Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 18 города Славянска – на - Кубани
Представляет Костюченко Татьяну Николаевну воспитателя 2 младшей группы
Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая податливая глина превращается в изящный сосуд. И задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками.
Необходимые качества хорошего воспитателя:
ДОБРОТА
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка и помогать ему познавать окружающий мир.
Воспитатель несет личную ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в детском саду
Дети очень тонко чувствуют, когда педагог искренне интересуется их проблемами. Хороший педагог умеет определять индивидуальные способности малышей.
Воспитатель не должен забывать о дисциплине, режиме и других организующих факторах. Он должен формировать у детей усидчивость и трудолюбие.
Превращать обычный день ребенка в детском саду в праздник с неожиданными сюрпризами, развлечениями, увлекательными путешествиями в мир тайн и открытий, полный задора и веселья.
Умение перевоплощаться, выполнять какую-то роль, помогает найти подход к детям, понять их внутренний мир, раскрыть их способности и таланты, пробудить интерес к творчеству.
Воспитатель организует работу детского коллектива в целом и личные взаимоотношения между собой. Задача воспитателя влиться в детскую иллюзорность, разговаривать с детьми на одном языке, понимать их, быть им на только другом, но и авторитетным лицом. Воспитатель должен общаться с родителями малышей, слышать их пожелания, считаться с их мнением.
Любовь к детям – важнейшая личностная и профессиональная черта воспитателя, без чего невозможна эффективная педагогическая деятельность.
Быть воспитателем – это призвание! Это значит, снова и снова прожить детство с каждым ребенком, видеть его глазами, удивляться и познавать вместе с ним.