Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества «ИКТ в работе школы эстетического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сайт класса как одна из форм работы с родителями Кобежикова И. В., классный руководитель 5 Г.
Advertisements

Габидулина И.Р., методист МКУ «Ресурсный центр». Коммуникативная компетентность педагога - способность выстраивать коммуникации в различных форматах:
Внедрение ИКТ в образовательное пространство в детском саду « Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать.
Презентация к уроку на тему: ИКТ в дошкольном образовании
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 Использование электронных образовательных ресурсов в работе.
Характерной чертой общества начала XXI века является внедрение средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) во все сферы человеческой деятельности.
Выполнила: Рудакова О.Ф.. ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются.
Презентация по теме: «Внедрение и использование ИКТ в практике работы ДОУ» Презентацию подготовила старший воспитатель муниципального автономного дошкольного.
Педсовет на тему «Информационно- коммуникационные технологии» Подготовил: старший воспитатель Н.В.Кудрявцева.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Компьютеризация образования относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в российскую школу в последние десятилетия. В настоящее время принято.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Учитель – логопед Штыкова Н. В.. Тип : практико - ориентированный Краткосрочный Проблема : Использования Информационных технологий на логопедических занятиях.
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРИОРИТЕТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Образец подзаголовка Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя Геращенко Анжелины Викторовны МАДОУ детский.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества «ИКТ в работе школы эстетического воспитания «Золотой ключик»» Подготовили педагоги дополнительного образования: Зарипова А.Н. Кононова Е.А. Петрушина Н.М.

ИКТ как средство интерактивного обучения, которое позволяет стимулировать познавательную активность детей и участвовать в освоении новых знаний. Речь идет о созданных педагогами играх, которые соответствуют программным требованиям. Эти игры предназначены для использования на занятиях с детьми. Интерактивные игровые средства позволяет создавать программа PowerPoint. «Информационная технология – комплекс методов, способов и средств, обеспечивающих хранение, обработку, передачу и отображение информации и ориентированных на повышение эффективности и производительности труда». На современном этапе методы, способы и средства напрямую взаимосвязаны с компьютером (компьютерные технологии). Коммуникационные технологии определяют методы, способы и средства взаимодействия человека с внешней средой (обратный процесс также важен). В этих коммуникациях компьютер занимает свое место. Он обеспечивает, комфортное, индивидуальное, многообразное, высокоинтеллектуальное взаимодействие объектов коммуникации. Соединяя информационные и коммуникационные технологии, проецируя их на образовательную практику необходимо отметить, что основной задачей, которая стоит перед их внедрением является адаптация человека к жизни в информационном обществе. Абсолютно ясно, что ИКТ становятся основным инструментом, который человек будет использовать не только в профессиональной деятельности, но и в повседневной жизни.

С ПОРТИВНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «Б ОГАТЫРСКИЕ ЗАБАВЫ », ЭТАП «М УЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕРЕМ »

В ЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР В КЛУБЕ « З НАЕЧКА »

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА ЗАНЯТИЯХ В ШЭВ «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК».

1 год – это время, за которое Земля совершает один полный оборот вокруг Солнца. Прошло 3 года. Сколько полных оборотов сделала Земля вокруг Солнца?

-Цилиндр, что такое?- Спросил я у папы. Отец рассмеялся: -Цилиндр, это шляпа. Чтобы иметь представление верное, Цилиндр, скажем так, Это банка консервная. Труба парохода – цилиндр, Труба на нашей крыше – тоже, Все трубы на цилиндр похожи.

«Улыбка» «Трубочка» Растянуть губы в улыбке и удержать на счет от 1 до 10. Зубы сомкнуты и хорошо видны. То же с сомкнутыми губами и зубами. Вытянуть губы вперед длинной трубочкой и удержать (зубы при этом сомкнуты).

Угадай, кто пришёл к доктору на приём? Ш-ш- ш

Доктор и его друзья отправились в Африку на корабле. Догадайтесь, как он называется. Составьте слово из первых звуков изображённых предметов. ПАРУС ПАРУС

Применение компьютерной техники позволяет оптимизировать коррекционно-педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей с нарушениями развития и значительно повысить эффективность любой деятельности. Кроме того, в процессе замысла, создания новых заданий для коррекционно-развивающих занятий с использованием компьютера и мультимедийного проектора, развиваются и совершенствуются креативные качества педагога, растёт уровень его профессиональной компетентности. Желание взрослого разнообразить деятельность детей, сделать занятия ещё более интересными и познавательными, выводит их на новый виток общения, взаимопонимания, развивает личностные качества детей, способствует отличной автоматизации полученных на занятиях навыков на новом коммуникативном этапе педагогического и коррекционного воздействия. Таким образом, информатизация образования открывает педагогам новые пути и средства педагогической работы. Компьютер, мультимедийные средства – это инструменты для обработки информации, которые могут стать мощным техническим средством обучения, коррекции, средством коммуникации, необходимым для совместной деятельности педагогов, родителей и дошкольников.