«И НТЕГРАЦИЯ ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ЧЕРЕЗ РАБОТУ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общеобразовательная школа должна формировать новую систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности.
Advertisements

«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Психологические особенности подросткового возраста.
«Как научить учиться?» применение исследовательской деятельности обучающихся в дополнительном образовании Преподаватели: Брюшинина Татьяна Юрьевна Ситникова.
Человек уже по своей природе деятелен и активен!
Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Некрасова Н.А. учитель истории, обществознания МБОУ «Лицей 89»
Лисина Ирина Владимировна учитель начальных классов ГОУ СОШ 425 имени академика П.Л.Капицы.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
Проектная деятельность на уроках технологии в начальной школе и её роль в формировании УУД. Выпускная контрольная работа Кайдалов Сергей Константинович.
Системно- деятельностный подход в обучении МОУ «Икейская СОШ»
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
ПЕДСОВЕТ 2 1. Вопросы: 1. Анализ целей образования «старых» и «новых» стандартов образования (Камалова О.Г.) 2. Сравнение учебного плана ФГОС ООО с ныне.
Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ 16 (ООП НОО) МОУ СОШ 16 г. Обнинск 2011 г.
Реализация основных требований ФГОС ООО ©Бодрых О.Р., зам.директора по УВР МАОУ гимназии 32.
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), Организационно- педагогические условия и формы аттестации- учебный.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
МБОУ «Гатчинская «НОШ 5» Проектная деятельность как одно из направлений реализации системно – деятельностного подхода в образовании младших школьников.
«Системно- деятельностный подход в обучении географии» Степнова Т.Н. –учитель географии. МОУ СОШ п. Кушумский.
Транксрипт:

«И НТЕГРАЦИЯ ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ЧЕРЕЗ РАБОТУ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА ОБУЧАЮЩИХСЯ » Васильева Олеся Михайловна Учитель биологии МОУ СОШ 3 им. В.Н.Щёголева ЗАТО Светлый

В ЗАКОНЕ РФ «О Б ОБРАЗОВАНИИ » Содержание образования должно обеспечивать формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества Формирование у обучающегося универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем Все работники школы обозначены как «педагогические работники»

В ВЕДЕНИЕ ФГОС ООО Предполагает всестороннее развитие ребенка на уроке и во внеурочной деятельности В рамках обще- интеллектуального направления в нашей школе предлагается научное общество обучающихся 5-х классов СЛЕД (слет единомышленников)

К РУЖОК «П РОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ » ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8-11 КЛАССОВ

К РУЖОК «П РОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ » ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8-11 КЛАСС

В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. Обучающийся не только должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и прочее.

В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Акцент переносится на воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей.

Д ОКУМЕНТАЦИЯ Положение о научном обществе обучающихся 5-х классов МОУ СОШ 3 им.В.Н.Щёголева городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области Устав НОО Требования к проектно- исследовательской деятельности обучающихся Рабочая программа

Программа направлена на приобретение учащимися профессио­ нальных знаний и умения самостоятельно планировать и вести проектно- исследовательскую работу, на формирование универсальных учебных действий (УУД) при помощи проектно- исследовательской работы.

Н АША РАБОТА Старалась познакомить учеников с разнообразием наук Спланировали работу над длительным групповым проектом «Все науки хороши. Выбирай на вкус!» Сначала была химия, с ее опытами Биология с работой с микроскопами и микропрепаратами Посетили Музей военного водителя в Подростковом центре «Форсаж» Запланировали экскурсию в дивизию Музей русской старины в нашей школе Краеведческий и этнографический музеи школы ст.Курдюм Беседа в зале Воинской славы школы 2 у мемориальной доски в честь воина- интернационалиста Александра Судницина Работа в физической лаборатории В живом уголке кабинета биологии, Радиокружок и компьютерный кружок в доме детского творчества.

С ОТРУДНИЧЕСТВО С ПСИХОЛОГОМ Понятийно-логическое мышление Интуитивно-понятийное мышление Абстрактное мышление Пространственное мышление Тест гуманитарных способностей Тест навыка чтения на английском языке

Задача школы на современном этапе - не дать объем знаний, а научить учиться. Основной из задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями. Для того чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность.