Агуреева Светлана Владимировна 1989 года рождения. Образование высшее. 26 июня 2012 года окончила Современную Гуманитарную академию ( СГА ) По направлению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ксения Ивановна Панова педагог – психолог МАОУ СОШ 2 Стаж педагогической деятельности – 2,3 года Тобольск, 2015.
Advertisements

Педагог-психолог: Шемякова С.А.. Практическая психология образования очень молода. При активной социальной поддержке с 1989 года в коллективы школ влились.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Педагога - психолога Костенко Елены Владимировны..
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Общие положения 1.1. Социально-психологическая служба (далее СПС) – является структурным подразделением школы; СПС в своей работе руководствуется: конституцией.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации. Министерство образования Российской.
Профессиональная деятельность педагога-психолога МОУ «Знаменская средняя общеобразовательная школа» Медведевского района Фатыховой Лилии Габтулахатовны.
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Подготовили: социальные педагоги Шевченко Н.В., Хрипунова К.Ю., Социально-педагогическая служба сопровождения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр развития творчества детей и юношества « Можайский » « СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ.
Как работает школьный психолог ?. Психолог Психологическая профилактика Психологическое просвещение Диагностика Развивающая работа Коррекционная работа.
Транксрипт:

Агуреева Светлана Владимировна 1989 года рождения. Образование высшее. 26 июня 2012 года окончила Современную Гуманитарную академию ( СГА ) По направлению : « Психология ». Трудовой стаж –5 лет.

Мои документы ( среднее )

Документы ( Высшее )

Моё кредо Кто такой психолог ? Психолог ? Нет, он не волшебник, Не чудотворец, не атлет, Не жизненных задач решебник, И он не супер - человек. Он так же дышит, так же любит, И так же чувствует, как все. Он не вершит великих судеб, Он все не знает о тебе. Твою измерить может память, Мышленье, темперамент, речь. Он может лишь чуть - чуть исправить, Но он не в силах уберечь. Души твоей путеводитель, Он лишь подсказка – не ответ, Дорожный знак, ограничитель Твоих ошибок, друг побед. Гармонии в душе желая, За вас не сотворит ее, Советом в жизни помогая, За вас ее не проживет. Психолог ? Нет он не волшебник, Не шарлатан, не чародей, Он не святой, не тяжкий грешник, Он – человек среди людей

Мой девиз Чаще заглядывай в самого себя.

Основная цель : создать каждому ребенку на всех возрастных этапах условия для развития его личности, индивидуальности, способности к саморазвитию, профессиональному и жизненному самоопределению

Объект деятельности педагога - психолога : Администрация, педагоги и воспитанники детского дома, кровные родители воспитанников и лица, их заменяющие, педагоги детского дома, помощники воспитателей.

Предмет деятельности педагога - психолога : Взаимодействие субъектов образовательного процесса в системах : « взрослый - взрослый », « взрослый - ребенок », « ребенок - ребенок », « индивид - группа - семья ».

Основные задачи психологической службы : 1) повышение психологической культуры членов педагогического коллектива, коррекция и профилактика синдрома « эмоционального сгорания ». 2) осуществление мониторинга психического развития детей на каждом возрастном этапе с целью профилактики возможных нарушений ; 3) психологическое обеспечение образовательной среды, раскрывающей потенциальные возможности каждого ребенка ; 4) сопровождение профориентации воспитанников в детском доме 5) содействие распространению и внедрению в практику образовательно - воспитательного процесса достижений психологической науки ( в том числе по проблеме профориентации и бродяжничества )

Основные направление работы : 1. Психологическое просвещение. 2. Психологическая диагностика. 3. Психологическая коррекция. 4. Консультативная деятельность.

Программы : 1. Программа « профилактика жестокости и насилия в детской подростковой среде.» 2. Программа « профилактике суицидального поведения среди подростков.» 3. Программа « Психологическая работа с подростками склонных к суициду.» 4. Программа « Профориентация.»

Рабочие моменты

Наша дружная семья

Продолжение …

Спасибо за внимание !!!!