Особенности внедрения ФГОС ООО предметов гуманитарного цикла Составили: Сокольцова М.В., Лазуткина Л.С., Макарова Г.И., Лукашенко А.В., Шорина О.Б., Шелемба С.В. Заринск 2015
«Воспитание гражданина – один из главных результатов любой системы образования» «Воспитание гражданина – один из главных результатов любой системы образования» А. Кондаков А. Кондаков
обеспечение реализации ключевых целей и задач социально-экономического развития страны; обеспечение права на полноценное образование, которое заключается в обеспечении посредством стандарта гарантированных Конституцией РФ «равных возможностей» для каждого гражданина «получения качественного образования» обеспечение реализации ключевых целей и задач социально-экономического развития страны; обеспечение права на полноценное образование, которое заключается в обеспечении посредством стандарта гарантированных Конституцией РФ «равных возможностей» для каждого гражданина «получения качественного образования» Функции образовательного стандарта II поколения:
Цель: создать условия для изучения содержания и внедрения ФГОС второго поколения.
Задачи: - изучить теоретический материал (структура урока, учебные технологии, системно-деятельностный подход, психологические особенности); - изучить и отобрать методы и формы проведения уроков способствующих формированию личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных универсальных учебных действий;
Задачи: - научиться разрабатывать технологическую карту урока; - разработать методы оценивания сформированности УУД у учащихся.
Требования к результатам освоения ООП личностные Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самоопределению метапредметные Метапредметные понятия и УУД предметные Умения, специфические для данной предметной области
Отличительные особенности ФГОС Отличительные особенности ФГОС (по результатам деятельности рабочей группы) В основе ФГОС лежит системно- деятельностный подход, предполагающий разнообразие индивидуальных образовательных траекторий Индивидуализация каждого ребенка, независимо от его психо-соматических способностей