Неделя русского языка, литературы и музыки декабря 2011 года. Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы I квалификационной категории, руководитель ШМО учителей русского языка, литературы и музыки Коржавина Н. Л. 2012
Цели недели: Активизация познавательной и практической деятельности учащихся по вопросам русского языка, литературы и музыки, расширение их кругозора и развитие творческих способностей; Активизация познавательной и практической деятельности учащихся по вопросам русского языка, литературы и музыки, расширение их кругозора и развитие творческих способностей; пропаганда достижений школьников и мотивация их к самообразованию. пропаганда достижений школьников и мотивация их к самообразованию.
Задачи недели: Вовлечь учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повысить их интерес к углубленному изучению предмета; Вовлечь учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повысить их интерес к углубленному изучению предмета; выявить одаренных детей по предмету; выявить одаренных детей по предмету; активизировать внеклассную работу по предмету; активизировать внеклассную работу по предмету; развивать у учащихся логическое мышление, интерес к решению нестандартных ситуационных заданий, умение применять полученные знания на практике. развивать у учащихся логическое мышление, интерес к решению нестандартных ситуационных заданий, умение применять полученные знания на практике.
«Мы любим и изучаем русский язык и литературу» (Неделя русского языка и литературы) Мероприятия с учетом возрастных особенностей Использование новых педагогический технологий Подготовительный этап, планирование недели Подведение итогов
Конкурсная программа «Литературный винегрет» Победители: Шамов Д., Булатов Д., Макаров Д., Андреева Е., Дудорова Е., Путинцева А., Капитонова С., Коновалова Н., Абрамова А. Шамов Д., Булатов Д., Макаров Д., Андреева Е., Дудорова Е., Путинцева А., Капитонова С., Коновалова Н., Абрамова А.
«Музыкальный капустник» и конкурс знатоков сказок «Мистер Знайка» 1-е место заняла команда 5-а класса: Кулигина А., Бронникова К., Алабина А., Теплых К., Редькина Е., Ведерникова С. Кулигина А., Бронникова К., Алабина А., Теплых К., Редькина Е., Ведерникова С.
Победители конкурса на лучшую тетрадь в 5-7 классах 5-е классы 6-е классы 7-е классы Огаркова А., Костроми- на Ю., Бронникова К., Павлова А. Жукова Е., Зарамен- ских Е., Гуляева Ю., Калугина А. Кренева А., Дудорова Е., Бушмелев И.
Конкурс на лучший читательский дневник (5-6 классы) Победители: Огаркова А. (5-а кл.), Теплых К.(5-б кл.)
КВН по русскому языку «Словесный полилог» (8-е кл.) 1-е место заняла команда 8-а класса: Кулигина Н., Караулова А., Липин А., Кулигина Н., Караулова А., Липин А., Лоншакова В., Панова Ю. Лоншакова В., Панова Ю.
Пушкиниана «Это мы проходили, это нам задавали» (9-е кл.) 1-е место заняла команда 9-а класса: Пушкарева Н., Капитонова Ю., Пушкарева Н., Капитонова Ю., Капитонова А., Дудорова М., Морозов С., Капитонова А., Дудорова М., Морозов С., Сиялова А., Панкова А., Рыжий М. Сиялова А., Панкова А., Рыжий М.
«Филологический аквариум» (10-11 классы) 1-е место заняла команда 11-а класса: Дудин Д., Кокорев Д., Сахарных А., Дудин Д., Кокорев Д., Сахарных А., Редькина Т., Бронникова М. Редькина Т., Бронникова М.
Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» Принимали участие 12 учащихся 5-6 классов. Победители школьного этапа: Калугина А. (6-б кл.), Калугина А. (6-б кл.), Хохлова Ю.(6-б кл.), Хохлова Ю.(6-б кл.), Михеева Е.(6-б кл.) Михеева Е.(6-б кл.)
Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» Победитель муниципального этапа – Калугина А.(6-б кл.)
Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика»
Выводы: Участие в неделе русского языка, литературы и музыки помогает учащимся углубить знания по предметам; помогает учащимся углубить знания по предметам; способствует развитию гуманитарной, музыкальной культуры личности, интеллектуальных способностей школьников; способствует развитию гуманитарной, музыкальной культуры личности, интеллектуальных способностей школьников; расширяет кругозор; расширяет кругозор; способствует повышению успеваемости. способствует повышению успеваемости. Результатом работы являются победы школьников в олимпиадах, конкурсах. Создание ситуации успеха – условие развития одаренной личности.