ООО «Успех» Рекламная компания полного цикла.
2 Идея В рамках проекта рассматривается создание рекламной компании полного цикла. Компании, которая действительно оказывает полный спектр рекламных услуг, а так же услуг, которых нет на рекламном рынке города Оренбург.
3 Проблемы: Проблем на рекламном рынке города Оренбург две: 1) отсутствие рекламных компаний полного цикла; 2) минимальное количество качественной рекламы на телевидении.
4 Следствием этих проблем является: 1) заказчики рекламы вынуждены обращаться в несколько компаний, чтобы удовлетворить свои потребности; 2) реклама однообразна, плохо запоминается и не привлекает к себе внимания.
5 Решение проблем: 1) собрать профессионалов рекламного рынка города под одной крышей, создав рекламную компанию полного цикла; 2) уникальные сценарии рекламных роликов плюс съёмка специальным оборудованием с последующей специализированной обработкой отснятого.
6 Конкуренты На территории г. Оренбург зарегистрировано около 100 рекламных агентств. Среди них нет ни одного, кого можно назвать рекламным агентством полного цикла, хотя некоторые из них именуют себя именно так. Далее, в таблице 1, представлена сравнительная характеристика агентств, в которую включена и наша компания. Лучшее рекламное агентство имеет наибольшую сумму баллов.
7 Таблица 1 Наименование Широта ассортимента Глубина ассортимента Способы оплаты Наличие сайта Время нахождения на рынке График работы Месторасположен ие Итого баллов Громкое имя Центр-Медиа Фаворит ООО Любимый город SokArt Фортуна Рекламная компания, ООО Perpetuum Mobile Я Успех
8 Клиенты Наши клиенты – это всевозможные организации, предприятия и индивидуальные предприниматели. На территории г. Оренбург зарегистрировано более 9000 предприятий. Далее, на диаграмме 1, указано процентное соотношение предприятий по отраслям.
9 Диаграмма 1
10 Отрасль Объём рынка, % Оборудование 7.1 Образование 2.9 Недвижимость 3.4 Транспорт и спецтехника 7.4 Отдых, спорт, хобби, развлечения, туризм 8.2 Медицина, красота 8.3 Сырьё, добыча, переработка 1.7 Строительство 14.2 Сельское хозяйство 2.6 Услуги 19.4 Продукты питания 5.3 Товары 15.6 Интернет, средства связи 3.9
11 Конкурентные преимущества: съёмка кинематографичных роликов; аэрофото/видеосъёмка; «воздушная реклама»; мы являемся рекламной компанией полного цикла; стратегия расширения географии присутствия.
12 Основные цели компании: 1) создание мощной клиентской базы; 2) завоевание положительной репутации: 3) создание уникального стиля компании; 4) расширение географии присутствия.
13 Команда Штат нашей компании будет комплектоваться только сотрудниками с опытом работы и наработанными клиентскими базами. Подбор такой команды решает сразу 2 проблемы: 1) это обеспечивает нам приток заказов на начальном периоде; 2) персонал уже знает все тонкости рекламного бизнеса и рекламного рынка города.
14 Финансовый прогноз В бизнес-плане представлено 2 прогноза: оптимистичный и пессимистичный. По оптимистичному прогнозу наша компания выходит на чистую ежемесячную прибыль на пятый месяц деятельности, по пессимистичному – на одиннадцатый.
15 Таблица 2 Наименование показателей Оптимистичный прогноз Пессимистичный прогноз Точка безубыточности, руб Запас финансовой прочности, % Срок окупаемости, мес
16 Объём требуемых инвестиций Для открытия нашей компании необходимо руб. Эта сумма взята с запасом и с учётом роста цен. По предварительным расчётам нам нужно руб.
На что пойдут эти средства Наименование Стоимость, руб. Оснащение офиса и закупка оборудования Аренда помещения, на 3 мес. вперёд Регистрация ООО18300 Уставной капитал Ремонт помещения Маркетинговые затраты Зарплаты на первый месяц Итого
18 Прогноз экспертов В 2015 г. в списке рекламных супердержав Россия поднимется с 11-го места на 7-е место. А это говорит о том, что рекламный рынок России в ближайшем будущем ждёт рост.