Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Канавка Организация работы с одарёнными детьми Заместитель директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 2015/ 2016.
Advertisements

Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
«Образовательное пространство ОУ, как условие для развития и поддержки одаренных детей» МОУ Янгельская СОШ имени Филатова Александра Кузьмича Социальный.
Карчинская Мария Станиславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ 7 п. Корзуново.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Система поддержки талантливых детей в начальной школе Система поддержки талантливых детей в начальной школе Рябенькая Е.В. учитель начальных классов МАОУ.
Организация системы работы с одаренными детьми Харитонова Светлана Антонасовна учитель изобразительного искусства, технологии МОУ «Соровская основная общеобразовательная.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Одаренность детей: реалии, проблемы, перспективы в условиях работы школы в режиме полного дня.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Как не потерять таких детей? Как различить их в классе? выявление одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а.
МБОУ Шварихинская СОШ Реализация муниципальной целевой программы «Одаренные дети в МБОУ Шварихинской СОШ
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
Педсовет на тему «Одаренный ребенок. Как его учить?» Зам. директора по УВР ГОУ СОШ 255 Изгагина Е.Ю
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Сообщение подготовили БОЙКОВА М.А. БРАГИНА Н.Я.. Повестка дня 1.Понятия «одарённость», «одарённый ребёнок». 2.Виды классификаций одарённости детей. 3.Интеллектуальная.
Система работы учителей с одаренными детьмиПеречень развивающих мероприятий для обучающихся, включенных в систему работы с одаренными детьми:
Этапы стратегии работы с одарёнными детьми 1. 1.Знакомство учителей с научными данными о психологических особенностях и методических приемах, эффективных.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Канавка Организация работы с одарёнными детьми Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Попова Татьяна Владимировна

Каждое дитя до некоторой степени гений и каждый гений до некоторой степени дитя. А. Шопенгауэр Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев В.А. Сухомлинский

Одарённый ребёнок Одаренный ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. Одарённые дети – это дети, обладающие врождёнными высокими интеллектуальными, физическими, художественными, творческими, коммуникативными способностями.

Цель работы с одарёнными детьми Создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития детей

Основные задачи выявление одарённых детей и создание системы работы с ними; выявление одарённых детей и создание системы работы с ними; отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности; отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности; организация разнообразной внеурочной деятельности; организация разнообразной внеурочной деятельности; социальная и психологическая поддержка одаренных детей. социальная и психологическая поддержка одаренных детей.

Организация работы с одаренными детьми: знакомство с научной литературой о психологических особенностях и методических приемах, эффективных при работе с одаренными детьми. знакомство с научной литературой о психологических особенностях и методических приемах, эффективных при работе с одаренными детьми. проведение целенаправленных наблюдений, за учебной и внеучебной деятельностью учащихся. проведение целенаправленных наблюдений, за учебной и внеучебной деятельностью учащихся. подбор материалов и проведение специальных тестов, анкет, диагностических обследований позволяющих определить наличие одаренности. подбор материалов и проведение специальных тестов, анкет, диагностических обследований позволяющих определить наличие одаренности. создание условий, способствующих оптимальному развитию одаренности. создание условий, способствующих оптимальному развитию одаренности.

Ожидаемые результаты повышение интеллектуального уровня учащихся; повышение интеллектуального уровня учащихся; творческая самореализация выпускника; творческая самореализация выпускника; обеспечение преемственности в работе средней и старшей школы; обеспечение преемственности в работе средней и старшей школы; формирование системы работы с одаренными учащимися. формирование системы работы с одаренными учащимися.

Формы работы творческие проекты; творческие проекты; научно-практические конференции; научно-практические конференции; участие в школьных и районных художественных выставках и выставках прикладного творчества; участие в школьных и районных художественных выставках и выставках прикладного творчества; участие в межрегиональных, областных, районных конкурсах; участие в межрегиональных, областных, районных конкурсах; предметные недели; предметные недели; школьные олимпиады, интеллектуальные игры; школьные олимпиады, интеллектуальные игры; индивидуальная работа с учащимися; индивидуальная работа с учащимися; внеурочная деятельность, занятия в кружках. внеурочная деятельность, занятия в кружках.

