Умный удод метлою удил, Удочкой улицу мёл крокодил. Утка усатая мышку поймала, Кошка с утятами в речку ныряла. Что-то, наверное, было не так. Что же напутал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок литературного чтения Подготовила учитель МБОУ СОШ 2 г. Стародуба Евдокименко Н.А.
Advertisements

Плачет киска в коридоре. У нее большое горе: Злые люди бедной киске Не дают украсть сосиски. Жила - была собака, Она была большая, И был у той собаки.
Тема урока: «Обобщение по разделу «О братьях наших меньших»
Общеобразовательная школа I-III ступеней 1 отдела образования администрации города Кировское Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе по теме:
Обобщающий урок во 2 классе Когут Татьяна Алексеевна.
О братьях наших меньших Обобщающий урок - викторина.
Урок литературного чтения, 2 класс Бовкун Марина Леонидовна, учитель начальных классов.
М.М.Пришвин «Ребята и утята» Презентацию подготовила учитель нач.классов Лебедева Наталья Алексеевна Лучинниковская оош 2011 г.
КТО ЖИВЁТ С ЛЮДЬМИ ЗВЕРИ И ПТИЦЫ Коза с козленком.
Тема занятия: М. Пришвин «Ребята и утята» «Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то.
Подготовила Игольникова Ирина Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Предгорного района 1.
КТО ЖИВЁТ С ЛЮДЬМИ ЗВЕРИ И ПТИЦЫ. КОЗА И КОЗЛЁНОК.
КТО ЖИВЁТ С ЛЮДЬМИ ЗВЕРИ И ПТИЦЫ. КОЗА И КОЗЛЁНОК.
КТО ЖИВЁТ С ЛЮДЬМИ ЗВЕРИ И ПТИЦЫ. КОЗА И КОЗЛЁНОК.
Презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме: О братьях наших меньших
Литературное чтение 4 класс Изучение творчества Михаила Юрьевича Лермонтова «Знакомство с новым литературным приёмом - приёмом контраста - в стихотворении.
Презентация к уроку чтения (2 класс) на тему: Презентация
М.М.Пришвин Литературное чтение. С.Я. Маршак
Отгадай название рассказа Игра. СКРИПКА, РУЧЕЙ, ЩЕПКА, МУЗЫКА, МЕДВЕДЬ.
Речевая разминка Хорошие люди всегда благодарны – За службу, за верность, за радость для глаз. Недаром же памятник есть сенбернару, Что многих людей заблудившихся.
Транксрипт:

Умный удод метлою удил, Удочкой улицу мёл крокодил. Утка усатая мышку поймала, Кошка с утятами в речку ныряла. Что-то, наверное, было не так. Что же напутал поэт наш, чудак?

В. Берестов «Кошкин щенок»

Автор -1 балл Название стихотворения – 1 балл Выразительность чтения -1 балл Правильность чтения -1 балл Артистизм -1 балл Итого:5 баллов – 100% балла – 80% балла – 60% - 3

Маленькие шлюпки По реке - взад и вперёд. Впереди лодочек Большой корабль плывёт. Корабль голос подаёт, Шлюпки за собой зовёт.

:

Автор ПроизведениеУмения Н.И. Сладков Кошкин щенок Отвечать на вопросы. А.А. Шибаев Кто кем становится? Соотносить слова, находить рифму. Б.В. Заходер Жила-была собака Пользоваться литературным приемом (образ – представление). И.М. Пивоварова Плачет киска в коридоре Прогнозировать содержание произведения по заголовку. В.Д. Берестов Они и мы Отвечать на вопросы, находить в вопросе ключевое слово. М.М. Пришвин Ребята и утята Определять жанр произведения, читать, пересказывать текст от разных лиц, преобразовывать информацию из текста.

ВЕРСТА – старая русская мера длины, чуть больше километра Кузница- мастерская, для ручной ковки металла, для подковывания лошадей. Чирок – речная водоплавающая птица семейства утиных.

ПАРОВОЕ ПОЛЕ – поле, оставленное на одно лето незасеянным для очищения от сорняков. Овсяное поле – поле, засеянное овсом. Вода спала – с наступлением лета уровень воды в водоёме уменьшился.

Рассказ М. Пришвина «Ребята и утята» заставил задуматься меня… Читая рассказ особенно меня тронуло…

Подготовить выразительное чтение рассказа. Нарисоать иллюстрацию к рассказу.

я успешен ( зелёный цвет); мог работать лучше (жёлтый цвет); сегодня не мой день (красный).