ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Способы записи алгоритмов» Подготовила учитель информатики Белоус Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правильный алгоритм: 1.Налить в чайник воду. 2. Зажечь спичку. 3. Открыть кран газовой горелки. 4. Поднести спичку к горелке. 5. Поставить чайник на плиту.
Advertisements

Правильный алгоритм: 1.Налить в чайник воду. 2. Зажечь спичку. 3. Открыть кран газовой горелки. 4. Поднести спичку к горелке. 5. Поставить чайник на плиту.
Алгоритм (последовательность команд, определяющих действия исполнителя, предназначенные для решения какой-либо задачи) исполнитель программа система команд.
Алгоритм. Свойства алгоритма. Во многих областях человеческой деятельности для достижения требуемого результата используются алгоритмы, содержащие четкие.
Алгоритмы и исполнители 9 класс Понятие алгоритма Алгоритм – это метод (способ) решения задачи, записанный по определенным правилам, обеспечивающим однозначность.
Алгоритм и его формальное исполнение 26 июля 2015 г.
«Способы записи алгоритмов». ВстатьОдетьсяУмыться Почистить зубы ПозавтракатьВыйти из домаИдти в школу.
Алгоритм. Свойства алгоритма и его исполнители. Что такое алгоритм? Алгоритм – последовательность действий для исполнителя, направленная на получение.
Алгоритм и его формальное исполнение Урок информатики, 9 класс Выполнила: Монахова О.Л., учитель информатики МБОУ Новосельская ООШ п. Сосновка Фировского.
Какой из документов является алгоритмом? а) Правила техники безопасности; б) инструкция по получению денег в банкомате; в) расписание уроков; г) список.
Алгоритм и его формальное исполнение 27 февраля 2013 г.
Основы алгоритмизации
Алгоритм. Блок-схемы.. Крестьянин стоит на левом берегу реки с волком, козой и капустой. Ему нужно перевезти все это на правый берег. Но его лодка слишком.
Ветвление в алгоритме. 27 октября Классная работа.
1 из 18 Алгоритм. Свойства алгоритма Учитель информатики МКОУ «Ингалинская СОШ» Денисова Галина Николаевна
Васенина Е.Н., учитель информатики МКОУ ООШ д.Малый Конып.
Тема урока: Алгоритмы и их свойства Что такое алгоритм? Для чего нужны алгоритмы? Какими свойствами обладают алгоритмы? Кто такой исполнитель?
Некий злоумышленник выдал следующий алгоритм за алгоритм получения кипятка: 1.Налить в чайник воду. 2.Открыть кран газовой горелки. 3.Поставить чайник.
Урок 2. Алгоритмы линейной структуры 1. Понятие и свойства алгоритма 2. Графическое описание алгоритмов 3. Построение линейных алгоритмов © Алешин С.В.,
АЛГОРИТМЫ Информатика 9 кл. Алгоритм это конечная последовательность действий, описывающая процесс преобразования объекта, записанная с помощью команд.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Способы записи алгоритмов» Подготовила учитель информатики Белоус Н.В.

Проверка д/з СКИ состоит из следующих команд: прибавить 1, умножить на 2. За меньшее количество шагов, не более 6, составить алгоритмы преобразования: на «3» на «4» на «5» (1*2) 2+1 3* (1*2) 2* * (1*2) 2+1 3* *2 14+1

ВОПРОС Является ли данная последовательность алгоритмом? Инструкция получения кипятка. Открыть кран. Налить в чайник воду. Поставить чайник на плиту. Зажечь спичку. Ждать, пока вода не закипит. Поднести спичку к горелке. Выключить газ.

Дописать свойства алгоритма 1)Разбиение алгоритма на шаги – 2)Использование алгоритма для решения однотипных задач – 3)Получение правильного результата за конечное число шагов – 4)Каждый шаг алгоритма должен входить в СКИ и быть записан на понятном языке для исполнителя – 5)Строгая последовательность шагов –

Открыть кран. Налить в чайник воду. Поставить чайник на плиту. Зажечь спичку. Поднести спичку к горелке. Ждать, пока вода не закипит. Выключить газ. Инструкция получения кипятка.

Способы записи алгоритмов I способII способIII способIV способ Определить v Определить t Найти s= v*t Program put; var v, t, s:integer; Begin readln (v, t); s:=v*t; write (s); End. скорость время путь v ts= v*t Словесный способ Табличный способ Графический способ Программный способ

Алгоритм РАЗМИНКА Сели поудобнее Вытянули руки вперёд Положили руки на стол Посмотрели налево вдаль Посмотрели направо Размяли пальцы рук Сделали глубокий вдох и выдох Встали Сели за парты правильно

Язык блок-схем - начало или конец алгоритма - ввод и вывод информации - логическое условия - последовательность выполнения действий - выполнение действия - счётчик

Задание Зарисовать блок- схему нахождения площади прямоугольника S по двум сторонам a и b в тетради. Зарисовать блок- схему нахождения площади квадрата S по стороне в тетради. На «4» На «5»

Домашнее задание 1. Учить материал в тетрадях (для всех). 2. Составить алгоритм приготовления любого кулинарного блюда в виде блок-схемы (по желанию).