Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества «ИКТ в работе школы эстетического воспитания «Золотой ключик»» Подготовили педагоги дополнительного образования: Зарипова А.Н. Кононова Е.А. Петрушина Н.М.
ИКТ как средство интерактивного обучения, которое позволяет стимулировать познавательную активность детей и участвовать в освоении новых знаний. Речь идет о созданных педагогами играх, которые соответствуют программным требованиям. Эти игры предназначены для использования на занятиях с детьми. Интерактивные игровые средства позволяет создавать программа PowerPoint. «Информационная технология – комплекс методов, способов и средств, обеспечивающих хранение, обработку, передачу и отображение информации и ориентированных на повышение эффективности и производительности труда». На современном этапе методы, способы и средства напрямую взаимосвязаны с компьютером (компьютерные технологии). Коммуникационные технологии определяют методы, способы и средства взаимодействия человека с внешней средой (обратный процесс также важен). В этих коммуникациях компьютер занимает свое место. Он обеспечивает, комфортное, индивидуальное, многообразное, высокоинтеллектуальное взаимодействие объектов коммуникации. Соединяя информационные и коммуникационные технологии, проецируя их на образовательную практику необходимо отметить, что основной задачей, которая стоит перед их внедрением является адаптация человека к жизни в информационном обществе. Абсолютно ясно, что ИКТ становятся основным инструментом, который человек будет использовать не только в профессиональной деятельности, но и в повседневной жизни.
С ПОРТИВНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «Б ОГАТЫРСКИЕ ЗАБАВЫ », ЭТАП «М УЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕРЕМ »
В ЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР В КЛУБЕ « З НАЕЧКА »
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА ЗАНЯТИЯХ В ШЭВ «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК».
1 год – это время, за которое Земля совершает один полный оборот вокруг Солнца. Прошло 3 года. Сколько полных оборотов сделала Земля вокруг Солнца?
-Цилиндр, что такое?- Спросил я у папы. Отец рассмеялся: -Цилиндр, это шляпа. Чтобы иметь представление верное, Цилиндр, скажем так, Это банка консервная. Труба парохода – цилиндр, Труба на нашей крыше – тоже, Все трубы на цилиндр похожи.
«Улыбка» «Трубочка» Растянуть губы в улыбке и удержать на счет от 1 до 10. Зубы сомкнуты и хорошо видны. То же с сомкнутыми губами и зубами. Вытянуть губы вперед длинной трубочкой и удержать (зубы при этом сомкнуты).
Угадай, кто пришёл к доктору на приём? Ш-ш- ш
Доктор и его друзья отправились в Африку на корабле. Догадайтесь, как он называется. Составьте слово из первых звуков изображённых предметов. ПАРУС ПАРУС
Применение компьютерной техники позволяет оптимизировать коррекционно-педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей с нарушениями развития и значительно повысить эффективность любой деятельности. Кроме того, в процессе замысла, создания новых заданий для коррекционно-развивающих занятий с использованием компьютера и мультимедийного проектора, развиваются и совершенствуются креативные качества педагога, растёт уровень его профессиональной компетентности. Желание взрослого разнообразить деятельность детей, сделать занятия ещё более интересными и познавательными, выводит их на новый виток общения, взаимопонимания, развивает личностные качества детей, способствует отличной автоматизации полученных на занятиях навыков на новом коммуникативном этапе педагогического и коррекционного воздействия. Таким образом, информатизация образования открывает педагогам новые пути и средства педагогической работы. Компьютер, мультимедийные средства – это инструменты для обработки информации, которые могут стать мощным техническим средством обучения, коррекции, средством коммуникации, необходимым для совместной деятельности педагогов, родителей и дошкольников.