Анализ успеваемости за 3- четверть
Школьные ассоциация Руководители школьных ассоциаций ША начальных классов Абдурахманова Залихан Беки- Магомедовна ША учителей гуманитарного цикла Канаева Индира Ризвановна ША учителей естественно – математического цикла Эдиева РумисаХасаиновна ША классных руководителей ВашаеваАйзан Шамилхажиевна
Состав квалификации педагогических кадров Квалификация Количество % от общего числа педагогических работников Всего учителей - 26 Имеют квалификационные категории: Всего 1763% -высшую 934% -первую 519% -вторую 311% Без категории 934% Имеют образование: -высшее 1765% -среднее специальное 415%
Показатели 3-четверти по количественному составу учащихся Ступень обучения Классы Количество классов Количество учеников I II III Итого 18350
Движение учащихся Начало года– 353 учащихся Прибыло – 9 Выбыло – 12 На конец 3 четверти– 350 уч-ся.
Движение учащихся На начало 3-четверти– 350 человек Прибыло –0 учащихся Выбыло – о учащихся Конец 3 четверти– 350 учащихся.
Класс Кол- во на начал о Прибыл о Выбыл о Кол-во на конец Аттестов ано Закончили на «5» «4 и 5» (с одной 4) Качеств о знаний % С одной «3» Получили «2» 1А Б в а %2- 2 б %0 3 а %30 3 б %10 4 а %0 4 б %0 5 а %0 5 б % % % %0 9 а %0 9 б % Итого: %12/ 3% 0 Данные по успеваемости и посещаемости.
Результаты успеваемости Класс 1 четверть 2 четверть 3 четверть 2 а 59% 2 б 47%66% 55% 3 а 40%45% 3 б 45% 54% 4 а 61% 4 б 39%44% 50% 5 а 33%22% 28% 5 б 17%28% 22% 6 33%38% 7 29%33% 29% 8 8%21% 25% 9 а 19%25% 31% 9 б 19%25% 6% 10 13% 11 28% 23% 30% 28%
Результаты итоговых контрольных работ в начальных классах
Результаты итоговых контрольных работ в среднем и старшем звене
Сравнительная информация Четверть Кол-во отличников Кол-во хорошистов Кол-во уч-ся, имеющих одну «3» 1 четверть 26 / 7%63 / 18%14 / 4% 2 четверть 35 / 10%71 / 20%10 /3% 3 четверть 30 / 8%68 /19 %12/3,5 %
Отличники I четверть 2 четверть 3 четверть Начальная школа Основная школа Старшая школа- -- Всего
Неуспевающие I четверть 2 четверть 3 четверть Начальная школа --- Основная школа 1 -- Старшая школа- --- Всего 1 --
Информация к размышлению 9 б 5 уч-ся. с одной «3» По школе: 2 уч-ся.с одной «4» 3 а-2 чел. с одной «3» по русскому яз., и 1 по окруж.миру. 9 б 0 уч-ся. на «5»
Положительная статистика 2 -9 классах неуспевающих в 3-четверти- нет 2 -9 классы «хорошистов» и отличников составляет 28% уч.году 100% сдача ЕГЭ
Класс I-четвертьII- четвертьIII- четвертьIV- четверть Кач.зн. % Успев. % Кач.зн. % Успев. % Кач.зн. % Успев. % Кач.зн. % Успев. % 2 а 75 % 100% 76 % 100 % 70 % 100 % 2 б 76%100% 72% 100% 66% 100% 3 а 60%100%72%100%60%100% 3 б 63%96%72% 100 % 54% 100 % 4 а 55%89%55%77%33%88% 4 б 72%100%55%96%27%100% Проверка техники чтения
Результаты школьного пробного ЕГЭ по русскому языку и математике. Класс Кол-во уч-ся I-четвертьII- четвертьIII- четвертьIV- четверть Учителя Качес т- во% Успев аемос ть Качес т- во% Успева емость Кач ест- во% Успевае мость Качес т-во% Успевае мость % 76% 12%82% 33% 83% Канаева И.Р., Абдулмус климова З.М. Математика %85%39%95%33% 88% Юнусов Н.Х.
Выводы и рекомендации 1.Учителям-предметникам: 2. Осуществлять систематический контроль и оценку результатов обучения, своевременно выявлять пробелы в знаниях учащихся. 3. Использовать разноуровневые задания для проверки знаний, карточки- инструкции, тесты с целью оказания адресной помощи учащимся. 4. Отметить работу всего педагогического коллектива по сохранению и частичному увеличению положительных результатов уровня обученности обучающихся. 5. Всем педагогическим работникам школы продолжать активно применять систему личностно-ориентированного подхода в образовательный процесс.
6. Отметить хорошую работу классных руководителей по результатам третьей четверти : 2 а кл. ( Шидаева З.А.,), 2 бкласс-( Абдурахманова З.Б.), 4 а ( Абдурахманова Т.Б.),5 а кл. -( Байсагурова П.Ш., 8 класс-( Абдурахманова Р.Б.) 9 а класс -( Канаева И.Р), где успеваемость 100% и есть повышение качества обученности учащихся. 7. Проанализировать результаты третьей четверти на заседаниях школьных ассоциаций учителей, на педагогическом совете школы.
8. Всем учителям школы необходимо обратить серьезное внимание на снижение уровня качества знаний по предметам, на отсутствие качества знаний по математике, по русскому языку, чеченскому языку у слабоуспевающих учащихся, активизировать работу над повышением качества обучения и степени обученности учащихся, обратить внимание на тщательное планирование и подготовку каждого урока, продумывать каждый урок, рационально использовать время на уроке для повышения мотивации учащихся к обучению. (отв. учителя – предметники). 9. Учителям начальных классов взять под особый контроль работу со слабоуспевающими учащимися с целью предупреждения неуспевающих. (отв. Рук.ША Абдурахманова З.Б..)
10. Классным руководителям вложить в журналы списки учащихся, претендующих на оценки «4» и «5» по итогам текущей четверти для предотвращения снижения качества обучения и наличия учащихся с одной «4» и «3». Организовать совместную деятельность учителей- предметников по обеспечению высокого качества обучения учащихся. (отв. классные руководители) 11. В IV -четверти учителям-предметникам продолжить интенсивную работу по подготовке выпускников к ЕГЭ и ГИА.
Благодарю за внимание! Желаю успехов в 4 -четверти!