МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский сад 2 общеразвивающего вида»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Advertisements

2013г «Опытно-экспериментальная деятельность в МДОУ детский сад 10 п.г.т. Яблоново.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
« Исследовательская деятельность дошкольников в системе дошкольного образования»
Опытно-исследовательская деятельность в ДОУ Воспитатель: Пшеничникова Т.Н.
МКДОУ «Сузунский детский сад 3». Как любознательны дети, всех засыпают вопросами. Все интересно на свете, ждут, чтоб скорее стать взрослыми! Как любознательны.
Основные направления образовательной деятельности.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Интегрированный подход обучения дошкольников - основополагающий в ФГТ (консультация для воспитателей) Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Воспитатель: Коробенкова Оксана Викторовна. В исследованиях отечественных и зарубежных психологов, убедительно показано, что важнейшее значение для развития.
С Добро пожаловать!. Методическое объединение воспитателей ДОУ «Организация педагогического процесса в младших группах по развитию математических представлений.
Игровые зоны МБДОУ Малозиновьевский детский сад «Ласточка»
То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю.
Основные направления развития детей и образовательные области.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Визитная карточка проекта«Почему воду надо беречь?» Визитная карточка проекта «Почему воду надо беречь?» Предметная область Проект осуществляется по программе.
Транксрипт:

МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский сад 2 общеразвивающего вида»

Интегративные задачи : « Познание » Формирование у детей дошкольного возраста предпосылок диалектического мышления, т.е. способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей, что, в свою очередь способствует проявлению творческих способностей. Развитие собственного познавательного опыта в обобщенном виде с помощью наглядных средств. Расширение перспектив опытно – экспериментальной деятельности путем включения детей в мыслительные, поисковые, моделирующие, преобразующие действия. «Чтение художественной литературы» Воспитание бережного отношения к окружающему миру по средствам художественного слова; приобщение к словесному искусству. «Здоровье и Физическая культура» Развитие двигательных навыков, сохранение психического здоровья детей, формирование предпосылок ЗОЖ. «Безопасность», «Коммуникация» и «Социализация» Воспитание безопасного поведения в природе, быту и различных жизненных ситуаций, развитие коммуникативных навыков, расширять словарный запас детей на основе формирующихся у них богатых представлений о мире. Поддержание у детей инициативы, сообразительности, активности, самостоятельности, оценочного и критического отношения к миру. «Труд»: Поддерживать созидательное отношение к окружающему миру и готовность совершать трудовые усилия «Художественное творчество», «Музыка» Побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности.

Почему зимою стужа? Почему весною лужи? Почему гудят машины? Как работают плотины? Где в мороз ночуют звери? Есть ли в птичьих гнездах двери? Сколько нужно есть и пить, Чтоб здоровым, крепким быть? Как воспитывать собаку? Как не вмешиваться в драку? Как учиться на отлично? Как вести себя прилично? Мы ответим на вопросы И пускай не все так просто. Время мы не пожалеем И ответ найти сумеем!

Изучаем и сравниваем

Познавательные эксперименты

Наблюдаем и изучаем

Проводим элементарные опыты

Гуляем и наблюдаем

Экспериментируем

Акция «Берегите Землю»

Работа по модулям

Работа по модулю «Ах, картошка»

Работа по модулю «Подарки гостьи Весны»

Создаем проекты :

«Радуга на лугу»

«Куда делись динозавры?»

«Откуда вода к нам в дом пришла?»

«Что такое подсолнух и для чего его растят?»