Мониторинг учебной деятельности уч.год Итоги 1 четверти. МБОУ «Гимназия 79»
Основное требование к организации УВР: Цель : создание в школе нормативной рабочей обстановки, способствующей успешной учёбе, развитие культуры поведения и навыков общения, воспитание уважения к личности и её права.
Информационная справка уч.год Всего учащихся: 35 класса-комплекта 1-4 классы- 15 классов 5-9 классы – 16 классов классы – 4 классы 1 четверть - 944/938 Прибыло: 5 учащихся Выбыло: 11 учащихся
Информация на учебный год Классы с углубленным изучением предметов: Русский язык- 4 (5А, 6Б, 7А,8В) Английский язык – 6 (2Б, 3В, 4А, 7Б, 9А, 9Б) Профильные классы: Социально-гуманитарный – 4 (10А, 10Б, 11А, 11Б )
Главный показатель результативности процесса обучения – стабильность количества учащихся, обучающихся на «4» и «5»:
Мониторинг результатов учебной деятельности учащихся за четыре года 2010/ /
Качество знаний по школе: Учеб Год 1 четв 2 четв 3 четв 4 четв ГОД 2010/ , / , / ,249,553,349,556,8 2013/ ,345,655,2
КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ: 2006 учебный год – 52% 2007 учебный год – 50,5% 2008 учебный год – 57,5% 2009 учебный год – 56,3% 2010 учебный год – 54,2% 2011 учебный год – 54,3% 2012 учебный год - 56% 2013 учебный год - 56,8% 2014 учебный год – 55,2%
Качество знаний за 1 четверть уч. года классы Всего уч-ся «5»«4 и 5»«3»«2» ИТОГО50,6% качество знаний за 1 четверть
Резерв: 1 четверть – 72 уч-ся классыС одной «3» уч-ся уч-ся
Высокое качество знаний Класс Учитель 2014 – АТаратынова С Г90% 2ВИванова М А85% 4ББогатырёва Н А67,8% 4ВГрохотова Ж А66% 5АИванова Е В76%
Класс Учитель 2014 – ВТарасова О В53% 7АМалышева Е Н50%
Низкое качество знаний за 1 четверть учебного года: 7В – 26% 8Б – 24% 9Б – 29% 9В – 23% 9Г – 27%
Проблемы: 1. Относительно низкий уровень качества знаний по школе (50,6%) 2. Пропуски занятий: уроков – 41 н/а 3. Низкая учебная мотивация учащихся: уч-ся с одной тройкой 72 учащихся.
Генеральная цель: повышения качества образования на основе обновления содержания: переход от информации как предмета запоминания к школе мышления, действий и развития способностей учащихся.
Спасибо за внимание! Удачи! Успехов! Здоровья!