Руководитель ШМО: Давлетова Алла Александровна
Направления работы МО Личностно-ориентированный подход в развитии познавательного интереса учащихся. Личностно-ориентированный подход в развитии познавательного интереса учащихся. Научно-исследовательская работа на уроках литературы в 9-11 классах. Научно-исследовательская работа на уроках литературы в 9-11 классах. Развитие устной речи. Развитие устной речи. Интеграция содержания предметов гуманитарно-эстетического цикла как основа развития художественного мышления и речи школьников в процессе обучения. Интеграция содержания предметов гуманитарно-эстетического цикла как основа развития художественного мышления и речи школьников в процессе обучения. Формирование навыков грамотного письма. Формирование навыков грамотного письма.
НАШ ДЕВИЗ: «Сотвори добро, и добро придет к тебе! Главное в нашей работе - быть верным другом детей, видеть в каждом ребенке личность и тогда, когда они рядом, и тогда, когда они ушли из школы…»
ДАВЛЕТОВА АЛЛА АЛЕКСАНДРОВНА Р У К О В О Д И Т Е Л Ь М О Окончила Целиноградский пединститут. Окончила Целиноградский пединститут. Педстаж Педстаж – 19 лет. Высшая категория. Высшая категория.
АБЛЯЗОВА ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА Окончила Оренбургский пединститут. Педстаж – 30 лет. I категория.
ГРЯДА МАРГАРИТА ВИКТОРОВНА Окончила Оренбургскийпединститут.Педстаж 18 лет. II категория.
НУРГАЛИЕВА ТАТЬЯНА ЖЕТКЕРГЕНОВНА Окончила Окончила Орскийпединститут. Педстаж Педстаж - 14 лет. II категория. II категория.
Только любовь, проявленная в тончайших формах педагогического мастерства…
«Посредственный «Посредственный учитель – учитель – излагает, излагает, Хороший учитель – объясняет, объясняет, Выдающийся учитель – показывает, показывает, Великий учитель - вдохновляет». вдохновляет». Уильям Артур Уорд.