Давление Кому из мальчиков легче бежать по снегу?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ И УМЕНЬШЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ. Познание начинается с удивления. Аристотель.
Advertisements

Познание начинается с удивления. Познание начинается с удивления. Познание начинается с удивления. Познание начинается с удивления. «Познание начинается.
СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ И УМЕНЬШЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ. Познание начинается с удивления. Аристотель Урок разработан учителем физики ГОУ ЦО 1458 г. Москвы Новожиловой.
Вышел слон на лесную дорожку, Наступил муравью он на ножку. И вежливо очень сказал муравью: «Можешь и ты наступить на мою».
Цели урока: Познакомиться с понятием «атмосферное давление», раскрыть его природу, выяснить влияние земной атмосферы на живые организмы; Развивать экспериментальные.
Уроки физики в 7 классе. Как легче идти по рыхлому снегу: на лыжах или без них?
ДАВЛЕНИЕ ТВЕРДЫХ ТЕЛ. Почему? По рыхлому снегу человек идет с большим трудом, глубоко проваливаясь в снег, но надев лыжи, он может идти по снегу, почти.
Устно 1.Как называется формула? F=mg F=kl P=mg m=ρv ρ=m/v R=F1+F2 R=F1-F2 2.Как называется физическая величина? Единицы измерения. [F]= [m]= [g]= [k]=
Действие силы на поверхность тела характеризуется давлением. Давление - величина, равная отношению силы, действующей перпендикулярно поверхности, к площади.
Bocharov & Spatar presentation company Давление. Цели урока -Провести наблюдение и сделать -Провести наблюдение и сделать правильные выводы правильные.
По рыхлому снегу человек идет с большим трудом, глубоко проваливаясь в снег, но надев лыжи, он может идти по снегу, почти не проваливаясь. Почему?
«Давление.Давление твердых тел» 7 класс Учитель Черноус О.Ш.
Цели урока: ввести новую физическую величину «Давление»; определить способ его нахождения. Презентацию составила учитель физики МБОУ Салганской СОШ Ерыкалова.
Учитель МОУ «СОШ 2» Ковалева Л.А.. Цель урока: Образовательные: Сформировать общие представления о давлении, силе давления, его единицах и способах изменения.
Давление твердых тел 7 класс. Почему надев лыжи человек меньше проваливается в снег? Чем больше площадь поверхности, тем меньший вес приходится на единицу.
Давление «Шила в мешке не утаишь» Презентация урока учителя физики Старо-Юмралинской Средней школы Сабировой Г.
Физика. 7класс. Тема урока: «Давление». Физика. 7класс. Тема урока: «Давление». Подготовила учитель физики Усть-Хайрюзовской школы Зеленкова Людмила Владимировна.
Учитель физики МБОУ «Атясевская ООШ Актанышского района РТ» Фатихова Дания Ахтямовна.
От чего зависит результат действия силы на поверхность?
Давление твёрдого тела. Цель урока: Познакомиться с новой физической величиной – давлением.
Транксрипт:

Давление

Кому из мальчиков легче бежать по снегу?

Почему гимнастический мат деформировался по-разному?

Результат действия силы зависит от величины силы, приложенной перпендикулярно опоре F от площади опоры, перпендикулярно которой приложена сила S

р=F/S

Единица измерения давления 1 Н/м кв. = 1 Па (паскаль)

Чтобы увеличить давление можно увеличить силу давления F или уменьшить площадь S

Чтобы уменьшить давление можно уменьшить силу давления F или увеличить площадь S

Используя изученный материал, решите расчётные задачи

Определи давление на стол аквариума с весом 120 Н и размерами дна 40 x 120 см.

Ветер создает давление всего лишь 80 Па. С какой силой ветер толкает вперед яхту с площадью паруса 60 м кв.?

Какое наибольшее и наименьшее давления может создавать оловянный брусок с размерами 10 x 5 x 8 см?

Медный кубик с ребром 2 см лежит на оловянном кубике с ребром 4 см. Какое давление испытывает оловянный кубик? Стол под ним ?

Оловянный кубик с ребром 4 см лежит на медном кубике с ребром 2 см. Какое давление испытывает медный кубик? Стол под медным кубиком?

Дайте ответы на вопросы теста

1. Не совсем прилежная ученица, пытаясь определить своё давление на кресло, всё время делила площадь поверхности на свою прилагаемую силу. Твой совет: А) продолжай дальше; Б) дели силу на площадь; В) перестань мучить кресло.

2. Посоветуй своим одноклассникам, в каких единицах им лучше выражать давление на уроке физики: А) в ньютонах; Б) в паскалях; В) в килограммах.

3. Посоветуй Незнайке, как можно изменять давление: А) меняй силу и площадь поверхности тела; Б) смазывай поверхность разными смазками; В) меняй цвет тела.

4. Ученица второго класса захотела оказать большее давление на ступеньку порога школы. Что ты ей посоветуешь? А) надеть туфли на каблуках; Б) надеть лыжи; В) не заниматься ерундой.

5. Дай совет спасателям, которые пытаются вытащить из проруби утопающего: А) бежать бегом к нему по тонкому льду; Б) идти медленно по тонкому льду; В) ползти на животе по тонкому льду.

р=F/S