Руководитель ШМО: Давлетова Алла Александровна Направления работы МО Личностно-ориентированный подход в развитии познавательного интереса учащихся. Личностно-ориентированный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель ШМО: Мустаева Лиана Газинуровна. Направления работы лаборатории Личностно-ориентированный подход в развитии познавательного интереса учащихся.
Advertisements

Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Руководитель- Афонина Н.В.
Руководитель ШМО: Березюк Лариса Ивановна. Проблема, над которой работает ШМО Повышение качества знаний учащихся на основе компетентностно- ориентированного.
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла. МОУ «Новоберезовская средняя общеобразовательная школа.
Профессия, которую мы выбираем. Учитель.. Важность профессии!!! Учителем в школе может быть не всякий человек. Дело даже не в том, что учитель должен.
Профессиональный девиз: «Я прекрасный учитель, у меня прекрасные ученики» учитель русского языка и литературы I квалификационной категории; руководитель.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Обручёвская средняя общеобразовательная школа Методическое объединение учителей гуманитарного цикла 2012 –
ШМО учителей математики и информатики. Методическая тема школы: «Личностно-ориентированное обучение, как средство развития и саморазвития личности».
МОУ «Салтыковская СОШ Ртищевского района Саратовской области» ИСТОРИЯ ШКОЛЫ.
Портфолио преподавателя ГОУ СПО «Сибирский политехнический техникум» г. Кемерово.
Методическая проблема: «Социализация растущей личности ребенка» Главная цель работы – формирование гармоничной, творчески активной личности.
«Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи»
З н а к о м ь т е с ь : МО учителей русского языка, литературы, иностранных языков Мы работаем над темой: «Формирование навыков грамотного письма. Развитие.
Реализация системно-деятельностного подхода как основа определения требований к результатам образования в рамках ФГОС 1.
Выступление на городских педчтениях, учитель МБОУ СОШ 2 г. Саяногорска Кричевцова С.Ф «Системно- деятельностный подход в обучении и воспитании »
ШМО учителей начальных классов. Кириллова Нина Анатольевна председатель МО педстаж 32 года, в школе 1 – 25 лет.
Формирование УУД на разных этапах урока. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) способность ребёнка к саморазвитию и самосовершенствованию через сознательное.
ЦЕЛИ: 1. Внедрить инновационные технологии на уроках русского языка и литературы, английского языка и истории. 2. Формировать коммуникабельность учащихся.
Донецкий многопрофильный лицей 125 «Престиж». Посредственный учитель учит. Хороший учитель объясняет. Супер-учитель демонстрирует. Великий учитель воодушевляет.
«Исследовательская деятельность учащихся – основа творческого подхода к изучению предметов естественного цикла в условиях новой школы».
Транксрипт:

Руководитель ШМО: Давлетова Алла Александровна

Направления работы МО Личностно-ориентированный подход в развитии познавательного интереса учащихся. Личностно-ориентированный подход в развитии познавательного интереса учащихся. Научно-исследовательская работа на уроках литературы в 9-11 классах. Научно-исследовательская работа на уроках литературы в 9-11 классах. Развитие устной речи. Развитие устной речи. Интеграция содержания предметов гуманитарно-эстетического цикла как основа развития художественного мышления и речи школьников в процессе обучения. Интеграция содержания предметов гуманитарно-эстетического цикла как основа развития художественного мышления и речи школьников в процессе обучения. Формирование навыков грамотного письма. Формирование навыков грамотного письма.

НАШ ДЕВИЗ: «Сотвори добро, и добро придет к тебе! Главное в нашей работе - быть верным другом детей, видеть в каждом ребенке личность и тогда, когда они рядом, и тогда, когда они ушли из школы…»

ДАВЛЕТОВА АЛЛА АЛЕКСАНДРОВНА Р У К О В О Д И Т Е Л Ь М О Окончила Целиноградский пединститут. Окончила Целиноградский пединститут. Педстаж Педстаж – 19 лет. Высшая категория. Высшая категория.

АБЛЯЗОВА ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА Окончила Оренбургский пединститут. Педстаж – 30 лет. I категория.

ГРЯДА МАРГАРИТА ВИКТОРОВНА Окончила Оренбургскийпединститут.Педстаж 18 лет. II категория.

НУРГАЛИЕВА ТАТЬЯНА ЖЕТКЕРГЕНОВНА Окончила Окончила Орскийпединститут. Педстаж Педстаж - 14 лет. II категория. II категория.

Только любовь, проявленная в тончайших формах педагогического мастерства…

«Посредственный «Посредственный учитель – учитель – излагает, излагает, Хороший учитель – объясняет, объясняет, Выдающийся учитель – показывает, показывает, Великий учитель - вдохновляет». вдохновляет». Уильям Артур Уорд.