно, поочередно в движениях туловища и конечностей ;

временные различаются по темпу, ритму, продолжительности удерживания позы и др. различаются по темпу, ритму, продолжительности удерживания позы и др.

силовые прыжки на степе, со степа, через степ. прыжки на степе, со степа, через степ.

Продумывая содержание занятий аэробикой необходимо соблюдать основные физиологические принципы: Продумывая содержание занятий аэробикой необходимо соблюдать основные физиологические принципы:

рациональный подбор рациональный подбор упражнений; упражнений; равномерное распределение нагрузки на организм; равномерное распределение нагрузки на организм; постепенное увеличение объема и интенсивности нагрузки. постепенное увеличение объема и интенсивности нагрузки.

Важно Во время занятия степ-аэробикой следует постоянно напоминать детям об осанке и правильном дыхании; Занятия степ аэробикой обязательно сопровождаются бодрой ритмичной музыкой, которая тоже создает у детей хорошее настроение,

Структура занятия Вводная - разминка, основная -аэробная, заключительная - растяжка Разминка- 4-5 минут Аэробная- 15 – 20 минут Растяжка-5 минут В разминку входят упражнения, направленные на разогрев мышц и суставов, подготовку их к работе. Это наклоны головы в стороны, повороты. Сгибание- разгибание рук, вращение в плечевых суставах. Наклоны корпуса в стороны, растягивание передней и задней поверхности бедер. Аэробная - основная часть включает в себя выполнение базовых шагов, объединенных в комбинацию движений или связку. Движения выполняются сначала с правой ноги, затем вся комбинация повторяется с левой ноги. После аэробной части переходим к выполнению ОРУ. ОРУ выполняются как на степе, так и на полу: стоя или лежа. Заключительная – растяжка. Выполняется упражнения на все группы мышц. Здесь используются упражнения из йоги асаны: «Кошка», «верблюд», «березка», «змея». Растягиваются мышцы спины, живота, ног, рук.

Нестандартное оборудование Мы используем скамейку степ со следующими параметрами: Мы используем скамейку степ со следующими параметрами: Высота – 15 см, Ширина – 20 см, Высота – 15 см, Ширина – 20 см, Длина – 30 см. Длина – 30 см.

Варианты построений занимающихся Возможно выполнение упражнений в различных построениях: в шеренгах, в шеренгах, в шахматном порядке, в шахматном порядке, по кругу, по кругу, в одну линию и др. в одну линию и др. что позволяет проводить занятия игровым методом.

Мастер - класс

Силовой тренинг Растяжка

Польза снарядов - степов Первый плюс – это огромный интерес ребятишек к занятиям степ – аэробикой, не иссякающий на протяжении всего учебного года Второй плюс – у детей формируется устойчивое равновесие, потому, что они занимаются на уменьшенной площади опоры. Третий плюс – это развитие у ребёнка уверенности, ориентировки в пространстве, общей выносливости, совершенствование точности движений Четвёртый плюс – воспитание физических качеств: ловкости, быстроты, силы и др.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!