МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский сад 2 общеразвивающего вида»
Интегративные задачи : « Познание » Формирование у детей дошкольного возраста предпосылок диалектического мышления, т.е. способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей, что, в свою очередь способствует проявлению творческих способностей. Развитие собственного познавательного опыта в обобщенном виде с помощью наглядных средств. Расширение перспектив опытно – экспериментальной деятельности путем включения детей в мыслительные, поисковые, моделирующие, преобразующие действия. «Чтение художественной литературы» Воспитание бережного отношения к окружающему миру по средствам художественного слова; приобщение к словесному искусству. «Здоровье и Физическая культура» Развитие двигательных навыков, сохранение психического здоровья детей, формирование предпосылок ЗОЖ. «Безопасность», «Коммуникация» и «Социализация» Воспитание безопасного поведения в природе, быту и различных жизненных ситуаций, развитие коммуникативных навыков, расширять словарный запас детей на основе формирующихся у них богатых представлений о мире. Поддержание у детей инициативы, сообразительности, активности, самостоятельности, оценочного и критического отношения к миру. «Труд»: Поддерживать созидательное отношение к окружающему миру и готовность совершать трудовые усилия «Художественное творчество», «Музыка» Побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности.
Почему зимою стужа? Почему весною лужи? Почему гудят машины? Как работают плотины? Где в мороз ночуют звери? Есть ли в птичьих гнездах двери? Сколько нужно есть и пить, Чтоб здоровым, крепким быть? Как воспитывать собаку? Как не вмешиваться в драку? Как учиться на отлично? Как вести себя прилично? Мы ответим на вопросы И пускай не все так просто. Время мы не пожалеем И ответ найти сумеем!
Изучаем и сравниваем
Познавательные эксперименты
Наблюдаем и изучаем
Проводим элементарные опыты
Гуляем и наблюдаем
Экспериментируем
Акция «Берегите Землю»
Работа по модулям
Работа по модулю «Ах, картошка»
Работа по модулю «Подарки гостьи Весны»
Создаем проекты :
«Радуга на лугу»
«Куда делись динозавры?»
«Откуда вода к нам в дом пришла?»
«Что такое подсолнух и для чего его растят?»