Деятельность учителя на уроке. Комсомольск-на-Амуре КГКС(К)ОУ СКОШ 8вида 1 Учитель: Маслова И.М. «Великая цель образования это – не знания, а действия.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА. Школа молодого педагога – одна из форм повышения мастерства начинающих педагогов.
Advertisements

Мачалова Ирина Николаевна Зам. директора по УВР МОУ СОШ 10 Школа молодых педагогов как собственный ресурс их профессиональной компетентности.
«Классный руководитель-посредник между растущей личностью и окружающим миром в формировании духовно- нравственных ценностей»
МБОУ « Чутеевская средняя общеобразовательная школа» Янтиковского района Чувашской Республики Мы здесь живе м.
Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель. Трудно представить, сколько сил, труда, души,
САМАЯ КЛАССНАЯ Елена Викторовна Ильюшко. Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то.
«Мастерство – всегда самокритичность, всегда философско-этический анализ соотношения «цель- средство – результат», всегда ориентация на воспитательную.
Дисциплина – первый шаг к хорошим знаниям.. Вопрос: «Что такое дисциплина, с вашей точки зрения?» Выскажите свое мнение!
Мама первое слово, Главное слово в каждой судьбе. Мама жизнь подарила, Мир подарила мне и тебе.
Дружба – близкие отношения основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов».
1. Доверять другу. 2. Делиться новостями, успехами и неудачами. 3.Уметь хранить чужие секреты. 4.Радоваться вместе с другом его успехам. 5.Предлагать.
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Школа это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Анри Барбюс.
Мотивация учебной деятельности – основное условие успешного обучения Выступление Барабановой З.П., учителя начальных классов.
Быть счастливым – это значит: Стремиться к своей цели.
Публичное выступление Автор: преподаватель элективного курса «Культура русского языка: риторика и письмо» «Культура русского языка: риторика и письмо»
Психофизиологической особенностью второклассников является то, что выставляемая ребенку отметка играет важную роль в его жизни. Дети в этом возрасте, выставляемую.
Саврасная Наталья Николаевна, учитель химии и биологии МКОУ « Солнечная СОШ » Алейского района Алтайского края.
11 марта. Классный час «Как научиться жить дружно.»
Опытный наставник На протяжении многих лет в Ильинской школе работает учителем математики добрый, с открытым сердцем, замечательный человек - Пупыкина.
Транксрипт:

Деятельность учителя на уроке. Комсомольск-на-Амуре КГКС(К)ОУ СКОШ 8 вида 1 Учитель: Маслова И.М. «Великая цель образования это – не знания, а действия.» Г.Спенсер

Деятельность учителя на уроке можно представить: постановка цели и задач урока отбор содержания определение методов и средств обучения формирование качеств личности обучающегося, учет особенностей личности; получение результатов деятельности учителя на уроке.

Чтобы была успешной деятельность на уроке нужно : Умей радоваться успехам своих учеников и сопереживать их неудачам. Постарайся, чтобы он был всегда открыт для тебя. Стань ему другом и наставником. Не бойся признаться в своем незнании какого- нибудь вопроса. Будь вместе с ними в поиске. Постарайся вселить в ученика веру в себя, в его успех. Тогда многие вершины для него станут преодолимыми.

Советы учителю: Не требуй на уроке «идеальной дисциплины». Не будь авторитарным. Стремись к тому, чтобы уроки не стали шаблонными. Входи в класс с улыбкой. Неси детям добрую энергию. Каждый урок должен стать маленьким шагом вперед к новому. Помни на уроке должно быть интересно. Учи своих учеников трудиться.

Задумаемся над этими цифрами. Учитель за свою жизнь дает более уроков. Ученик за 10 лет посещает почти уроков. Все самое важное для ученика совершается на уроке.

Эффективность деятельности на уроке зависит от профессионализма учителя, а именно : знания предмета культуры общения любви к детям

Учитель должен учитывать особенности класса: Уровень успеваемости, Отношение к предмету, Темп работы, Подготовленность учащихся, Отношение к дисциплине, Индивидуальные особенности.