1 место в муниципальном конкурсе «По страницам детских книг» 3 место – Каржавина Наташа в конкурсе чтецов « По страницам детских книг» Неделя начальных классов «Марафон здоровья» Новогодний праздник « Выборы в лесную думу» Начальные классы

Гуманитарный цикл РМО учителей гуманитарного цикла, посвященное юбилею В.М.Мухиной- Петринской II место – Калиева Арина в номинации «Отзыв на прочитанную книгу»

Гуманитарный цикл II место – Мурзагалиева Лаура в номинации «Защита презентации» II место – Сарсенгалиева Карина в номинации «Иллюстрация» I место - Сарсенгалиева Карина в номинации «Защита»

РМО учителей английского языка II место- Чуматова Милана в номинации «Выразительное чтение » II место – Каржавина Наташа в конкурсе рисунков номинации «Яркость, красочность» III место – Калиева Адема в конкурсе рисунков номинации « Красота и глубина образа» I место – Калиева Алсу в муниципальном конкурсе исследовательских работ «Страна моей мечты» III место - Шманова Наиля в муниципальном конкурсе исследовательских работ «Страна моей мечты»

I место – Калиева Арина, Дущанов Даурен, Мурзагалиева Лаура в номинации «Оригинальность выступления»

Неделя английского языка и истории Олимпиада для 3-4 классов Защита проектных работ «История Олимпийских игр»

Естественно – математический цикл III место – Калиева Арина в районной конференции исследовательских работ по физике Шманова Наиля – призер муниципального конкурса «Математический калейдоскоп» Калиева Арина – призер муниципального конкурса «Математический калейдоскоп» I место – Картмамбетов Айдар в региональном конкурсе «Биология в моей жизни» III место – Веревкина Лиана в региональном конкурсе «Биология в моей жизни» III место – Сарсенгалиева Карина в конкурсе «Текстильная кукла» III место – Хакиева Лиана в конкурсе «Обрядовая кукла» II место – Ирмукамбетова А.И. в номинации «Кукла в национальном костюме» II место – Аяхметова Анжелика в конкурсе «Снег кружится» в номинации «Новогодние чудеса»

II место – Аяхметова Таншолпан в конкурсе «Снег кружится» в номинации «Рисунок» I место – Сарсенгалиева Камила в конкурсе «Снег кружится» в номинации «Рисунок» Кадыралиева Румина, Калиева Адема, Туралиева Нурия, Веревкина Лиана, Алдиярова Гульстан, Каржавина Наташа, Дюсенев Асхат, Шуканова Арина получили сертификаты участников конкурса «Снег кружится» Иргалиева Алена - сертификат участника регионального конкурса рефератов «На защите Конституционного строя России», посвященного 95-летию органов безопасности России ( учитель Маслова Т.И.)

Неделя математики и физики «Звездный час»

Неделя географии и информатики Игра-викторина «Занимательная география» «Поле чудес»

Неделя биологии и экологии Конкурс чтецов «Я прославляю свою Родину Защита презентаций

Воспитательная работа Грамота учащимся 10 класса за участие в конкурсе агитационных плакатов « Мир без наркотиков» (Классный руководитель Шманова Н.И.) II место - в муниципальном конкурсе фотографий « Ал- Гай глазами молодежи» (вожатая Куанова М.С.) I место – Кадралиев Арман в муниципальном конкурсе видеообращений « Я люблю Ал-Гай» ( Зам. директора по ВР Кадралиева С.Б.) Муниципальный конкурс стендов «20 лет Конституции РФ» (классные руководители Мурзагалиева А.З., Картмамбетова Р.Ж.)

III место – Калиева Арина в муниципальном конкурсе «Я лидер» и сертификат участника в региональном туре ( классный руководитель Кадралиева С.Б.)

Муниципальный тур олимпиад по предметам Калиева Арина ученица 9 класса – Калиева Алсу – ученица 9 класса- победитель олимпиады по истории, победитель по английскому языку и призер по экологии, призер по русскому по экологии языку

Джунекешева Жанна- ученица 9 класса, призер олимпиады по праву Чуматова Милана – ученица 8 класс, призер олимпиады по истории

Спортивная работа II место - Рыскалиева Диана в муниципальном кроссе III место – в районных соревнованиях по баскетболу среди юношей Лучший защитник Тайлянов Зайгар II место - в гимнастическом троеборье

День здоровья I место - ГТЗО

Одарённый человек, словно яркая звёздочка на небосклоне, требующая к себе особого внимания. Необходимо заботиться о нём, чтобы он превратился в красивую, полную сил звезду. Одарённый человек, словно яркая звёздочка на небосклоне, требующая к себе особого внимания. Необходимо заботиться о нём, чтобы он превратился в красивую, полную сил звезду.

В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить. Сократ

Используемые сайты и литература: Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Н.C Лейтеса. – М., Савенков. А.И. Одаренные дети в школе и дома. – М., Тэкэкс К., Карне М. Одаренные дети. – М.,

Спасибо за внимание!