О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно-правовое сопровождение ФГОС второго поколения.
Advertisements

Особенности системы диагностики МЦКО учебных достижений обучающихся в 2014 – 2015 учебном году.
Процедура проведения внешней оценки предметных и метапредметных результатов освоения учащимися ООП НОО.
Эффективные модели и механизмы развития сети общеобразовательных учреждений Кировской области Киров
1 О первоочередных мерах по решению актуальных проблем образования Кировской области.
1. Утверждение программы мониторинга. 2. Рассмотрение и утверждение проектов локальных нормативных актов «Технологическая карта урока» (Пьянкова Т.Д.,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов» (г.Старый Оскол)
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Диагностика учебных достижений обучающихся в учебном году 3 СЕНТЯБРЯ 2014 Г.
О проведении государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в 2014 году Тихонова Лариса Викторовна, ведущий специалист ОООО управления образования.
Подготовка экспертов по оценке качества образования в соответствии с ФГОС: региональная модель Приморский край Григорьева Елена Алексеевна.
МЦКО ФГОС НОО В итоговой оценке должны быть выделены две составляющие: результаты промежуточной аттестации обучающихся; результаты итоговых работ, характеризующие.
Диагностика учебных достижений обучающихся в учебном году 2 этап 5 НОЯБРЯ 2014 Г.
Об особенностях проведения ГИА по математике выпускников 9 и 11 классов в 2015 году Лозовая Ольга Анатольевна, начальник отдела общего образования.
Татур А.О., МЦКО. Документы, регламентирующие разработку диагностических работ 1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Кировское областное государственное общеобразовательное казенное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.
«О взаимодействии образовательных организаций с другими социальными институтами по повышению качества образования» Решетников П.В., главный.
Итоговая аттестация в 2015 году Родительское собрание в 11-х классах 28 октября 2014 год.
Рекомендации по подготовке к аккредитации общеобразовательных учреждений (начальное общее образование) Чипышева Людмила Николаевна, методист регионального.
«Организация и особенности процедуры проведения ГИА-9 в 2012 году».
Транксрипт:

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2015 ГОДУ Лимонова Ольга Викторовна, главный специалист- эксперт управления Северного образовательного округа,

Н ОРМАТИВНАЯ ПРАВОВАЯ БАЗА Приказ департамента образования Кировской области от «Об утверждении модели региональной оценки качества образования» приказ департамента образования Кировской области от «Об апробации технологии и инструментария оценки предметных и метапредметных результатов освоения учащимися образовательной программы начального образования в Кировских областных государственных общеобразовательных организациях» приказ департамента образования Кировской области от «О порядке проведения оценки результатов освоения учащимися основной образовательной программы начального общего образования»

К ИРОВСКИЕ ОБЛАСТНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОГОБУ СОШ с УИОП пгт Юрья КОГОБУ СОШ с УИОП г.Омутнинска КОГОАУ «Кировский физико-математический лицей» КОГОБУ СОШ с УИОП г.Белой Холуницы КОГОАУ СОШ г.Лузы, КОГОАУ «Лицей естественных наук» КОГОАУ «Гимназия г.Уржума» КОГОБУ СОШ с УИОП г.Яранска КОГОАУ «Гимназия 1 г.Кирово-Чепецка» КОГОБУ СОШ с УИОП г.Зуевка КОГОБУ «Вятская гуманитарная гимназия с углублённым изучением английского языка» КОГОАУ «Многопрофильный лицей г.Вятские Поляны»)

Э ТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ АПРОБАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТАРИЯ ОПМР 1 этап – подготовительный ( ). Результат – нормативно-правовая, теоретико-методологическая и методическая готовность к апробации технологии и инструментария ОПМР учителей, руководителей и экспертов. 2 этап - апробация технологии и инструментария ОПМР ( ). Проведена внутренняя и внешняя ОПМР. 3 этап – контрольно-оценочный ( – ). Проанализированы достижения учащимися результатов ФГОС НОО, проведена экспертиза технологии и инструментария ОПМР с целью их коррекции.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ОПМР В 2014 ГОДУ - оценка предметных результатов 22 апреля – математика, 24 апреля – русский язык, 29 апреля – окружающий мир; - оценка метапредметных результатов 30 апреля

О ТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КИМ ОВ - достижение планируемых результатов оценивалось в процессе решения учебно- практических и учебно-познавательных задач, что является необходимым требованиям ФГОс НОО, - наличие в работе заданий базового и повышенного уровня позволяет осуществлять дифференцированный подход к оцениванию; - наличие заданий с выбором ответа, с кратким ответом, с развернутым ответом - задания разных уровней в предметных работах не обозначены специальными знаками, что позволяет снять психологическое напряжение у учащихся

О БЩИЙ ВЫВОД Технология и инструментарий внешней ОПМР соответствуют требованиям ФГОС НОО