25 лет Куйбышевскому филиалу НГПУ
Обсуждение различных подходов к интерпретации текста, проблем лингвистического и филологического анализа текста, вопросов лингвокогнитивных и психолингвистических исследований, а также особенностей работы с текстом в школе и вузе. ТЕКСТ КАК ЕДИНИЦА ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ
2011 г. Нанкинский политический институт (Нанкин, Китай), Нанкинский политический институт (Нанкин, Китай), Гродненский государственный университет (Беларусь), Гродненский государственный университет (Беларусь), Бельцкий государственный университет (Молдова), Бельцкий государственный университет (Молдова), вузы вузы Молдовы, Воронежа, Волгограда, Омска, Москвы, Белгорода, Казани, Краснодара, Новосибирска, Оренбурга, Мичуринска, Барнаула, Альметьевска, Нижнего Тагила, Нальчика, Махачкалы, Саранска, Саратова, Самары, Тамбова, Тюмени, Тобольска, Ульяновска, Горно-Алтайска, Челябинска, Куйбышева. ТЕКСТ КАК ЕДИНИЦА ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ГЕОГРАФИЯ УЧАСТНИКОВ
2012 г. Нанкинский политический институт (Нанкин, Китай), Нанкинский политический институт (Нанкин, Китай), университет «Паджаджаран» (Бандунг, Индонезия), университет «Паджаджаран» (Бандунг, Индонезия), Гродненский государственный университет (Беларусь), Гродненский государственный университет (Беларусь), Николаевский национальный университет (Украина), Николаевский национальный университет (Украина), Херсонский государственный университет (Украина), Херсонский государственный университет (Украина), Бельцкий государственный университет (Молдова), Бельцкий государственный университет (Молдова), вузы и учебные заведения вузы и учебные заведения Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Воронежа, Тольятти, Краснодара, Красноярска, Тобольска, Уфы, Самары, Ульяновска, Новосибирска, Нижнего Тагила, Тюмени, Омска, Брянска, Тамбова, Волгограда, Магнитогорска, Новороссийска, Белгорода, Тобольска, Пермского края, Куйбышева. ТЕКСТ КАК ЕДИНИЦА ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ГЕОГРАФИЯ УЧАСТНИКОВ
2013 г. Нанкинский политический институт (Нанкин, Китай), Нанкинский политический институт (Нанкин, Китай), университет «Паджаджаран» (Бандунг, Индонезия), университет «Паджаджаран» (Бандунг, Индонезия), Гродненский государственный университет(Беларусь), Гродненский государственный университет(Беларусь), Николаевский национальный университет (Украина), Николаевский национальный университет (Украина), Черновицкий национальный университет (Украина), Черновицкий национальный университет (Украина), Крымский гуманитарный университет (Ялта, Крым), Крымский гуманитарный университет (Ялта, Крым), Севастопольский филиал Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, Севастопольский филиал Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, Казахский национальный педагогический университет (Алматы, Казахстан), Казахский национальный педагогический университет (Алматы, Казахстан), Восточно-Казахстанский государственный университет (Усть-Каменогорск, Казахстан), Восточно-Казахстанский государственный университет (Усть-Каменогорск, Казахстан), Бельцкий государственный университет (Бельцы, Молдова), Бельцкий государственный университет (Бельцы, Молдова), ТЕКСТ КАК ЕДИНИЦА ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ГЕОГРАФИЯ УЧАСТНИКОВ
2013 г. вузы и учебные заведения вузы и учебные заведения Москвы, Воронежа, Краснодара, Красноярска, Тулы, Барнаула, Смоленска, Уфы, Самары, Белгорода, Тюмени, Омска, Новосибирска, Новороссийска, Пермского края, Куйбышева, Барабинска. ТЕКСТ КАК ЕДИНИЦА ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ГЕОГРАФИЯ УЧАСТНИКОВ
2014 г. Нанкинский политический институт (Нанкин, Китай), Нанкинский политический институт (Нанкин, Китай), Софийский университет им. Св. Климента Охридского (София, Болгария), Софийский университет им. Св. Климента Охридского (София, Болгария), Прешовский университет (Прешов, Словакия), Прешовский университет (Прешов, Словакия), Белорусский государственный университет (Минск, Беларусь), Белорусский государственный университет (Минск, Беларусь), Гродненский государственный университет им. Я. Купалы (Гродно, Беларусь), Гродненский государственный университет им. Я. Купалы (Гродно, Беларусь), Кыргызско-Российский Славянский университет им. Б.Н. Ельцина (Бишкек, Киргизия), Кыргызско-Российский Славянский университет им. Б.Н. Ельцина (Бишкек, Киргизия), Восточно-Казахстанский государственный университет им. С. Аманжолова (Усть-Каменогорск, Казахстан), Восточно-Казахстанский государственный университет им. С. Аманжолова (Усть-Каменогорск, Казахстан), Социально-педагогический институт Педагогическая академия (Кировоград, Украина), Социально-педагогический институт Педагогическая академия (Кировоград, Украина), Николаевский национальный университет им. В.А. Сухомлинского (Николаев, Украина), Николаевский национальный университет им. В.А. Сухомлинского (Николаев, Украина), Черновицкий национальный университет им. Ю. Федьковича (Черновцы, Украина), Черновицкий национальный университет им. Ю. Федьковича (Черновцы, Украина), Бельцкий государственный университет им. А. Руссо (Бельцы, Молдова), Бельцкий государственный университет им. А. Руссо (Бельцы, Молдова), ТЕКСТ КАК ЕДИНИЦА ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ГЕОГРАФИЯ УЧАСТНИКОВ
2014 г. вузы и учебные заведения вузы и учебные заведения Альметьевска (Татарстан), Брянска, Вологды, Екатеринбурга, Кемерова, Краснодара, Москвы, Новосибирска, Омска, Перми и Пермского края, Самары, Сургута (ХМАО – Югра, Тюменская область), Твери, Тулы, Тюмени, Ульяновска, Уссурийска (Приморский край), Уфы, Челябинска, Барабинска, Куйбышева и Венгерова. ТЕКСТ КАК ЕДИНИЦА ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ГЕОГРАФИЯ УЧАСТНИКОВ
ТЕКСТ КАК ЕДИНИЦА ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ СТАТИСТИКА Участники: 55 докторов наук, 55 докторов наук, 80 кандидатов наук, 80 кандидатов наук, 30 учителей, 30 учителей, 24 аспиранта и соискателя, 24 аспиранта и соискателя, 10 магистрантов, 10 магистрантов, 4 студента, 4 студента, Иностранных участников – 41. Иностранных участников – 41.Публикации: 4 сборника материалов конференции, 4 сборника материалов конференции, 232 научные статьи. 232 научные статьи.
ТЕКСТ КАК ЕДИНИЦА ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ Сборники материалов конференции 2011 г г г г.
Роль памяти, эрудиции, герменевтики и эмпатии в интерпретации текста, Роль памяти, эрудиции, герменевтики и эмпатии в интерпретации текста, Текстология художественного целого на материале рассказа А.П. Чехова Жизнь прекрасна, Текстология художественного целого на материале рассказа А.П. Чехова Жизнь прекрасна, Имидж и языковая личность педагога в современном мире, Имидж и языковая личность педагога в современном мире, Проблемы подготовки к итоговому сочинению. Проблемы подготовки к итоговому сочинению. ТЕКСТ КАК ЕДИНИЦА ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ КРУГЛЫЕ СТОЛЫ