ООО «Успех» Рекламная компания полного цикла.. 2 Идея В рамках проекта рассматривается создание рекламной компании полного цикла. Компании, которая действительно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название бизнес-плана Выполнил: ФИО. Цель проекта и описание бизнеса.
Advertisements

Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
ДИЗАЙН-СТУДИЯ Адамов Виктор Александрович Матосян Марина Тельмановна Андреева Маргарита Анатольевна Шегай Владислав Аркадьевич.
Бизнес-план ВЫПОЛНИЛИ: РОМАНОВЦЕВ АРТЁМ ГРЕБЕНЬКОВ СЕМЕН.
«Разработка бизнес-плана модельного агентства» Работу выполнила: ученица 10 б класса МБОУ «СОШ 3» г.Боготола Корбуш Алёна Руководитель: Апёнкина Марина.
ИНСТРУКЦИЯ ПО НАПОЛНЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНТЕНТОМ ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА НА КАЖДОМ СЛАЙДЕ УКАЗАН СОСТАВ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ.
ПРОЕКТ «Территория здорового детства». Дата создания: 2 сентября 2012 года.
Презентацию подготовили: Острожная Анастасия, МЭСИ Терская Анастасия, МЭСИ Куратор: Зубин Сергей Игоревич Москва, 2011.
1 БИЗНЕС-ПЛАН ДЛЯ МОЛОДЫХ ЯПИ Курс разработан специально для школы 1205 Автор курса – магистр финансового менеджмента, партнер Агентства мобильного консалтинга.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Презентация программы «Автосервис-партнер». Компания Автоклад это: -Опыт работы на рынке автозапчастей 15 лет, положительная и заслуженная репутация -Зарегистрированный.
КЛЮЧ К УСПЕХУ БИЗНЕСА В ИННОВАЦИЯХ, КОТОРЫЕ, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, РОЖДАЮТСЯ КРЕАТИВНОСТЬЮ. НЕ ВАЖНО, ЧТО ЗНАЧАТ ВАША ИДЕЯ И ПРОДУКТ. ВАЖНО, ЧТО ОНИ ПОЗВОЛЯЮТ.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
12 Стульев - мастерская по производству элитной мебели по индивидуальным заказам 12 Стульев - мастерская по производству элитной мебели по индивидуальным.
Организация производства специального керамического покрытия Презентация бизнес-плана проекта Инициатор проекта - предприятие «Х» Санкт-Петербург, ул.
Выполнили:12 Творческий инвестиционный проект по курсу ВЕНЧУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Бизнес-планирование на уроках технологи Учитель технологии и предпринимательства высшей квалификационной категории Ханбиков Ильгиз Фаридович МОУ «Средняя.
Диверсификация деятельности ООО «Калевала» Костенко И. Михеева О. Копылов А. Малютина М. Воробьев В.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Бизнес план по созданию автотосервиса
Транксрипт:

ООО «Успех» Рекламная компания полного цикла.

2 Идея В рамках проекта рассматривается создание рекламной компании полного цикла. Компании, которая действительно оказывает полный спектр рекламных услуг, а так же услуг, которых нет на рекламном рынке города Оренбург.

3 Проблемы: Проблем на рекламном рынке города Оренбург две: 1) отсутствие рекламных компаний полного цикла; 2) минимальное количество качественной рекламы на телевидении.

4 Следствием этих проблем является: 1) заказчики рекламы вынуждены обращаться в несколько компаний, чтобы удовлетворить свои потребности; 2) реклама однообразна, плохо запоминается и не привлекает к себе внимания.

5 Решение проблем: 1) собрать профессионалов рекламного рынка города под одной крышей, создав рекламную компанию полного цикла; 2) уникальные сценарии рекламных роликов плюс съёмка специальным оборудованием с последующей специализированной обработкой отснятого.

6 Конкуренты На территории г. Оренбург зарегистрировано около 100 рекламных агентств. Среди них нет ни одного, кого можно назвать рекламным агентством полного цикла, хотя некоторые из них именуют себя именно так. Далее, в таблице 1, представлена сравнительная характеристика агентств, в которую включена и наша компания. Лучшее рекламное агентство имеет наибольшую сумму баллов.

7 Таблица 1 Наименование Широта ассортимента Глубина ассортимента Способы оплаты Наличие сайта Время нахождения на рынке График работы Месторасположен ие Итого баллов Громкое имя Центр-Медиа Фаворит ООО Любимый город SokArt Фортуна Рекламная компания, ООО Perpetuum Mobile Я Успех

8 Клиенты Наши клиенты – это всевозможные организации, предприятия и индивидуальные предприниматели. На территории г. Оренбург зарегистрировано более 9000 предприятий. Далее, на диаграмме 1, указано процентное соотношение предприятий по отраслям.

9 Диаграмма 1

10 Отрасль Объём рынка, % Оборудование 7.1 Образование 2.9 Недвижимость 3.4 Транспорт и спецтехника 7.4 Отдых, спорт, хобби, развлечения, туризм 8.2 Медицина, красота 8.3 Сырьё, добыча, переработка 1.7 Строительство 14.2 Сельское хозяйство 2.6 Услуги 19.4 Продукты питания 5.3 Товары 15.6 Интернет, средства связи 3.9

11 Конкурентные преимущества: съёмка кинематографичных роликов; аэрофото/видеосъёмка; «воздушная реклама»; мы являемся рекламной компанией полного цикла; стратегия расширения географии присутствия.

12 Основные цели компании: 1) создание мощной клиентской базы; 2) завоевание положительной репутации: 3) создание уникального стиля компании; 4) расширение географии присутствия.

13 Команда Штат нашей компании будет комплектоваться только сотрудниками с опытом работы и наработанными клиентскими базами. Подбор такой команды решает сразу 2 проблемы: 1) это обеспечивает нам приток заказов на начальном периоде; 2) персонал уже знает все тонкости рекламного бизнеса и рекламного рынка города.

14 Финансовый прогноз В бизнес-плане представлено 2 прогноза: оптимистичный и пессимистичный. По оптимистичному прогнозу наша компания выходит на чистую ежемесячную прибыль на пятый месяц деятельности, по пессимистичному – на одиннадцатый.

15 Таблица 2 Наименование показателей Оптимистичный прогноз Пессимистичный прогноз Точка безубыточности, руб Запас финансовой прочности, % Срок окупаемости, мес

16 Объём требуемых инвестиций Для открытия нашей компании необходимо руб. Эта сумма взята с запасом и с учётом роста цен. По предварительным расчётам нам нужно руб.

На что пойдут эти средства Наименование Стоимость, руб. Оснащение офиса и закупка оборудования Аренда помещения, на 3 мес. вперёд Регистрация ООО18300 Уставной капитал Ремонт помещения Маркетинговые затраты Зарплаты на первый месяц Итого

18 Прогноз экспертов В 2015 г. в списке рекламных супердержав Россия поднимется с 11-го места на 7-е место. А это говорит о том, что рекламный рынок России в ближайшем будущем ждёт рост.