Методическое объединение «Гуманитарные науки» МБОУ «СОШ 3» г. Норильск
Работа над методической темой объединения через: индивидуальные методические темы; открытые уроки; курсы повышения квалификации; посещение мастер-классов, семинаров; участие в конкурсах, конференциях; публикации статей;
ФГОС второго поколения изучение нормативно-правовой базы (Закон РФ «Об образовании» от г., распоряжения по Красноярскому краю и г. Норильску); освоение новых программ; внедрение новых методов, приемов в педагогическую практику; изменение подхода и структуры урока.
Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах « Родное слово» «Русский медвежонок» «Еж» «Интеллектуальный марафон» Международная олимпиада по русскому языку, литературе; муниципальный тур всероссийской олимпиады школьников ; Социальный проект для инвалидов «Шанс»; «Патриоты России»; «Инфоурок»; Викторина «Слово Астафьева»
Работа с одаренными детьми Работа с одаренными детьми
МЫ ОТКРЫТЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ
Наши дети
Словарь В.Даля Сопровождение – это определенное действие; сопровождать – значит сопутствовать, идти вместе, быть рядом и помогать. 4-х томный Словарь русского языка Сопровождение – действие по глаголам сопроводить и сопровождать; то, что сопровождает какое-нибудь явление, какой-нибудь процесс. Аккомпанемент (муз.). Музыкальное сопровождение.
Индивидуальный подход Индивидуализация
Учитель Ученик
??? ??????
Принципы сопровождения одаренных детей: Гибкость – ориентация на расширение контактов, поддержка инициативы в выборе способов деятельности. Непрерывность – обеспечение последовательного, цикличного, своевременного процесса в развитии познавательного интереса. Индивидуализация – учет личностных запросов, особенностей и интересов учащихся. Открытость – управление собственной познавательной и образовательной деятельностью.
Этапы сопровождения: Диагностический Проектировочный Реализационный Аналитический
Инструменты сопровождения: Технология консультации; Технология постановки вопроса; Технология активного слушания; Портфолио; Технология сопровождения познавательных интересов; Технология сопровождения проектно-исследовательской деятельности; Кейс-метод (метод анализа конкретных ситуаций); Технология групповой работы;
Профессиональное самосовершенствование учителей через: выступления на конференциях разного уровня, «Педагогических чтениях», педагогических советах, ШМО и ГМО; курсовая подготовка; разработка уроков, мероприятий, классных часов; освоение индивидуальной методической темы; публикации печатных работ; посещение семинаров, мастер-классов, совещаний, конференций.
Распространение педагогического опыта выступления на конференциях разного уровня, «Педагогических чтениях», педагогических советах, ШМО и ГМО; публикации печатных работ; открытые уроки;
Положительная динамика учебных достижений учащихся по предметам прослеживается через: Портфолио; участие в конкурсах, олимпиадах, марафонах; мониторинг контрольных работ