Умный удод метлою удил, Удочкой улицу мёл крокодил. Утка усатая мышку поймала, Кошка с утятами в речку ныряла. Что-то, наверное, было не так. Что же напутал поэт наш, чудак?
В. Берестов «Кошкин щенок»
Автор -1 балл Название стихотворения – 1 балл Выразительность чтения -1 балл Правильность чтения -1 балл Артистизм -1 балл Итого:5 баллов – 100% балла – 80% балла – 60% - 3
Маленькие шлюпки По реке - взад и вперёд. Впереди лодочек Большой корабль плывёт. Корабль голос подаёт, Шлюпки за собой зовёт.
:
Автор ПроизведениеУмения Н.И. Сладков Кошкин щенок Отвечать на вопросы. А.А. Шибаев Кто кем становится? Соотносить слова, находить рифму. Б.В. Заходер Жила-была собака Пользоваться литературным приемом (образ – представление). И.М. Пивоварова Плачет киска в коридоре Прогнозировать содержание произведения по заголовку. В.Д. Берестов Они и мы Отвечать на вопросы, находить в вопросе ключевое слово. М.М. Пришвин Ребята и утята Определять жанр произведения, читать, пересказывать текст от разных лиц, преобразовывать информацию из текста.
ВЕРСТА – старая русская мера длины, чуть больше километра Кузница- мастерская, для ручной ковки металла, для подковывания лошадей. Чирок – речная водоплавающая птица семейства утиных.
ПАРОВОЕ ПОЛЕ – поле, оставленное на одно лето незасеянным для очищения от сорняков. Овсяное поле – поле, засеянное овсом. Вода спала – с наступлением лета уровень воды в водоёме уменьшился.
Рассказ М. Пришвина «Ребята и утята» заставил задуматься меня… Читая рассказ особенно меня тронуло…
Подготовить выразительное чтение рассказа. Нарисоать иллюстрацию к рассказу.
я успешен ( зелёный цвет); мог работать лучше (жёлтый цвет); сегодня не мой день (красный).