Георгий Лозанов болгарский педагог и психолог 1960-е гг. - метод суггестопедии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интенсификация процесса обучения Управление состоянием обучаемого Использование неосознаваемых компонентов психической деятельности Преодоление психологических.
Advertisements

Ситуативный подход при обучении на иностранном языке дошкольного и младшего школьного возраста.
Современные технологии интенсификации обучения Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии.
Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов)
Развитие коммуникативных навыков на уроках иностранного языка Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Увлеки меня, и я научусь. Китайская мудрость.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Китайгородская Галина Александровна Директор Центра интенсивного обучения иностранным языкам МГУ; заведующий кафедрой истории и философии образования.
Обучение на уроках английского языка по средствам применения проблемной технологии Юматова Нина Валерьевна Учитель английского языка МБУ лицей 60.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Психологическая безопасность образовательного пространства в условиях прогимназии Педагог – психолог МБОУ г.Мурманска прогимназии 63 Ивченко Э.В.
Обобщение опыта работы учителя английского языка МОАУ «Гимназия 1» Катечкиной И.Н. «Использование английского фольклора во внеурочной деятельности в качестве.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Современный урок: какой он?. Цель - выявить критерии современного урока и наметить пути повышения эффективности урока как основы качества образовательного.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НЕЯЗЫКОВОЙ.
Перед учителем начальных классов стоит задача - научить ребёнка быть успешным с первого дня пребывания в школе. Главным результатом школьного образования.
Проектная деятельность. Что такое «проектная деятельность»? Под проектной деятельностью понимается любая социально значимая организованная деятельность.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Главная задача – выстроить систему отслеживания результативности педагогического действия в сферах : Сопровождения образовательного процесса в предметном.
Транксрипт:

Георгий Лозанов болгарский педагог и психолог 1960-е гг. - метод суггестопедии

Китайгородская Галина Александровна доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии наук Высшей школы, Лауреат Ломоносовской премии метод активизации резервных возможностей личности и коллектива

Шехтер Игорь Юрьевич член-корреспондент Академии гуманитарных исследований, профессор, вице-президент Всемирного Информационно- Распределенного Университета (ВИРУ), научный руководитель Авторской школы Шехтера эмоционально-смысловой метод

обучение, направленное в основном на овладение общением на изучаемом языке, опирающееся на не используемые в обычном обучении психологические резервы личности и деятельности учащихся» Г.А. Китайгородская

Г. Лозанов 1. принцип «радости и не напряженности; 2. принцип «единства сознавания и несознавания»; 3. принцип «суггестивной взаимосвязи» (учитель – учащийся). Г.А. Китайгородская 1. принцип коллективного взаимодействия; 2. принцип личностно-ориентированного общения; 3. принцип ролевой организации учебно- воспитательного процесса; 4. принцип двуплановости обучения; 5. принцип полифункциональности упражнений; 6. принцип концентрированности в организации учебного материала и учебного процесса.

«Планируемый результат обучения - … реальное рабочее владение иностранным языком», успешное применение его на практике. Критерии совместимости организационных условий интенсивных методик со школьными возможностями: обстановка классов для занятий; использование ТСО и наглядных СО; психологическая атмосфера на занятиях/уроках; состав групп и степень мотивации обучающихся; продолжительность обучения и соотношение количества учебных часов; результаты обучения.

принцип «радости и не напряженности» принцип ролевой организации учебно-воспитательного процесса

принцип «единства сознавания и несознавания» принцип коллективного взаимодействия

принцип личностно- ориентированного общения принцип полифункциональности упражнений принцип концентрированности в организации учебного материала и учебного процесса

активное использование усвоенных знаний и умений в практике устно речевого общения на иностранном языке; формирование гибкого навыка переноса усвоенных речевых единиц в варьируемые ситуации общения; создание сильной мотивации обучения, осуществляемого в форме неформального общения и мотивации общения, приближенного к реальному; преодоление психологических барьеров; предъявление и усвоение большого количества речевых, лексических и грамматических единиц.